INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Возврат к списку

Фирма «1С» объявила о выпуске «1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами»

15.11.2016     
Решение предназначено для сельхозпредприятий, производителей продуктов питания и компаний в сфере торговли подобной продукцией.

«1С:Предприятие 8. Управление ветеринарными сертификатами» автоматизирует обмен данными с ФГИС «Меркурий» для получения ветеринарных сопроводительных документов и обеспечивает хранение, обработку и выборку информации по ним. Его можно использовать как самостоятельную конфигурацию, так и в связке с другим ПО фирмы «1С».

Федеральная государственная информационная система (ФГИС) «Меркурий» предназначена для оформления ветеринарных сертификатов и контроля за перемещением сертифицированной продукции по территории РФ. Она функционирует в соответствии с приказом Минсельхоза № 281 от 17 июля 2014 года «Об утверждении правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде». Пока что электронные сертификаты существуют параллельно с бумажными, однако с 1 января 2018 года планируется перевести всю систему ветеринарной сертификации в электронный вид.

В марте 2016 года фирма «1С» договорилась о сотрудничестве с Россельхознадзором на предмет интеграции ФГИС «Меркурий» со своими продуктами, и упомянутая конфигурация вышла как раз в рамках этого партнерства. Она разработана совместно с компанией «АСБК софт». Рекомендованная розничная цена составляет 18 тыс. рублей без НДС (USB – 23,4 тыс. рублей). С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте «1С». 


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также