Работа в облачном сервисе 1С:Фреш должна стать более удобной за счет автоматизации ряда операций, а также добавления возможности запуска регламентных заданий из расширений в прикладных конфигурациях.
Запуск регламентных заданий из расширений во «Фреше»: не все так просто
Фирма «1С» разрешила пользователям запускать регламентные задания из расширений. Однако создавать такие расширения следует с учетом рекомендаций разработчиков: «Для того, чтобы расширение конфигурации могло запускать регламентное задание, в нем должна быть указана Команда расширения. Она задается как общий собственный чисто серверный модуль, содержащий экспортную процедуру ВыполнитьКоманду() без параметров. В процедуре ВыполнитьКоманду() указываются действия, которые необходимо выполнять по расписанию с помощью регламентного задания. Синоним общего модуля задает отображаемое имя команды расширения. Если нужно, чтобы расширение конфигурации запускало несколько регламентных заданий, то в нем должно содержаться несколько команд расширения (общих модулей с описанными выше свойствами)».
Пример разработки расширения для 1С:Фреш. Источник: www.1cfresh.com
Подробное описание технологии создания расширений для запуска регламентных заданий в 1С:Фреш есть в инструкции на сайте сервиса. Оттуда же можно загрузить пример готового расширения, которое умеет запускать регламентные задания в сервисе.
Система взаимодействия будет подключаться автоматически
Ранее для подключения к системе взаимодействия необходимо было оформить заявку с помощью SMS. Данная процедура занимала не более нескольких минут. Сейчас не потребуется даже этого: «В карточке абонента на закладке «Обсуждения» можно выбрать режим подключения для новых приложений, а также определить режим для существующих приложений.», – говорится в сообщении «1С».
Система воздействия на данный момент позволяет не только вести чат внутри конфигурации, но и организовывать аудио и видеозвонки, демонстрировать экран, а также обмениваться файлами – эти возможности предоставляет технологическая платформа «1С:Предприятие». Однако автоматическое подключение системы взаимодействий сейчас доступно только в «1С:УНФ». В ближайшее время планируется реализовать такой подход и для других приложений сервиса.
Самостоятельное автоматическое продление подписки
Теперь пользователи могут самостоятельно продлить на 7 дней работу в сервисе, если по каким-то причинам не удалось вовремя обратиться к партнеру «1С» за продлением. Абоненты сервиса смогут пользоваться всеми подключенными приложениями, дополнительными базами и сеансами.
Экстренное продление подписки на сервис 1С:Фреш. Источник: www.1cfresh.com
Однако для того, чтобы продлить подписку на 1С:Фреш на более длительный срок в штатном режиме необходимо будет обратиться в свою обслуживающую организацию, которая осуществляла подключение к сервису.
Подробная информация о новых возможностях 1С:Фреш