Infostart Toolkit 1.6: редактор текста запроса с подсветкой синтаксиса и контекстной подсказкой

Infostart Toolkit 1.6: редактор текста запроса с подсветкой синтаксиса и контекстной подсказкой
04.02.2021
80785

В новой версии для запросов реализован новый редактор с подсветкой синтаксиса и контекстной подсказкой. Также в расширении появились новые инструменты «Пользователи» и «Регламентные и фоновые задания».

О Infostart Toolkit

Infostart Toolkit – это коммерческий проект при поддержке Инфостарта, набор простых и удобных инструментов, который позволяет разработчикам конфигураций и специалистам по внедрению эффективно решать сложные задачи.

Продукт поставляется в виде расширения, в состав которого входит набор наиболее востребованных взаимосвязанных помощников:

  • Консоль запросов с улучшенным конструктором тонкого клиента;
  • Консоль СКД с анализом исполняемых запросов;
  • Редактор кода и запроса с раскраской, контекстной подсказкой и другими возможностями;
  • Редактор объекта;
  • Редактор констант;
  • Поиск и замена ссылок;
  • Поиск ссылок;
  • Монитор лицензий;
  • Регламентные и фоновые задания;
  • Пользователи;
  • Анализ подписок на события.

Инструменты предназначены для работы в тонком и толстом клиенте управляемых форм для конфигураций с режимом совместимости 8.3.10 и выше.

Редактор текстов запроса

Для редактирования текста запроса теперь используется редактор на основе Monaco Editor, где реализована:

  • контекстная подсказка;
  • подсветка синтаксиса запросов;
  • сворачивание блоков пакетов, полей, условий.

 

 

Сравнение текстов запросов одностороннее/двухстороннее с раскраской

Окно сравнения текстов запросов также использует возможности нового редактора. Это позволяет вызывать сравнение в тонком клиенте и показывать изменения в двух режимах – стандартном двухстороннем и одностороннем (аналогично GitHub).

 

 

 

Оптимизирована инициализация метаданных (теперь это происходит динамически по мере обращения к объектам).

 

Новый инструмент «Регламентные и фоновые задания»

 

 

По сравнению со стандартной обработкой в несколько раз оптимизировано получение данных. Удобнее использовать за счет небольших изменений интерфейса.

Новый инструмент «Пользователи»

 

 

Новый инструмент позволяет:

  • просматривать пользователей ИБ, в том числе, активных;
  • запускать сеанс под пользователем без изменения пароля;
  • переходить к журналу регистрации по пользователю.

Другие улучшения

Улучшена совместимость с БСП версий 2.3 – при ней теперь также поддерживаются длительные операции, а также редактирование для объекта его дополнительных реквизитов и сведений в инструменте «Редактор объекта».

В окно «О программе» добавлена информация для технической поддержки.

 

Подробнее о возможностях нового релиза Infostart Toolkit 1.6 и списке исправленных ошибок можно ознакомиться на странице релизов в репозитории GitHub

В репозитории можно регистрировать ошибки и пожелания, а также отслеживать развитие проекта.

Ознакомиться с инструментами Infostart Toolkit подробнее и купить

Telegram-канал для обсуждения по проекту

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Аналитик

См. также

У вас есть опыт и знания, вы хотите поделиться ими с единомышленниками на конференции INFOSTART TECH EVENT 2025, но еще не выбрали тему для доклада? Модераторы секций делятся самыми актуальными трендами своего направления – вдохновляйтесь и пишите!

вчера в 15:30    179    Alice_Brineva    0       

4

В ближайшее время в экосистеме сервисов 1С появится совместный продукт фирмы «1С» и компании «Интерфакс» «1СКАУТ Антикоррупция» для автоматизации процедур по исполнению антикоррупционного законодательства.

вчера в 11:37    180    ЕленаЧерепнева    0       

2

Как автоматизировать контроль дебиторской задолженности в 1С и снизить риски кассовых разрывов? Рассказываем о методике «воронка сбора задолженности» и настройке робота-коллектора на базе расширения Директ Маркетинг.

26.06.2025    550    SemenovaYulia    0       

31

Фирма «1С» объявила об окончательном переезде сайта «1С:Публикация ошибок» на новую платформу Пользователи могут отслеживать статус зарегистрированных ошибок, просматривать историю изменений, формировать списки для удобного мониторинга.

25.06.2025    743    ЕленаЧерепнева    0       

3

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в 1С открывает новые возможности для бизнеса. Рутинные задачи автоматизируются, процессы ускоряются, а аналитика становится точнее. Сотрудники занимаются стратегически важными задачами, а не монотонной работой.

24.06.2025    6148    vtretyakova    26       

33

В платформе 8.5.3 разработчики обещают перевести встраиваемый в сайты чат системы взаимодействия на новый интерфейс, а также добавить несколько новых фич для удобства обмена сообщениями.

24.06.2025    535    ЕленаЧерепнева    0       

2

INFOSTART TECH EVENT 2025 собирает более 1200 профессионалов в области 1С и ИТ. Хотите быть в центре внимания этой аудитории? Присоединяйтесь к партнерам конференции и используйте все преимущества прямого общения с лидерами отрасли.

23.06.2025    883    user2124773    0       

17

Вступают в силу новые правила обмена сообщениями между ФНС и налогоплательщиками. Кроме того, продлевается «пилот» по новому порядку сдачи отчетности. Рассказываем, что происходит, на какие сроки ориентироваться и когда ждать изменений в решениях 1С.

23.06.2025    563    ЕленаЧерепнева    0       

3

Часто пишите, редактируете текст запроса вручную?


Редко в основном пользуюсь конструктором (51.52%, 34 голосов)
51.52%
Достаточно часто (48.48%, 32 голосов)
48.48%

Комментарии

Инфостарт бот
1. Enigma 18.02.21 17:19 Сейчас в теме
Пиарим closed-source в гитхабе? xD

Оставьте свое сообщение