Фирма «1С» сообщила о расширении функционала «1С:ЗКГУ КОРП» и продажах новой поставки для госсектора. Обновленное решение сократит затраты на лицензирование в централизованных учетных системах.
Экономичный вариант поставки для централизованных учетных систем
На сайте «1С» опубликовано информационное письмо о начале продаж новой поставки «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП» в централизованно обслуживаемых учреждениях.
Цена коробки составит 24 000 рублей, а дополнительной лицензии к версии ПРОФ – 2 000 рублей. Для сравнения, обычная коробка «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП» стоит сейчас 136 000 рублей.
Однако использовать обновленный вариант лицензирования можно будет только при организации работы пользователей в едином центре обработки данных, при технологической централизации для головного учреждения, и при наличии основной поставки – «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП».
Новые лицензии для централизованно обслуживаемых учреждений предназначаются только для новых пользователей, не имеющих продуктов «1С:ЗКГУ ПРОФ», а продукт «1C:ЗКГУ КОРП для централизованно обслуживаемых учреждений. Доплицензия к версии ПРОФ» будет продаваться только зарегистрированным пользователям программных продуктов линейки «1С:ЗКГУ ПРОФ» по одному экземпляру на регистрационный номер версии ПРОФ.
Новая подсистема «Процессы обработки документов»
Разработчики добавили в поставку продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП» новую подсистему «Процессы обработки документов». Этот функционал будет востребован в централизованных учетных системах. Ее подробное описание доступно на портале ИТС для зарегистрированных пользователей.
Подсистема «Процессы обработки документов» обеспечивает возможность организации бизнес-процессов обработки всех типов учетных документов, используемых в программе:
- обеспечение поэтапной обработки учетных документов в соответствии с преднастроенными шаблонами бизнес-процессов с учетом требований, зафиксированных в приказах Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н;
- настройка собственной системы статусов (состояний) документов и этапов процессов;
- распределение процесса обработки документа по ответственным пользователям согласно должностным обязанностям, разграничение зон ответственности исполнителей этапов по реквизитам документа;
- использование электронной подписи при принятии решений по обработке документа, в том числе подписание набора реквизитов в зоне ответственности исполнителя;
- возможность подключения и использования собственных алгоритмов при выполнении задач;
- информирование пользователей об их текущих задачах по обработке документов;
- мониторинг и контроль выполнения задач пользователей, ручное назначение задач при наличии конкурирующих исполнителей.
Пример шаблона процесса, который может быть создан при помощи подсистемы «Процессы обработки документов». Источник: its.1c.ru