Фирма «1С» запускает новую программу «Претендент в 1С:Эксперты по технологическим вопросам»

28.11.2017     

В рамках программы претендент получит уникальный опыт в решении реальных задач и сможет сдать индивидуальный экзамен на получение сертификата «1С:Эксперт по технологическим вопросам» в удаленном формате.

Сертификат «1С:Эксперт по технологическим вопросам» – высшая ступень в иерархии сертификатов 1С. Он подтверждает наличие у его владельца знаний и навыков, необходимых для успешного решения любых технологических вопросов крупного внедрения, дает право компании-партнеру вести проекты ЦКТП совместно с компанией 1С, а также является обязательным для получения партнером статуса «1С:Центр ERP».

Получение сертификата «1С:Эксперт по технологическим вопросам» связано с существенными трудностями – большинству не хватает практического опыта, экзамен (в формате трехдневного тренинга) проводится раз в месяц в «Учебном центре №1», запись на экзамен ограничена.

Чтобы развить направление технологической экспертизы и упростить получение знаний по вопросам крупных внедрений фирма «1С» вводит следующие дополнения к существующей программе подготовки 1С:Экспертов:

  • При работе на проекте ЦКТП специалисты с сертификатом «1С:Эксперт по технологическим вопросам» могут брать себе в помощь специалистов с сертификатом «1С:Профессионал по технологическим вопросам», причем таких специалистов (претендентов) можно привлекать из другой фирмы-франчайзи. Наличие в команде претендентов поможет выполнить проект быстрее и качественнее, повысить индивидуальный рейтинг «Эксперта по технологическим вопросам».
  • При работе над проектом ЦКТП претендент получает практические знания и навыки под управлением опытного 1С:Эксперта, контактируя при этом со специалистами фирмы «1С».
  • После успешного окончания проекта специалист фирмы «1С» может назначить претенденту индивидуальный (вне графика) удаленный устно-письменный экзамен, аналогичный тому, который проводится в рамках очной аттестации (с возможностью пересдачи). При успешном прохождении экзамена будет выдан сертификат «1С:Эксперт по технологическим вопросам».

Участие претендента не отменяет обязательного требования по участию 1С:Эксперта в проекте ЦКТП. В проект ЦКТП можно привлечь не более трех претендентов, работающих совместно с 1С:Экспертом.

Право сдачи индивидуального экзамена получают те претенденты, которые не допускают по своей вине простоев и ошибок в рабочей зоне клиента, оперативно (в течение одного рабочего дня) предоставляют корректные данные по запросам от фирмы «1С» и применяют согласованные с фирмой «1С» рекомендации в течение трех рабочих дней. Претендент должен подать заявку на экзамен не ранее чем через один месяц после начала участия в проекте ЦКТП и не позднее срока окончания работ на проекте ЦКТП.

С более подробной информацией о новой программе «Претендент в 1С:Эксперты по технологическим вопросам» можно ознакомиться на сайте 1С.




Автор:
Виктория Дорохина Аналитик


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Gilev.Vyacheslav 1851 28.11.17 17:01 Сейчас в теме
ждем программы "Претендент в претенденты"
jif; Крококот; talych; milov.aleksey; coolek; papami; kupala; y22-k; vano-ekt; DrAku1a; baton_pk; KroVladS; Dem1urg; zqzq; d.zhukov; DarkAn; kadild; kolya_tlt; user642047_ziborov.roman; genayo; user705522_constantin_h; AlexandrUng; +22 Ответить
9. kolya_tlt 23 29.11.17 09:18 Сейчас в теме
(1) так доживём и до "Претендент в профессионал"
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
2. Kaspirovsky 29.11.17 03:45 Сейчас в теме
т.е сейчас есть профессионал, претендент и эксперт?
12. baton_pk 401 29.11.17 09:22 Сейчас в теме
(2)
т.е сейчас есть профессионал, претендент и эксперт?

я так понял, сертификаты остались всё те же: проф и эксперт. Претендент - "программа" по повышению потока желающих заплатить за сдачу на эксперта.
14. Painted 32 29.11.17 09:54 Сейчас в теме
32. RealEscander 823 01.12.17 11:21 Сейчас в теме
(14)Cпециалист по технологическим вопросам? Вы ошибаетесь
3. spezc 654 29.11.17 04:38 Сейчас в теме
4. Dos_1985 29.11.17 06:20 Сейчас в теме
Скоро видимо как в армии будет куча званий))
5. AZel84 40 29.11.17 07:23 Сейчас в теме
В народе переименуют в "Недоэксперт" и "Перепроффесионал"
user705522_constantin_h; KroVladS; +2 Ответить
10. kolya_tlt 23 29.11.17 09:18 Сейчас в теме
(5)
нуют в "Недоэксперт" и "Перепроф

вы забыли про "вместоэксперт"
13. vano-ekt 730 29.11.17 09:22 Сейчас в теме
7. ser6702 72 29.11.17 08:51 Сейчас в теме
Требуется хоть какая то движуха
milov.aleksey; EMelihoff; +2 Ответить
8. KroVladS 32 29.11.17 09:13 Сейчас в теме
Не кого не смутила формулировка: "Право сдачи индивидуального экзамена получают те претенденты, которые не допускают по своей вине простоев и ошибок в рабочей зоне клиента".

Т.е. если сервер у клиента не уронил, молодец, можешь считаться претендентом.
18. nporrep 47 29.11.17 11:35 Сейчас в теме
(8) Нет, не кого. Никого - может быть.
vano-ekt; +1 Ответить
11. baton_pk 401 29.11.17 09:21 Сейчас в теме
А по-моему, неплохо! Ну нет у тебя сейчас большого клиента с мощностями? Негде знания обкатать? Попросись к кому-нибудь на проект, прояви себя, прощупай железо. А то потом на экзамене вроде теория вся от зубов отлетает, а влево-вправо экзаменатор спрашивает - диву даёшься, что народ выдумывать начинает.
Alligator84; Legi@ner; AnatolyRND; mickey.1cx; +4 Ответить
16. 7fortune 29.11.17 11:17 Сейчас в теме
(11) Прийти и покрутить базу крупного клиента вас со стороны вряд ли допустят
17. baton_pk 401 29.11.17 11:30 Сейчас в теме
(16)
со стороны

прям совсем со стороны, конечно, никак. Нужно, чтобы приглашающий вас "1С:Эксперт" был готов поручиться за вас. А если готов поручиться, почему не пригласить?
30. 7fortune 01.12.17 09:12 Сейчас в теме
(17)
Нужно, чтобы приглашающий вас "1С:Эксперт" был готов поручиться за вас.

Я работаю в компании, где нет 1с эксперта. И знакомых людей с сертификатом "1С:Эксперт" тоже нет(
15. AlX0id 29.11.17 10:14 Сейчас в теме
Милорд, нам нужно больше рабов! (с)
user642047_ziborov.roman; +1 Ответить
19. nytlenc 29.11.17 11:38 Сейчас в теме
1С:Экстрасенс по технологическим вопросам
20. Alligator84 68 29.11.17 12:41 Сейчас в теме
А чего глумитесь то?
Как подход очень даже не плохо.
Если есть желание, но нет практической базы, очень даже хорошо для специалиста.
По сути, возрождение советской школы наставничества.
Уважение 1С за то, что пытается поднимать общий уровень специалистов такими подходами, так как иной раз, когда смотришь запрос, который "создал" программист, хочется научить элементарным подходам оптимизации.
Чем больше читать, общаться с коллегами, обучаться, конструктивно спорить тем выше будет уровень.
Единственную проблему вижу в том, что очень мало будет желающих экспертов взять на обучение претендентов.
Всё дело в мотивации данных экспертов.
Поживем-увидим.
monkbest; Olenevod; milov.aleksey; user594546_eugenty; Tavalik; EMelihoff; +6 Ответить
21. Gilev.Vyacheslav 1851 29.11.17 21:22 Сейчас в теме
(20) что бы получить практический опыт надо на предприятие идти и работать
причем именно работать, а не за бумажками гнаться
22. Alligator84 68 30.11.17 07:11 Сейчас в теме
(21)
- рамках программы претендент получит уникальный опыт в решении реальных задач
- При работе над проектом ЦКТП претендент получает практические знания и навыки под управлением опытного 1С:Эксперта, контактируя при этом со специалистами фирмы «1С».

Вячеслав, про бумажки не пишут.
23. TODD22 19 30.11.17 07:15 Сейчас в теме
(21)
причем именно работать, а не за бумажками гнаться

Давайте вообще отменим всю сертификацию, отменим получение диплома об образовании, отменим все документы подтверждающие уровень знаний и квалификацию. И что останется? Всем на слово верить?
Вы сами припоминаю в вашу команду когда набирали сотрудников писали "сертификат специалиста(кроме специалистов-консультантов)". Оказывается и вы то же ориентируетесь на ненавистные вам бумажки?
25. Gilev.Vyacheslav 1851 30.11.17 19:43 Сейчас в теме
как говорится кто что хотел услышать
(23) ну приходили к нам люди с бумажками, и не удерживались, и что
(24) сначала вы зарабатываете себе репутацию реальными делами (а не сертификат), а потом репутация работает на Вас
28. TODD22 19 01.12.17 09:02 Сейчас в теме
(25)
ну приходили к нам люди с бумажками, и не удерживались, и что

Ну приходили люди без бумажек, и не удерживались, и что?

Как написали выше "Любое ЧЕСТНОЕ получение бумажки" это уже хорошо.

Вопрос в другом кому какое дело до того что другие хотят получить бумажки? Вас как то задевает это? То что другие хотят получить сертификаты? Не хочешь сам не получай, пройди мимо. Вроде же не заставляют.

Завтра не понравится что люди на права сдают начнёте всех отговаривать?
46. Gilev.Vyacheslav 1851 01.12.17 15:12 Сейчас в теме
(28)
парадокс, но все кто у нас работают последние годы - трудоустроились к нам без сертификатов
и хотя сертификат показывает базовый уровень - это больше для начального уровня программистов годится, имхо, проверять эксперта - это не проверка базового уровня, да и преподавателю надо самому быть еще более высокого уровня, а не просто считать себя экзаменатором

а как проверяют знания в 1С - надо "уболтать" преподавателя - смешно
дефакто это тест на умение говорить количество "правильных" слов в минут

конечно экзамен нужен, чтобы отсечь совсем "проходящих мимо"

все чаще вижу что бумажка становится стопором - куда круче "1С:Эксперт", дальше еще более крутого экзамена с сертификатом нет... "я уже все знаю, все умею", я уже столько честно готовился...

сертификат из помощника превращается в якорь
абстрактно - экзамен это хорошо - а вот в текущем виде в реальной обстановке все играет другими красками

вы сдали на права и считаете что хорошо водите сразу после сдачи?
delete; mip128; artempo; Alligator84; starik-2005; +5 Ответить
47. TODD22 19 01.12.17 18:10 Сейчас в теме
(46)
вы сдали на права и считаете что хорошо водите сразу после сдачи?

1. Вы не сдавали на права и вы считаете что хорошо водите?
2. Зависит от того с каким багажом вы подошли к сдаче. У меня у товарища отец всю жизнь занимается автогонками. Товарищ с 12 лет профессиональный автогонщик, своя автошкола экстремального вождения. Вопрос, к тому моменту когда он пришёл сдавать на права имеет смысл его сравнивать с теми кто за рулём провёл 50 часов?

дефакто это тест на умение говорить количество "правильных" слов в минут

Но ведь с пустой головой "правильные" слова говорить вряд ли получится. Разве нет?

это больше для начального уровня программистов годится

Неужели все сразу рождаются программистами "продвинутого" уровня?

да и преподавателю надо самому быть еще более высокого уровня, а не просто считать себя экзаменатором

Экзамен "эксперт" принимают преподаватели не высокого уровня? Я просто не в курсе. Сдавал только спецов и то удалённо.

все чаще вижу что бумажка становится стопором - куда круче "1С:Эксперт"

я вижу что люди сдавали экзамены, получали сертификаты, продолжают дальше профессионально расти. Я например раз в несколько лет что нибудь сдаю. Хотя следуя вашей логике(или опыту) должен после первого экзамена лечь на диван и больше ничего не делать. Может проблема не в сертификате как таковом, а в людях?
48. Gilev.Vyacheslav 1851 02.12.17 13:41 Сейчас в теме
(47)
Товарищ с 12 лет профессиональный автогонщик, своя автошкола экстремального вождения. Вопрос, к тому моменту когда он пришёл сдавать на права имеет смысл его сравнивать с теми кто за рулём провёл 50 часов?

сразу видно:
1. ошибку в логике - без прав кто его за руль пустит
2. не знание темы о которой рассуждаете - в России для участия в гонках нужна лицензия РАФ, в других странах и в чемпионатах типа Формулы-1 ситуация аналогичная
Но ведь с пустой головой "правильные" слова говорить вряд ли получится. Разве нет?

Ну у Вас то получается.
Я просто не в курсе.

А чего лезете в эту тему вообще. "Не читал, но осуждаю"?

P.S. известны прецеденты когда молодые "гонщики", решившие что раз они гоняют в картинге и на машинах помощнее, получали права, "валили" как на трассе по дорогам общего пользования и тут же сбивали людей насмерть...
49. TODD22 19 02.12.17 14:15 Сейчас в теме
50. spacecraft 02.12.17 16:07 Сейчас в теме
(48)
1. ошибку в логике - без прав кто его за руль пустит

Мне одному вспомнился случай с Даниил Квят? Состоявшийся автогонщик формулы1. Который только в 2015 году сдавал на права в России.
51. Gilev.Vyacheslav 1851 02.12.17 22:34 Сейчас в теме
(50) чтобы состоятся автогонщиком формулы 1 надо получить лицензию пилота Формулы-1
кто угодно не может сесть за болид формулы 1 в гонках

вспоминать Вы конечно можете, но совет тот же, сначала разберитесь

кроме того, каким бы Вы бы не были супер-пупер замечательным пилотом, как бы хорошо Вы не чувствовали автомобиль, сдача на водительские права прежде всего означает, что вы не представляете для окружающих опасность на дороге, а не только на гоночной трассе
находясь на дороге, вы должны не сколько быстро гнать авто, а соблюдать ПДД, быть предсказуемым, не создавать опасность для общества своим вождением
52. starik-2005 2176 02.12.17 23:27 Сейчас в теме
(47)
я вижу что люди сдавали экзамены, получали сертификаты, продолжают дальше профессионально расти. Я например раз в несколько лет что нибудь сдаю. Хотя следуя вашей логике(или опыту) должен после первого экзамена лечь на диван и больше ничего не делать. Может проблема не в сертификате как таковом, а в людях?
Даже интересно становится, что это Вы такое сдаете (вот, например, сейчас)? К чему готовитесь? Что от жизни в профессиональном плане дальше ждете?

После экзамена человек перестает учить еще что-то, пытается уже полученные (выученные) знания применить на практике, а невостребованные знания в любом случае забудутся (вот много Вы из того, что учили для сдачи специалиста по платформе, можете сейчас воспроизвести и все ли использовали в практической деятельности?)

Есть два канала получения знаний: обучающие материалы, где что-то объясняется таким образом, как это понимает автор обучающих материалов; есть также исследовательская работа, когда знания получаются через опыт и анализ результатов опыта. Второй путь, конечно, куда более затратный в плане внутренних ресурсов, но он позволяет получить любое знание, даже то, для которого нет обучающих материалов (новое знание). Идя по пути сертификации, Вы поддерживаете первый вариант приобретения знаний через обучение. Хорошее обучение хорошо подкреплять опытом самостоятельного поиска, как это делается при обучении в ВУЗах, когда студент пишет курсовую работу, потом дипломную работу, потом (аспирант) диссертацию кандидата в доктора наук, потом уже докторскую диссертацию. И это все, начиная с курсовой работы, - деятельности в той или иной мере исследовательская, никакой там за спиной книжки Радченко или кого там еще нет, есть непознанный горизонт и мозг, как инструмент поиска все более мельчающих различий между похожими явлениями, различение которых и является экспертным знанием.

Как бы отсюда простой следует вывод: невозможно выучить что-то и сдать экзамен на эксперта. Можно либо действительно исследовать тематику предметной области сертификации, или попытаться выучить "правильные слова", чтобы создать у экзаменатора видимость того, что ты что-то такое знаешь (о чем как раз Вячеслав выше ответил, в этом наши позиции однозначно сходятся).
24. Alligator84 68 30.11.17 07:24 Сейчас в теме
(21) И еще, обычно встречают по одежке, а провожают по уму.
К сожалению, не все программисты 1С узнаваемы в среде по ФИО.
Так вот, первично HR смотрит наличие опыта, красивых бумажек, подтверждающих знания, рекомендаций.
Любое ЧЕСТНОЕ получение бумажки - это, как правило, комплекс мероприятий по подготовке, заучиванию, практического разбора задач, поэтому за глазным яблоком немного прибавится серого вещества, даже после работы на предприятии.
TODD22; milov.aleksey; +2 Ответить
26. starik-2005 2176 30.11.17 21:34 Сейчас в теме
Халявная высокомотивированная рабочая сила - это не ново, но всегда интересно. Еще в фильме "Служебный роман" (если не ошибаюсь) была реплика про то, что они будут ходить на работу даже после того, как за это начнут не платить деньги, а брать - вот это оно и есть. Лучше мануалы читайте и исходники ковыряйте - там много того, что желтые не видели и не знают, и, разумеется, никого этому не научат.

Хотя... Ради корочки иногда такое народ творит...
27. baton_pk 401 01.12.17 08:56 Сейчас в теме
(26)
Лучше мануалы читайте и исходники ковыряйте

так это-то всегда пожалуйста, в любое время в любом месте. А вот железо поковырять... Сервера с интернета не накачаешь, клиентов тоже.
29. TODD22 19 01.12.17 09:05 Сейчас в теме
(26)
Лучше мануалы читайте и исходники ковыряйте - там много того, что желтые не видели и не знают, и, разумеется, никого этому не научат.

Самостоятельная подготовка к экзамену она вроде то же подразумевает чтение и ковыряние. Только у кого то на выходе получаются "знания", а у кого то "знания + сертификат". Профита то вроде больше.
31. starik-2005 2176 01.12.17 10:21 Сейчас в теме
(29)
Профита то вроде больше.
А с чего больше-то? Если только привлекательность для работодателя выше (на уровне резюме), но от интервью и продажи себя-любимого это все-равно не избавляет.
Gilev.Vyacheslav; +1 Ответить
33. TODD22 19 01.12.17 11:30 Сейчас в теме
(31)
Если только привлекательность для работодателя выше

Ну вот вы уже сами нашли одно "с чего больше". Наверное есть и другие. Я уже где то приводил пример что мне за то что у меня есть спец по УПП в одной очень крупной организации которую все знают, предлагали заработную плату существенно выше чем на той же позиции человеку без сертификата. И да прям так и сказали, что вы вот сертифицированный специалист и мы вам предлагаем на много больше чем другим. И это не франч. Наличие сертификата не отменяет наличие знаний. Но является конкурентным преимуществом.

Недавно в одной вакансии прочитал: "соискатели с сертификатом специалист по ... принимаются без тестового задания".
но от интервью и продажи себя-любимого это все-равно не избавляет.

Конечно нет. Но это же не значит что подготовка и сертификация бесполезное занятие.
34. starik-2005 2176 01.12.17 12:35 Сейчас в теме
(33)
И да прям так и сказали, что вы вот сертифицированный специалист и мы вам предлагаем на много больше чем другим.
Сразу вспоминается анекдот со словами: "Так и Вы говорите"...

Но да, если есть сертификат, но опыт небольшой, то вклад сертификата в заработную плату имеет место быть. А если опыт большой, тестовое задание решено отлично, коммуникационные навыки на высоте, внешний вид презентабелен, то и без сертификата многие могут дать столько же, сколько и с сертификатом.

С другой стороны, вот ты сегодня прошел сертификацию, а на сколько актуальными будут твои знания, зависящие от программы сертификации, завтра? Если бы 1С каждый год сертифицированного специалиста принудила бы пересдавать экзамен, то его знания можно было бы считать актуальными, но кто на это пойдет? Поэтому любой сертификат имеет срок, ограничивающий его актуальность: были обычные формы, стали управляемые, код разделился на серверную и клиентскую часть; были модальные вызовы, стали асинхронные;.. Дальше изменится механизм "монолитного" ядра платформы на архитектуру микросервисов, потом на какой-нибудь механизм контейнеров и т.п., и сертификат, полученный сегодня, будет неактуален. В итоге, если работодатель понимает, что изменения происходят достаточно стремительно, то для него сертификат со сроком давности больше двух лет будет не лучше опыта.
35. TODD22 19 01.12.17 12:38 Сейчас в теме
(34)
Но да, если есть сертификат, но опыт небольшой, то вклад сертификата в заработную плату имеет место быть. А если опыт большой, тестовое задание решено отлично, коммуникационные навыки на высоте, внешний вид презентабелен, то и без сертификата многие могут дать столько же, сколько и с сертификатом.

И вид и знания и коммуникации на высоте. Именно за наличие сертификата. Тот кто устраивается без сертификата у кого и знания и внешний вид и да он стригёт ногти и принимает душ но ЗП будет меньше. Хочешь больше, сертифицируйся.
С другой стороны, вот ты сегодня прошел сертификацию, а на сколько актуальными будут твои знания, зависящие от программы сертификации, завтра?

Ну вот ты сегодня не прошёл сертификацию, а на сколько актуальными будут твои знания завтра?

У вас все предпосылки что сертификат это какая то замена знаний. Не замена, а дополнение.
37. starik-2005 2176 01.12.17 12:52 Сейчас в теме
(35)
Хочешь больше, сертифицируйся.
Вот лично у меня сертификатов нет. Я честно отучился на курсах профа по тех вопросам, но не сдал (не выучил наизусть, какие индексы создаются для регистра, не выучил наизусть, где какие галки стоят в консоли кластера, т.е. ответил верно на 10 вопросов из 14-ти), а потом все некогда этим заниматься, при этом я постгри из исходников соберу, а про Вас не знаю (и про сертифицированных экспертов тоже не уверен, что каждый из них соберет и что-то сможет в коде потгри поправить, например). Это не говоря уже об оптимизации настроек (прекеширование, например - многие ли эксперты об этом знают?).

При опыте в 20 лет, сотне реализованных проектов, некоторые из которых глобальные (например, решение для работы с таксономией XBRL), при умении программировать далеко не только на 1С (да и вообще уметь программировать - это не спагетти-код писать "лишь бы работало", а минимальное понимание того, что, например, при работе с деревом нет более оптимального подхода, чем рекурсия, т.е. владение алгоритмами из книжки Вирта хотя бы - я про Кнута не говорю, ибо среди 1С-ников таких в принципе единицы, да и не 1С-ников - тоже), при владении достаточно обширным стеком технологий (SQL, NoSQL, анализ данных, map-reduce для очень больших данных, работа с текстом: XML. XSD, JSON, ... - прочее) я даже и не знаю, какой специалист с каким сертификатом может составить мне конкуренцию. И если работодатель начинает думать, что он выбирает, то в моем случае уже давно выбираю я. Т.е. я не откликаюсь на вакансии сколько себя помню, ибо или работодатель звонит мне, или я ему не подхожу (может он слишком беден, например).
39. TODD22 19 01.12.17 13:00 Сейчас в теме
(37)
и про сертифицированных экспертов тоже не уверен

А отсутствие сертификата прям так сразу уверенности в соискателе добавляет?
При опыте в 20 лет, сотне реализованных проектов

Ещё раз: "Сертификат не заменяет знания, он их дополняет".
Т.е. я не откликаюсь на вакансии

А кто то откликается, ищет работу и тд. Не стоит же всё мерить только по себе.
Вот лично у меня сертификатов нет.

Вот лично у меня они есть.
а потом все некогда этим заниматься

Если человек один раз разобрался и сдал, то наверное можно с большей уверенностью говорить что спустя годы даже если он этим и не занимался он сможет сесть вспомнить и разобраться.
41. starik-2005 2176 01.12.17 13:06 Сейчас в теме
(39)
Если человек один раз разобрался и сдал, то наверное можно с большей уверенностью говорить что спустя годы даже если он этим и не занимался он сможет сесть вспомнить и разобраться.
С тем, что сдал - возможно. Но за несколько лет все очень сильно может поменяться. На моей памяти только при смене парадигмы линейного программирования на объектно-ориентированное (когда DOS поменялся на Windows, С поменялся на С++, BP 5 на BP 7, а потом на Delphi, ...) отвалилось достаточно большое количество тех, кто попросту не осилил это изменение.

Сегодня ты разобрался - ты молод и полон сил. А завтра разберешься, если парадигма изменилась? Вроде ведь айтишники - достаточно образованный народ, с высшими оразованиями, магистратурой, кто-то даже и с аспирантурой. А что так много кода-то кривого? Почему, например, пустой цикл на 1С работает в 100-1000 раз медленнее, чем на других скриптовых языках (PHP, PYTON), не говоря уже о C++?
43. TODD22 19 01.12.17 13:09 Сейчас в теме
(41)
С тем, что сдал - возможно. Но за несколько лет все очень сильно может поменяться. На моей памяти только при смене парадигмы линейного программирования на объектно-ориентированное (когда DOS поменялся на Windows, С поменялся на С++, BP 5 на BP 7, а потом на Delphi, ...) отвалилось достаточно большое количество тех, кто попросту не осилил это изменение.

Это уже процесс эволюции так сказать. У меня то же есть примеры кто так и не смог перейти с 7ки на 8ку и кто не смог спрыгнуть с Делфи. Но у них то же нет никаких сертификатов. Так что можно предположить что не в сертификации дело.
36. TODD22 19 01.12.17 12:44 Сейчас в теме
(34)Вот умеешь ты в MS SQL хорошо. А если ты умеешь в MS SQL и при этом имеешь сертификат DBA от майкрософта то это плохо?
То есть сертификация каким то образом уменьшает знания человека? Делает его глупее ? Или как? В чём именно проблема то?
38. starik-2005 2176 01.12.17 12:58 Сейчас в теме
(36)
То есть сертификация каким то образом уменьшает знания человека? Делает его глупее ? Или как? В чём именно проблема то?

Ну я нигде не говорю, что сертификат - это плохо. Но вот, допустим, получил ты сертификат и что? Расслабился. Думаешь, такой: "я - сертифицированный 1С-ник, я могу теперь не учиться, не гнаться за изменениями, не совершенствоваться - я свое отстрадал"). И вот возникают потом срачи кирпичами на тему того, что асинхронность - это плохо, управляемые формы - это полное дурнопахнущее нечто. И кто эти все дискуссии начинает? Мне кажется, что именно сертифицированные специалисты, остановившиеся в развитии. Меня к освоению нового подстегивает мое природное любопытство и вообще любовь к программированию, возможно для кого-то в качестве стимула выступает именно отсутствие сертификата (желание им обладать). Но что станет с возжелавшим и возимевшим? Не остановится ли он в своей тяге к познанию? Кому нужен сертифицированный 10 лет назад DBA, ведь кое-что за это время претерпело существенные изменения.
40. TODD22 19 01.12.17 13:06 Сейчас в теме
(38)
Расслабился. Думаешь, такой: "я - сертифицированный 1С-ник, я могу теперь не учиться, не гнаться за изменениями, не совершенствоваться - я свое отстрадал").

Это уже какие то ваши домыслы. Так можно что угодно нафантазировать. Можно точно так же и без сертификатов ничего не делать.

Мне кажется, что именно сертифицированные специалисты, остановившиеся в развитии.

Вы так прям у каждого сертификаты проверяли? Можно с тем же успехом предполагать что срачи устраивают те кто не смог получить сертификат.
Меня к освоению нового подстегивает мое природное любопытство

Так собственно и меня. Только ещё иногда руководствуюсь выгодой которую получу от освоения. Но при чём тут сертификация?
Но что станет с возжелавшим и возимевшим?

Так это же не самоцель, а ступенька к цели.
42. starik-2005 2176 01.12.17 13:08 Сейчас в теме
(40)
а ступенька к цели
А цель в чем? Кто учился в институтах, должен был бы вроде как курсе на втором проходить по философии о смысле жизни, как глобальной цели, и следующих из этого векторах тяги. Учили философию?
44. TODD22 19 01.12.17 13:17 Сейчас в теме
(42)
Учили философию?

Учил. На днях попалась книга Канта "Критика чистого разума". Вот на досуге перечитываю, когда учился по ней писал реферат, ностальгия.

Но я не копаю так глубоко. У меня преподаватель по философии на первой паре сказал "Философия это наука которая зародилась на радость мне и видимо на горе вам". Он очень любил то чем занимается. К нему мог спокойно зайти жизнерадостный самоуверенный человек и через 10 минут выйти от него глубоко разочарованным в своём никчёмном существовании. С тех пор я не копаюсь в этом глубоко.
Как в анекдоте: " Свидетели Йеговы позвонившие в квартиру к пьяному преподавателю философии приняли ислам прямо возле домофона".
А цель в чем?

У меня нет глобальных целей вроде сделать мир лучше, всё просто и банально: быть востребованным специалистом, получать хорошую заработную плату ну и удовлетворять другие свои интересы. А "смысл жизни" это слишком уж сложный вопрос, что бы тратить время на поиски ответа на него.
simy4; starik-2005; +2 Ответить
45. starik-2005 2176 01.12.17 13:22 Сейчас в теме
(44)
ну и удовлетворять другие свои интересы
А вот тут как раз и сокрыт смысл жизни.
53. Serg O. 187 04.12.17 09:51 Сейчас в теме
Если будет тренажёр - это хорошо... вопрос - какова цена?

из текста вроде направленность именно для франчей
и "крутые" франчи - будут своим же помогать
("В проект ЦКТП можно привлечь не более трех претендентов, работающих совместно с 1С:Экспертом")
54. Onwardv 04.12.17 12:56 Сейчас в теме
Имейте ввиду, что сертификация, звания, степени, членства - это своеобразные шоры.
Пока ты их добиваешься - теряешь свою индивидуальность, творческую искру.
Из крепких середнячков не выбьешься.
Не зря выстреливают всякие недоучки и скандалисты.
А куча именитых академиков не принесла ничего.
Оставьте свое сообщение

См. также

Вышел новый «1С:Документооборот 2.1.22»

Новость

В очередном релизе «1С:Документооборот» разработчики добавили новые возможности для учета рабочего времени, а также улучшили инструменты для контроля за движением бумажных экземпляров документов.

сегодня в 12:30    195    ЕленаЧерепнева    0       

Открываем запись на онлайн-поединки переговорщиков под судейством Дмитрия Коткина  

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы

Участники онлайн-встречи смогут поучаствовать в переговорных поединках, проверить на прочность свои нервы и умение договариваться.

вчера в 15:36    472    dklimchuk    0       

Новые возможности сервиса «1С:Распознавание документов»

Новость 1С:Фреш

Сервис для сканирования и распознавания документов, доступный пользователям облачных приложений во Фреше, теперь содержит новые функциональные возможности для работы со скан-образами.

07.07.2020    564    ЕленаЧерепнева    0       

Представляем модераторов онлайн-марафона митапов в августе

Новость Infostart Meetup Мероприятия

Последний месяц лета пройдет под флагом хардкора и практики. С 7 августа начнется очередная серия онлайн-митапов Инфостарта. Каждую пятницу мы встречаемся в ZOOM и слушаем самых интересных докладчиков мира 1С. 

07.07.2020    868    kbazzh    0       

ТОП-25 самых популярных платных программ за июнь 2020 года

Новость Infostart Software Partners Маркет

Инфостарт регулярно составляет подборку самых продаваемых и популярных продуктов за прошедший месяц. 

07.07.2020    2222    ekolyev    0       

Баттл СУБД: старт голосования за доклады на онлайн-митапе по PostgreSQL VS Microsoft SQL

Новость СУБД Infostart Meetup Мероприятия

31 июля пройдет очередной онлайн-митап сообщества Инфостарт. На этот раз мы затронем тематику двух самых популярных СУБД: PostgreSQL vs Microsoft SQL. 

06.07.2020    1351    kbazzh    3       

Почти половина российских компаний не использует системы электронного документооборота

Новость Аналитика

Организации до сих пор считают бумажные договоры более надежными, чем цифровые, а сервисы для электронного документооборота – слишком дорогими. Контрагенты тоже не спешат использовать высокотехнологичные способы обмена документами. 

06.07.2020    514    VKuser24342747    2       

Выпущен новый  продукт для автоматизации в общепите на базе 1С:УНФ

Новость Конфигурация

Конфигурация «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» предназначена для автоматизации основной деятельности на предприятиях общественного питания различного масштаба.

06.07.2020    739    ЕленаЧерепнева    0       

Курс Ивана Селиховкина по управлению проектами теперь в текстовом варианте!

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы

Инфостарт завершил транскрибацию бесплатного онлайн-курса Ивана Селиховкина по проектному управлению. В открытом доступе этого видеокурса больше нет, но теперь участники сообщества Инфостарт могут изучить материалы в текстовом формате. 

03.07.2020    2989    dklimchuk    0       

Новые варианты поставки отраслевых решений для учебных заведений

Новость Конфигурация

Фирма «1С» сообщила о новых вариантах поставки отраслевых конфигураций для обучения в высших и средних учебных заведениях, а также о снятии с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией».

03.07.2020    561    ЕленаЧерепнева    0       

ТОП-10 загружаемых форм и отчетов для конфигурации «1С:Управление торговлей»

Новость Сервисы Стартмани

Составили список самых востребованных разработок на базе платформы 1С для конфигурации «1С: Управление торговлей 8» по порядку количества скачиваний. 

02.07.2020    3919    ekandyba    8       

1С:ERP внедрили на роботизированном кондитерском заводе компании «Магнит»

Новость ИТ-компания ERP

ИТ-команда «Магнита» реализовала проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» для крупнейшего на юге России кондитерского производства. В кратчайшие сроки и в рамках типового функционала.

02.07.2020    861    ЕленаЧерепнева    1       

Онлайн-митап «Инструментарий РП»: расписание готово!

Новость Infostart Meetup Мероприятия

10 июля Инфостарт проведет онлайн-митап, посвященный инструментарию руководителя проекта. Без обновлений не обошлось: рассказываем о новом формате докладов, а также представляем расписание мероприятия.

30.06.2020    1281    kbazzh    0       

«1С:Садовод. Личный кабинет» для владельцев участков в облаке «1С:Фреш» и с мобильных устройств

Новость 1С:Фреш Конфигурация

Решение предназначено для владельцев участков СНТ/ОНТ, председатели и бухгалтера которых используют для учета и отчетности программу «1С:Садовод».

30.06.2020    592    user-programmist    0       

ТОП-10 востребованных форм и отчетов для конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2»

Новость ERP Сервисы Стартмани

Продолжаем рассказывать о самых востребованных разработках на базе платформы 1С, размещенных на Инфостарте. На этот раз мы составили подборку для конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2». 

29.06.2020    1468    ekandyba    0       

Митап «DevOps в 1С» состоялся! Подводим итоги и делимся впечатлениями!

Новость Инфостарт Infostart Meetup Мероприятия

Онлайн-марафон Инфостарта открыт! Состоялся первый тематический митап Инфостарта – DevOps в 1С. Мероприятие привлекло 145 участников из России, Украины, Беларуси, Молдовы и Казахстана.

29.06.2020    2386    vikad    90       

Опубликована новая редакция решения «1С:Селекция в животноводстве. КРС»

Новость

Фирма «1С» обновила функциональные возможности отраслевой конфигурации для автоматизации животноводческих сельхозпредприятий, а также сообщила о планах прекращения поддержки предыдущих версий.

29.06.2020    899    ЕленаЧерепнева    0       

Обзор open-source проектов для работы с 1С на GitHub. Часть I.

Новость GitHub Инфостарт

Инфостарт – неофициальное сообщество 1С-разработчиков, которое много лет приветствует и поддерживает OpenSource-проекты. Многие инструменты для разработки и интеграции, выложенные на Инфостарте, развиваются на площадке GitHub.

26.06.2020    8792    vikad    2       

Заканчивается голосование за доклады митапа «Инструментарий РП» 

Новость Мероприятия

10 июля состоится тематический онлайн-митап по инструментарию руководителя проекта. Поговорим об управленческих инструментах, обсудим, как работать с удаленной командой и поделимся лайфхаками по ведению проектов.

26.06.2020    1835    irina_selezneva    0       

Роскомнадзор разблокировал Telegram из-за невозможности ограничить к нему доступ

Новость Минкомсвязь Роскомнадзор

В Минкомсвязи рассказали, что стало причиной снятия санкций с мессенджера Telegram. РКН принял такое решение из-за технических трудностей в блокировке приложения. 

26.06.2020    1333    VKuser24342747    0       

4 онлайн-митапа Инфостарта на август: Web-клиенты, Оценка компетенций, 1С и Linux и Интерфейс в 1С 

Новость Инфостарт Infostart Meetup Мероприятия

Инфостарт наращивает обороты и увеличивает количество онлайн-митапов: в августе начнется вторая часть марафона мероприятий.

25.06.2020    2003    kbazzh    0       

Фирма «1С» обновила решения для автоматизации розничных продаж

Новость Сервисы

Фирма «1С» сообщила о существенных ограничениях в работе приложения «1С:Касса» в будущих релизах, а также о новых функциональных возможностях в для автоматизации малой розницы.  

25.06.2020    1860    ЕленаЧерепнева    0       

«ТаксНет» вошел в число операторов, поддерживающих технологию 1С-ЭДО

Новость Сервисы

Теперь у пользователей сервиса 1С-ЭДО, которые хотели бы обмениваться электронными документами из учетной системы через оператора «ТаксНет», появилась такая возможность.

24.06.2020    1856    ЕленаЧерепнева    0       

29 июня состоится открытый вебинар курса «DevOps для 1С. Онлайн-интенсив»

Новость Обучение, бизнес-тренинг, курсы

Напомним, что процесс обучения начнется с 1 июля: участники курса получат доступ к видеолекциям. Для тех, кто запланировал обучение – самое время записаться на курс. 

24.06.2020    1917    dklimchuk    0       

ТОП-10 востребованных форм и отчетов для конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»

Новость Конфигурация Сервисы Стартмани

Мы составили список самых востребованных разработок на базе платформы 1С для конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». В марте-мае 2020 года эти программные продукты участники нашего сообщества скачивали чаще всего. 

24.06.2020    2468    ekandyba    0