Завтра начнется INFOSTART TECH EVENT 2025, но зарегистрироваться на мероприятие тем, кто приехал заранее, можно уже сегодня. Расскажем о старте конференции и основных организационных моментах.
Регистрируемся заранее и в дни конференции
Предварительная регистрация проходит сегодня, 8 октября, с 19:00 до 21:00.
Стойка расположена на 2-м этаже отеля «Санкт-Петербург» в центре холла. На ней участников встретят сотрудники Инфостарта, которые ответят на интересующие вопросы и вручат пакет участника и бейдж. Для VIP-гостей и докладчиков предварительная регистрация организована в VIP-зале.
Основная регистрация всех участников начнется 9 октября с 7:30 и продлится все три дня конференции – приехать на мероприятия можно в любой из трех дней.
Сотрудники Инфостарта будут ждать участников в тех же зонах: на 2-м этаже отеля «Санкт-Петербург» в центре холла (участники) и в VIP-зале (VIP-участники и докладчики).
Вход на площадку и другие организационные моменты
Чтобы попасть на площадку конференции, участникам потребуется билет – в распечатанном или электронном виде. По нему проходит регистрация на мероприятие.
Далее на конференции понадобится только бейдж участника. Важно сохранить его до конца мероприятия: в завершении третьего дня с помощью бейджа можно принять участие в розыгрыше главного приза.
В ходе регистрации вместе с бейджем организаторы выдадут пакет участника. Заглянем внутрь: здесь блокнот, ручка, стикерпак для знакомств и нетворкинга, фирменный термос Инфостарта и журнал, созданный специально для INFOSTART TECH EVENT. На страницах издания – доклады на актуальные темы, практические кейсы и полезные материалы, а также забавные картинки, головоломки, посвященные сфере 1С, и все это выполнено в ретрофутуристическом стиле.

Открытие конференции – 9 октября в 10:00. Старт мероприятию даст выступление генерального директора Инфостарта Доржи Цыденова в Большом зале. Трансляция открытия организована во всех залах отеля. Первые доклады начнутся с 10:40.
По всем вопросам можно обратиться к организаторам конференции. Распознать их легко – по бейджу с оранжевой лентой.
Впереди – три насыщенных дня, изобилие крутых докладов от топовых спикеров отрасли и общение с единомышленниками!