INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Наумов Сергей | Руководитель | Команда Naumov Pro

«Интеграция инструментов отдела разработки и аналитики»

В докладе поговорим про оптимальное выстраивание процессов отдела разработки и аналитики. Посмотрим на инструменты для аналитиков, разработчиков и руководителей проектов. И самое интересное - как обосновать бизнесу затраты на внедрение таких инструментов. Темы доклада: * Обзор инструментов отдела разработки и аналитики * Все начинается с требований - опыт применения инструментов управления требованиями Enterprise Architect, Rational Requisite Pro * Построение моделей на основе требований - Enterprise Architect, Rational Rose * Автоматизация процессов разработки и баг-трекинга на СППР * Управление проектом с помощью MS Project или Enterprise Architect, а так же зачем такой инструмент нужен inHouse отделу * Интеграция инструментов и выгоды от интегрированной среды. Варианты интеграции различных инструментов * Делаем прозрачными процессы разработки и анализа для бизнеса с помощью профессионального инструментария

Возврат к списку

INFOSTART PARTY 2018: вечеринка пройдет в клубе «Аврора»

01.08.2018     

Вечеринка Infostart Party состоится вечером 18 октября в клубе Aurora Concert Hall. Концертный зал примыкает к отелю «Санкт-Петербург», поэтому участники конференции смогут попасть на лучшую вечеринку 1С-ников, не выходя на улицу.

Уникальный двухуровневый зал «Авроры» с панорамными окнами и видом на Неву вмещает 2 тыс. человек. У клуба есть собственная пивоварня: многообразие сортов крафтового пива гости смогут оценить в барах площадки.

Развлекательная программа

Вход – только для участников INFOSTART EVENT 2018 Education. Скучать не придется: в программе вечера – лучшая музыка и зажигательные танцы. Для тех, кто предпочитает танцам общение в спокойной обстановке, предусмотрен отдельный зал.

 

Концертный зал "Аврора" во время концерта

Прием заявок на доклады продлен

У желающих еще есть шанс стать докладчиком ежегодной конференции. Мы продлили прием заявок на доклады до конца рабочей недели.

На данный момент принято 92 заявки. Напомним, что критериями отбора спикеров станут результаты голосования на сайте, экспертная оценка модераторов и соответствие темы доклада тематике конференции.

Подать заявку на доклад можно, заполнив специальную форму на нашем сайте.


Автор:
Константин Мазуренко Главный редактор


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение

См. также