Как будет работать «1С:Магазин расширений»
Фирма «1С» сообщила о начале работы нового сервиса внутри облака «1С:Фреш»: «1С:Магазин расширений по сути похож на Магазин приложений для смартфонов, он поможет пользователям сервиса быстро и просто находить и самостоятельно подключать нужные расширения, разработанные разными авторами, при этом пользователь будет платить и за 1С:Фреш и за расширения в одно окно - своей обслуживающей организации», – говорится в описании продукта.
Загрузка расширений для приложений во Фреше доступна пользователям уже более года. Новацией в данном случае является то, что «1С», хоть и укрупнённо, но все же попробовала описать бизнес-модель своего нового маркета, а также сообщила о старте продаж платных расширений.
Пока что магазин расширений доступен в сервисе «1С:Фреш» только для «1С:УНФ», для «1С:Бухгалтерии» (ПРОФ и КОРП версий), а также для «1С:Предпринимателя». Планируется, что перечень поддерживаемых конфигураций будет расширяться.
Сейчас в каталоге есть платные и бесплатные продукты. Для платных во всех случаях будет предусмотрен тестовый период, продолжительность которого будет определять продавец расширения.
Станет ли «1С:Магазин расширений» настоящим макетплейсом?
С момента появления сервиса «1С:Фреш» процесс кастомизации типовых приложений для этого облака имел ряд ограничений. Например, разработчики должны использовать технологию сервиса, все модификации выполнять в соответствии с требованиями фирмы «1С», а также проходить обязательный аудит перед публикацией своих разработок. С одной стороны такой подход ограничивает вход в данную специализацию для разработчиков, но с другой позволяет создать каталог готовых, стандартных дополнений к типовым облачным продуктам.
Еще одним обстоятельством, которое может повлиять на развитие «1С:Магазина расширений» является ограничение продаж рамками партнерской сети «1С». Безусловно, ни о каких запретах на сотрудничество между франчайзи и «разными авторами» не говорится. Однако сужение канала продаж, безусловно, скажется на темпах наполнения каталога.
Что уже сейчас в топе загрузок в «1С:Магазина расширений»
В информационном сообщении о запуске «1С:Магазина расширений» приводится перечень наиболее популярных загрузок для «1С:УНФ» и «1С:Бухгалтерии», которые уже содержатся в каталоге в облачном сервисе.
Источник: www.its.1c.ru
Самые популярные расширения для «1С:УНФ»:
-
«Корпоративный стиль»: расширение раскрашивает приложение в один из 5 цветовых стилей. Предоставляется бесплатно.
-
«Патент на услуги, товары на ЕНВД в РМК»: расширение для ИП, совмещающих Патент и ЕНВД, автоматически заполняет в РМК режим налогообложения Патент. Предоставляется бесплатно.
-
«УНФ: Чат с техподдержкой и бухгалтером. Доступ к Базе знаний»: расширение позволяет, не покидая приложения, писать в техническую поддержку, получать консультации бухгалтера и предоставляет доступ к внутренней базе знаний. Тестовый период использования расширения составляет 3 дня, подписка на месяц – 1500 рублей.
Самые популярные расширения для «1С:Бухгалтерии» и «1С:Предпринимателя»:
-
«Консоль запросов»: инструмент предназначен для отладки и просмотра результатов выполнения запросов в режиме «1С:Предприятие». Предоставляется бесплатно.
-
«Синхронизация ЭВОТОР с 1С:Бухгалтерия»: расширение для интеграции ЭВОТОР с «1С:Бухгалтерия». Предоставляется бесплатно.
-
«БП:Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль»: отчет помогает анализировать расхождения между НДС и Прибылью. Выявляет все разрешенные разницы. Тестовый период использования расширения составляет 7 дней, подписка на три месяца – 1050 рублей.