Новый продукт «1С:Ресторан. Фронт-офис» разработан на базе «1С:Розницы», обеспечивает автоматизацию процессов на уровне мидл- и фронт-офиса, а также поддерживает требования российского законодательства.
Что нового фирма «1С» предлагает для автоматизации ресторанов?
Фирма «1С» сообщила о выходе нового отраслевого решения для рестораторов «1С:Ресторан. Фронт-офис», а также о прекращении продаж конфигурации «1С:Ресторан».
Линейка продуктов для автоматизации общественного питания от фирмы «1С» содержит коробочные продукты для бэк-офиса и для оперативного учета. Предполагается, что хорошо известную пользователям конфигурацию «1С:Общепит» можно дополнить отраслевыми решениями «1С:Фастфуд. Фронт-офис» и вышедшим недавно продуктом «1С:Ресторан. Фронт-офис».
Наименование |
Базовое техническое решение |
Концепция |
Розничная цена |
1С:Общепит |
1С:Бухгалтерия |
Автоматизация бэк-офиса ресторана, в том числе рабочих мест главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика (* – цена для продукта с аппаратной защитой) |
26 400 / |
1С:Общепит КОРП |
1С:Бухгалтерия КОРП |
47 000 |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис |
1С:Розница |
Автоматизация одиночных и сетевых предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). |
16 200 |
1С:Ресторан. Фронт-офис |
1С:Розница |
Автоматизация сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). |
24 600 |
Функциональные возможности «1С:Ресторан. Фронт-офис»
В прикладном решении «1С:Ресторан. Фронт-офис» сохранены все основные возможности и механизмы типовой «1С:Розницы». Отраслевые особенности реализованы следующим образом:
- доступна самостоятельная работа без бэк-офиса – в самом простом варианте использования (продажи, а также составление «набора» для каждого блюда – комплектация блюда ингредиентами, списание ингредиентов и оприходование блюда, отражение остатков в складском учете);
- реализовано два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета и настроек системы, и специализированный для работы персонала с использованием сенсорного экрана POS-терминала;
- реализовано стационарное рабочее место официанта, а также мобильное приложение для ОС Android, которое позволяет оперативно принимать и отправлять заказ на кухню и в бар, не отходя от гостя;
- рабочее место метрдотеля для индивидуального создания схемы залов и столиков;
- рабочее место кассира;
- рабочее место повара с поддержкой классической схемы печати заказов на сервис-принтерах кухни, и работу с дисплеем повара, где отображаются все текущие заказы.
Мобильное приложение для официанта. Источник: 1c.ru
В решении предусмотрен открытый интерфейс обмена данными, что позволяет подключить сервера по реализации программ лояльности, организации корпоративного и дотационного питания сотрудников предприятия.
Что касается ЕГАИС, то здесь обеспечена полная поддержка требований законодательства по работе с алкоголем. Поддерживаются два варианта работы со вскрытием тары: создание акта вскрытия бутылки с отправкой в бэк-офис «1С:Общепит» для дальнейшей обработки или создание акта вскрытия с отправкой документа списания в ЕГАИС непосредственно из «1С:Ресторан. Фронт-офис», минуя бэк-офис.