Фирма «1С» рассказала о новых возможностях для пользователей сервиса 1С:Фреш

Фирма «1С» рассказала о новых возможностях для пользователей сервиса 1С:Фреш
02.04.2020
50832

Работа в облачном сервисе 1С:Фреш должна стать более удобной за счет автоматизации ряда операций, а также добавления возможности запуска регламентных заданий из расширений в прикладных конфигурациях.

Запуск регламентных заданий из расширений во «Фреше»: не все так просто

Фирма «1С» разрешила пользователям запускать регламентные задания из расширений. Однако создавать такие расширения следует с учетом рекомендаций разработчиков: «Для того, чтобы расширение конфигурации могло запускать регламентное задание, в нем должна быть указана Команда расширения. Она задается как общий собственный чисто серверный модуль, содержащий экспортную процедуру ВыполнитьКоманду() без параметров. В процедуре ВыполнитьКоманду() указываются действия, которые необходимо выполнять по расписанию с помощью регламентного задания. Синоним общего модуля задает отображаемое имя команды расширения. Если нужно, чтобы расширение конфигурации запускало несколько регламентных заданий, то в нем должно содержаться несколько команд расширения (общих модулей с описанными выше свойствами)».

 

Пример разработки расширения для 1С:Фреш. Источник: www.1cfresh.com

 

Подробное описание технологии создания расширений для запуска регламентных заданий в 1С:Фреш есть в инструкции на сайте сервиса. Оттуда же можно загрузить пример готового расширения, которое умеет запускать регламентные задания в сервисе.

Система взаимодействия будет подключаться автоматически

Ранее для подключения к системе взаимодействия необходимо было оформить заявку с помощью SMS. Данная процедура занимала не более нескольких минут. Сейчас не потребуется даже этого: «В карточке абонента на закладке «Обсуждения» можно выбрать режим подключения для новых приложений, а также определить режим для существующих приложений.», – говорится в сообщении «1С».

Система воздействия на данный момент позволяет не только вести чат внутри конфигурации, но и организовывать аудио и видеозвонки, демонстрировать экран, а также обмениваться файлами – эти возможности предоставляет технологическая платформа «1С:Предприятие». Однако автоматическое подключение системы взаимодействий сейчас доступно только в «1С:УНФ». В ближайшее время планируется реализовать такой подход и для других приложений сервиса.

Самостоятельное автоматическое продление подписки

Теперь пользователи могут самостоятельно продлить на 7 дней работу в сервисе, если по каким-то причинам не удалось вовремя обратиться к партнеру «1С» за продлением. Абоненты сервиса смогут пользоваться всеми подключенными приложениями, дополнительными базами и сеансами.

 

Экстренное продление подписки на сервис 1С:Фреш. Источник: www.1cfresh.com

 

Однако для того, чтобы продлить подписку на 1С:Фреш на более длительный срок в штатном режиме необходимо будет обратиться в свою обслуживающую организацию, которая осуществляла подключение к сервису.

Подробная информация о новых возможностях 1С:Фреш
Автор:
Обозреватель

См. также

В статье мы разберем, что такое электронный документооборот, как на него перейти, что учитывать при переходе. А также расскажем про сервис «Доки», с помощью которого переход на ЭДО станет быстрым и безболезненным.

04.02.2025    1505    AnastasiaKl    0       

17

MAKER – онлайн-сервис для UI и UX-дизайна решений на базе 1С:Предприятие. Работа с сервисом проста и интуитивно понятна. Но мы продолжаем работать над совершенствованием функционала MAKER и рассказываем, какие обновления получил сервис.

03.02.2025    2245    AnastasiaKl    2       

22

Минтруд и Роструд изменили свое мнение по поводу необходимости обязательно знакомить сотрудников с графиком отпусков под подпись. Регуляторы настаивают, что эта процедура теперь обязательна – фирма «1С» опубликовала комментарий об этом на портале ИТС

03.02.2025    1105    ЕленаЧерепнева    0       

19

Пользователям сервиса 1С:СБП B2B доступны мгновенные платежи между юридическими лицами в режиме 24\7 без комиссий и дополнительных платежей. Рассказываем о преимуществах и ограничениях нового сервиса от фирмы «1С».

30.01.2025    1504    ЕленаЧерепнева    0       

3

Тариф «Зачетный Базовый», который поставляется для облака 1С:Фреш с сервисом 1С-Отчетность и другими бонусами, можно будет оформить до конца 2025 года. Рассказываем обо всех преимуществах подписки в рамках данного предложения от фирмы «1С».

25.12.2024    1845    ЕленаЧерепнева    0       

2

С 1 января 2025 года изменятся цены на Бандл Инфостарт. В Бандл входит подписка Инфостарт и договор 1С:ИТС. В новости подробно рассказываем, что изменится в следующем году, и как продлить или купить Бандл по выгодным ценам.

19.12.2024    1955    DaryaRasina    0       

3

До 31 декабря на Инфостарте действует акция «3 месяца по цене 1» на подключение к сервису по планированию командировок Smartway. Успейте подключиться по старым тарифам, в новом году абонентская плата вырастет для всех клиентов.

16.12.2024    1337    AnastasiaKl    0       

2

С 1 января 2025 года меняется цена подписки на онлайн-сервис MAKER – инструмент для прототипирования и дизайна проектов 1С. До конца декабря вы можете купить или продлить подписку на три месяца или год по текущим ценам.

05.12.2024    1652    AnastasiaKl    0       

6
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение