Фирма «1С» объявила об изменении условий поддержки для некоторых отраслевых продуктов

Фирма «1С» объявила об изменении условий поддержки для некоторых отраслевых продуктов
17.04.2023
18186

С 1 июня 2023 года категория сопровождения 1С:КП Отраслевой для конфигураций «1С:Бухгалтерия для элеватора и комбикормового завода» и «1С:Бухгалтерия для молокозавода» поменяется с первой на вторую. Рассказываем, что это означает для пользователей.


Причины повышения стоимости подписки

Фирма «1С» выделяет пять категорий для тарифов на техническое сопровождение в зависимости от сложности отраслевого решения и необходимого объема услуг по сопровождению. Чем выше категория, тем выше сложность и тем выше цена.

На данный момент конфигурации «1С:Бухгалтерия для элеватора и комбикормового завода» и «1С:Бухгалтерия для молокозавода» обслуживаются по тарифу 1С:КП Отраслевой 1-й категории. Но с 1 июня 2023 года категория тарифа отраслевого сопровождения для данных конфигураций поменяется с 1-й на 2-ю.

Для конфигурации «1С:Бухгалтерия молокозавода» повышение категории обслуживания объясняется повышением трудоемкости поддержки из-за обязательного использования в конфигурации ГИС «Меркурий» и Честный знак». Это вызвало необходимость регулярного решения нетиповых вопросов и предоставления методологических консультаций по маркировке и интеграции с ГИС.

Что касается «1С:Бухгалтерии элеватора и комбикормового завода», то причины примерно те же: с 2021 года в России введен новый порядок учета зерна и продуктов его переработки, который предполагает обязательное предоставление сведений в государственную систему прослеживаемости зерна – ФГИС «Зерно». Это также повысило трудоемкость обслуживания и потребовало усиления линии поддержки пользователей.


Как изменится цена на поддержку, и что можно сделать для оптимизации бюджета на продление подписки

Изменение категории тарифа отраслевой подписки означает повышение цен. Однако эту разницу можно свести к минимуму, если у пользователей нет потребности в том, чтобы постоянно консультироваться по вопросам работы с конфигураций. Для этого достаточно выбрать в линейке отраслевых подписок тариф «Базовый».

 

Отраслевые тарифы 1С:КП на 12 месяцев

до 01.06.2023
(1 категория), руб.

после 01.06.2023
(2 категория), руб.

1С:КП Отраслевой Базовый

11 100

22 200

1С:КП Отраслевой ПРОФ
при подключении без перерыва

15 800

31 600

1С:КП Отраслевой ПРОФ,
если был перерыв в обслуживании

18 200

36 400

 

Купить

 

Недавно фирма «1С» запустила продажи двух видов поддержки отраслевых продуктов:

  • с неограниченным объемом консультаций – Отраслевой ПРОФ
  • не более одной консультации в месяц – Отраслевой Базовый

Обновления для отраслевых продуктов доступны и на базовых тарифах, и на тарифах ПРОФ. Разница заключается только в объеме консультаций, которые можно получить от разработчиков продукта.

 

 

Консультация специалиста

 

Полный текст информационного письма об изменении категории тарифа отраслевого сопровождения на «1С:Бухгалтерия молокозавода»

Полный текст информационного письма об изменении категории тарифа отраслевого сопровождения на «1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода»

 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Мы регулярно обновляем каталог 1С-Store, где уже более 610 проверенных решений. В свежей подборке – новые разработки за июнь: решения по бухучету, кадрам, анализу продаж и другое.

вчера в 16:00    196    asolohina    0       

15

В ближайшее время в экосистеме сервисов 1С появится совместный продукт фирмы «1С» и компании «Интерфакс» «1СКАУТ Антикоррупция» для автоматизации процедур по исполнению антикоррупционного законодательства.

27.06.2025    508    ЕленаЧерепнева    0       

3

Используйте больше возможностей 1С-Коннект на выгодных условиях: подключите Видеозвонки или Удаленный доступ на 12 месяцев и получите бесплатно расширенный тариф 1С-Коннект на 6 месяцев. Акция действует до 31 июля 2025 года.

25.06.2025    770    EkaterinaRabynina    0       

19

Фирма «1С» объявила об окончательном переезде сайта «1С:Публикация ошибок» на новую платформу Пользователи могут отслеживать статус зарегистрированных ошибок, просматривать историю изменений, формировать списки для удобного мониторинга.

25.06.2025    1099    ЕленаЧерепнева    0       

4

В платформе 8.5.3 разработчики обещают перевести встраиваемый в сайты чат системы взаимодействия на новый интерфейс, а также добавить несколько новых фич для удобства обмена сообщениями.

24.06.2025    772    ЕленаЧерепнева    0       

3

Вступают в силу новые правила обмена сообщениями между ФНС и налогоплательщиками. Кроме того, продлевается «пилот» по новому порядку сдачи отчетности. Рассказываем, что происходит, на какие сроки ориентироваться и когда ждать изменений в решениях 1С.

23.06.2025    689    ЕленаЧерепнева    0       

4

Официальный технологический блог «1С» «Заметки из Зазеркалья» анонсировал развитие сервиса 1С:Распознавание речи. Пользователям обещают улучшенное понимание числительных, новый режим файлового распознавания и поддержку дополнительных грамматик.

18.06.2025    582    ЕленаЧерепнева    1       

-1

Подробная инструкция по получению усиленной квалифицированной электронной подписи через 1С:Подпись в 2025 году. Разбираем пошаговый процесс, документы, требования ФНС и новые возможности сервиса.

16.06.2025    1569    ЕленаЧерепнева    1       

17
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение