Второй день конференции выдался насыщенным, вдохновляющим и... немного магическим. Покажем некоторые события прошлого дня и напомним, что запланировано на сегодня.
Дискуссионный клуб и VIP-ужин
В первой половине дня дебютировал новый формат активности – Дискуссионный клуб. Участники погрузились в живые обсуждения, делились кейсами и опытом, задавали острые вопросы и получали честные ответы от коллег и экспертов.
Вечером прошел VIP-ужин:
- Неформальный нетворкинг под авторские коктейли способствовал новым знакомствам и теплым профессиональным разговорам.
- Иллюзионист заставил поверить в магию.
- ИТ-квиз проверил смекалку гостей.
- Живой джаз-сет Натали Файзулиной и группы LAS PALMAS – настоящее музыкальное удовольствие.
- Авторская кухня с блюдами европейской и грузинской кухни – изысканное сопровождение вечера, где каждый гость смог насладиться вкусами, созданными с душой.
Третий день конференции – на финишной прямой
Сегодня в центре внимания – круглые столы, где обсуждаются самые актуальные темы:
- Алексей Лустин и Семен Синельщиков – о soft skills и управлении командами.
- Юлия Масс – как навести порядок в закрытии месяца с 1С:ERP.
- Мария Темчина и Клавдия Мальцева – о тонкостях управления проектами.
- Елизавета Левицкая и Татьяна Рыловникова – об 1С-архитектуре и практических кейсах автоматизации.
А в 17:50 всех ждет церемония закрытия INFOSTART A&PM EVENT 2025:
Подведение итогов, аплодисменты, объявление победителя конкурса кейсов и историй от наших пользователей и розыгрыш главного приза конференции: брендированный сапборд от Инфостарта.
Как проходит розыгрыш призов?
Каждый участник получает бейдж с номером. Из лототрона достаются бочонки с цифрами, и победителем становится тот, чья последовательность цифр на бейдже совпадает с вытащенной.
Призы:
- 1 место — сапборд + полный комплект оборудования
- 2 место — термобутылка (2 шт.)
- 3 место — рюкзак (3 шт.)
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первым узнать имя победителя.
А если хотите больше фото, то переходите в наш альбом в ВК.
Спасибо всем, кто был с нами эти три дня – за участие, за активность, за энергию! Видеозаписи докладов и мастер-классов мы откроем в течение 10 дней для участников, которые пройдут небольшой опрос. Он прилетит к вам на почту, не пропустите.
P.S. Если письмо не пришло, то обратитесь к вашему менеджеру на Инфостарте.
А мы уже готовим для вас новые события, ведь каждая конференция INFOSTART – это новые знания, ценные связи и профессиональное развитие.
До новых встреч!