Инфостарт увеличивает время работы: у нас будет больше времени, чтобы обрабатывать ваши обращения и отвечать на вопросы.
С 6 апреля режим работы компании – с 8:00 до 21:00 по московскому времени.
Как оставить обращение
Напомним, что у наших клиентов есть несколько способов начать общение: сделать заказ, оставить обращение, позвонить по телефону или написать на почту.
Создать тикет – обращение в службу поддержки – на сайте. После любого обращения вы получите на почту ссылку на ваш тикет, чтобы следить за его статусом и продолжить общение с нами. Напоминаем, что тикет – оптимальный вариант обращения, так как вы сразу описываете проблему, а мы сразу понимаем, как вам помочь.
Позвонить нам по телефону:
- Москва: (495) 668-08-22;
- Санкт-Петербург: (812) 309-06-46;
- Россия: 8-800-5555-256.
Написать в чат:
На всех страницах сайта, когда вы достигаете подвала сайта, в правом нижнем углу появляется наш Инфомен. Если на него нажать, то откроется окно чата со службой поддержки.
Написать на почту:
У нас есть основной почтовый ящик: support@infostart.ru
Переходите на ЭДО
Еще один способ взаимодействия с нами – электронный документооборот. В период пандемии и удаленной работы этот вариант обмена документами – один из самых безопасных и оперативных.
Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, что и бумажные. Их не нужно распечатывать и подписывать вручную. Мы работаем с несколькими операторами ЭДО.
Для переключения обмена документами на ЭДО оставьте заявку: