Лицензия для филиалов и дочерних обществ позволяет на порядок сократить затраты на автоматизацию филиальной сети с помощью конфигурации «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» на базе тиражного продукта «1С:УХ».
Особенности поставки новой лицензии «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка»
Фирма «1С» сообщила о начале продаж решения «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», которое предназначено для филиалов и дочерних обществ российских банков. Новый вид лицензий позволит существенно сократить затраты на автоматизацию для банковских организаций.
Наименование |
Особенности поставки |
Розничная цена, руб. без НДС |
---|---|---|
1С: Учет и управление хозяйственной деятельностью банка |
Основная поставка, дает право приобретать экономичные лицензии для филиальной сети |
2 500 000 |
1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка. Лицензия для дочерних обществ и филиалов |
Позволяет пользоваться продуктом из основной поставке в филиалах и «дочках», в том числе не объединенных в одну локальную сеть |
390 000 |
При получении от фирмы «1С» разрешения на покупку данного решения необходимо будет подтвердить аффилированность между основным и дочерним подразделением (в трактовке статьи 6 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 в редакции от 21.07.2014 № 208-ФЗ), а также указать регистрационные данные основной поставки программного продукта «1С: Учет и управление хозяйственной деятельностью банка».
Предусмотрены также апгрейд для тех, кто в свое время приобретали лицензию именно такого вида, для дочерних обществ и филиалов, для следующих программных продуктов:
- 1С:Управление производственным предприятием для удаленного офиса
- 1С:ERP Управление предприятием 2. Лицензия для дочерних обществ и филиалов
- 1С:ERP. Управление холдингом. Лицензия для дочерних обществ и филиалов
О конфигурации «1С: Учет и управление хозяйственной деятельностью банка»
Данный программный продукт автоматизирует процессы бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РФ и требованиями ЦБ РФ. То есть это решение для «бэк-офиса», а для автоматизации основной детальность банковских учреждений используются другие программные продукты.
В состав конфигурации входят следующие функциональные подсистемы:
- бюджетирование и централизованное казначейство;
- централизованное управление закупками;
- управление договорами;
- казначейство, лимитирование и «Фабрика платежей»;
- инвестиционные проекты;
- стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard.