Сегодня в рамках цикла новостей о решениях из подборки инструментов Инфостарт по интеграции 1С с маркетплейсами мы рассмотрим продукт «Модули интеграции с маркетплейсами (WILDBERRIES + ЯНДЕКС МАРКЕТ) по схеме FBS для УТ 11, КА 2, ERP 2».
Решение характеризует продуманная функциональность, удобство использования и доступная цена.
Упор на удобство для кладовщика – оптимизированный процесс обклейки товаров стикерами, массовая сборка и проверка заказов
Решение «Модули интеграции с маркетплейсами (WILDBERRIES + ЯНДЕКС МАРКЕТ) по схеме FBS для УТ 11, КА 2, ERP 2» представляет собой комплект расширений для интеграции 1С с маркетплейсами.
Легко устанавливается на учетную систему, позволяя не менять конфигурацию 1С и не снимать ее с поддержки.
Доступно управление неограниченным количеством аккаунтов Яндекс и Wildberries – для разных магазинов или складов.
Продукт поставляется в двух вариантах:
- Для УТ 11.4-11.5, КА 2.4-2.5, ERP 2.4-2.5 – комплект состоит из двух отдельных расширений для интеграции с Wildberries и Яндекс.Маркет. Эти расширения можно также приобрести по отдельности.
- Для УНФ – на данный момент поддерживает интеграцию только с Wildberries.
В дальнейшем комплект модулей будет расширяться – добавится интеграция с новыми маркетплейсами (Озон и Сбермегамаркет).
Продукт сделан с упором на удобство сборки и обклейки большого количества заказов – специальный порядок печати стикеров помогает кладовщикам не запутаться, на какой товар клеить этикетку, поскольку перед стикерами с номерами печатается стикер с описанием.
А в расширении для Wildberries также предусмотрено специальное рабочее место для проверки сборки заказа и включения товара в поставку с помощью сканера штрихкодов – помогает исключить ситуации, когда необклеенный товар обнаруживается на этапе приемки в маркетплейсе.
Интеграция по схеме FBS – загрузка сборочных заданий с маркетплейса и резервирование товаров
Основной сценарий применения модулей – работа с маркетплейсами по схеме FBS для комплектации заказа на складе продавца.
В рамках этого сценария поддерживается загрузка из маркетплейса заданий на сборку – вручную из специального рабочего места «Сборочные задания» или автоматически по расписанию.
Из этого же рабочего места доступны команды подтверждения или отмены заданий, а также формирования единого заказа для отгрузки, из которого в последующем можно распечатать стикеры на отправляемые товары.
В настройках обмена можно включить авторезервирование заказанного товара на складе.
В версии для УТ 11, КА и ERP поддерживаются наборы – как динамические, так и обычные. При этом резервирование наборов производится по входящим в ним товарам, а остатки рассчитываются исходя из остатков комплектующих.
Отгрузка всех заказов одним документом с обклейкой товара стикерами
Основная работа с подготовкой отгрузки по всем сборочным заданиям производится в заказе клиента – из него происходит массовое управление статусами каждого отправления и вызывается диалоговое окно печати этикеток.
Стикеры печатаются сгруппированными по конкретному товару – для удобства перед стикерами с номерами печатается описание, чтобы кладовщики понимали, на какой товар клеить этикетку.
Решение также предоставляет специальное рабочее место для проверки сборки заказа с помощью сканера штрихкодов. Отсканированные позиции автоматически включаются в поставку. Также есть возможность проверки номенклатуры (того, что стикер наклеили на нужную позицию). Использование такой проверки исключает обнаружение необклеенных товаров на этапе приемки на маркетплейсе.
Сопоставление товаров 1С и маркетплейса с учетом характеристик
Управление товарами (оформление карточек) производится на стороне маркетплейса, а на стороне 1С есть возможность автоматически сопоставить товары маркетплейса с номенклатурными позициями по артикулу, штрихкоду или наименованию – производится по кнопке «Синхронизировать товары по API» в форме настроек обмена с маркетплейсом.
Там, где номенклатуру не получилось подобрать автоматически или она сопоставилась неправильно, потребуется один раз выбрать ее руками. При сопоставлении учитываются характеристики товаров.
Выгрузка свободных остатков, цен и скидок
Данные по свободным остаткам на маркетплейсе автоматически обновляются по расписанию. Это позволяет не беспокоиться о том, что возникнут отмены заказов из-за превышения остатков.
Есть возможность гибко управлять значением выгружаемых остатков – задавать для них коэффициент выгружаемых остатков и порог выгрузки, чтобы не выгружать на маркетплейс данные по товарам, которых осталось мало, или выгружать только определенный процент от реальных остатков на складе.
Выгрузка цен и скидок на товары производится вручную из окна настроек обмена. Там же доступен отчет для просмотра цен и скидок на маркетплейсе и сравнения их с текущими ценами в 1С.
Возможности для работы по схеме FBO
В расширении для интеграции с Wildberries также автоматизирована работа по схеме FBO – доступна загрузка отчета комиссионера и формирование отчета по остаткам товаров на складе маркетплейса Вайлдберриз.
Решение покрывает все потребности предприятия по интеграции 1С с маркетплейсами и особенно полезно при больших объемах отгрузки, когда возникает проблема обклейки большого количества товара и последующей проверки заказа.