Фирма «1С» рассказала о новых возможностях для пользователей сервиса 1С:Фреш

Фирма «1С» рассказала о новых возможностях для пользователей сервиса 1С:Фреш
02.04.2020
51159

Работа в облачном сервисе 1С:Фреш должна стать более удобной за счет автоматизации ряда операций, а также добавления возможности запуска регламентных заданий из расширений в прикладных конфигурациях.

Запуск регламентных заданий из расширений во «Фреше»: не все так просто

Фирма «1С» разрешила пользователям запускать регламентные задания из расширений. Однако создавать такие расширения следует с учетом рекомендаций разработчиков: «Для того, чтобы расширение конфигурации могло запускать регламентное задание, в нем должна быть указана Команда расширения. Она задается как общий собственный чисто серверный модуль, содержащий экспортную процедуру ВыполнитьКоманду() без параметров. В процедуре ВыполнитьКоманду() указываются действия, которые необходимо выполнять по расписанию с помощью регламентного задания. Синоним общего модуля задает отображаемое имя команды расширения. Если нужно, чтобы расширение конфигурации запускало несколько регламентных заданий, то в нем должно содержаться несколько команд расширения (общих модулей с описанными выше свойствами)».

 

Пример разработки расширения для 1С:Фреш. Источник: www.1cfresh.com

 

Подробное описание технологии создания расширений для запуска регламентных заданий в 1С:Фреш есть в инструкции на сайте сервиса. Оттуда же можно загрузить пример готового расширения, которое умеет запускать регламентные задания в сервисе.

Система взаимодействия будет подключаться автоматически

Ранее для подключения к системе взаимодействия необходимо было оформить заявку с помощью SMS. Данная процедура занимала не более нескольких минут. Сейчас не потребуется даже этого: «В карточке абонента на закладке «Обсуждения» можно выбрать режим подключения для новых приложений, а также определить режим для существующих приложений.», – говорится в сообщении «1С».

Система воздействия на данный момент позволяет не только вести чат внутри конфигурации, но и организовывать аудио и видеозвонки, демонстрировать экран, а также обмениваться файлами – эти возможности предоставляет технологическая платформа «1С:Предприятие». Однако автоматическое подключение системы взаимодействий сейчас доступно только в «1С:УНФ». В ближайшее время планируется реализовать такой подход и для других приложений сервиса.

Самостоятельное автоматическое продление подписки

Теперь пользователи могут самостоятельно продлить на 7 дней работу в сервисе, если по каким-то причинам не удалось вовремя обратиться к партнеру «1С» за продлением. Абоненты сервиса смогут пользоваться всеми подключенными приложениями, дополнительными базами и сеансами.

 

Экстренное продление подписки на сервис 1С:Фреш. Источник: www.1cfresh.com

 

Однако для того, чтобы продлить подписку на 1С:Фреш на более длительный срок в штатном режиме необходимо будет обратиться в свою обслуживающую организацию, которая осуществляла подключение к сервису.

Подробная информация о новых возможностях 1С:Фреш

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    280    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    837    AnastasiaKl    0       

15

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

27.10.2025    468    EkaterinaRabynina    0       

1

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    746    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    433    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    612    EkaterinaRabynina    0       

1

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    617    asolohina    0       

17

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    2056    EkaterinaRabynina    7       

12
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация