Искусственный интеллект на службе сопровождения 1С: пилотный проект 1С-Коннекта

Искусственный интеллект на службе сопровождения 1С: пилотный проект 1С-Коннекта
сегодня в 09:53
95

В сервисе 1С-Коннект запущен пилотный проект по использованию искусственного интеллекта для оценки эффективности обработки обращений.

В рамках проекта встроенный GPT-ассистент будет формировать AI-резюме обращений и аналитику для руководителей.


Подготовка AI-резюме обращений в 1С-Коннекте доступна уже сейчас

Сервис 1С-Коннект продолжает прорабатывать новые сценарии для использования встроенного GPT-ассистента: уже сейчас можно поручить ему формировать AI-резюме по обращениям, которые обрабатываются в сервисе через линии поддержки.

GPT-Ассистент будет анализировать все переписку в рамках обращения в сервисную службу и составлять резюме в виде короткого комментария по итогам рассмотрения вопроса. Комментарий ИИ в дальнейшем будет попадать в отчет о работе с обращением, и руководитель сможет оперативно знакомиться с результатами работы без необходимости изучать полную переписку.

 

Пример AI-резюме

 

А для руководителей в 1С-Коннекте готовится еженедельный авто-отчет с обзором метрик и обратной связи о работе компании, который формируется также с использованием GPT-Ассистента и на основании данных, полученных на подключенных линиях поддержки в «Коннекте».

В дальнейшем разработчики планируют использовать подготовленные GPT-Ассистентом комментарии и сам механизм для автоматического создания баз знаний по каждой линии сопровождения.
 

Оставьте заявку — подключим автоматическую подготовку AI-резюме обращений в ваш 1С-Коннект


Сервис-деск в 1С-Коннекте: не только искусственный интеллект, но и множество возможностей для традиционной техподдержки

Напомним, что 1С-Коннект позволяет повысить уровень автоматизации подразделений, занятых техническим сопровождением, и позволяет решать такие задачи:

  • обеспечивает работу с обращениями через организацию «единого окна» для клиентов или сотрудников, структурируя входящий поток обращений к специалистам;
  • автоматизирует работу с заявками, используя ITSM-подход, ведет учет всех выполняемых работ по каталогу услуг и бизнес-процессу, повышает эффективность на базе лучших мировых практик;
  • обеспечивает мониторинг и составление отчетов, делая работу специалистов полностью прозрачной, помогает контролировать процесс на всех этапах по SLA, повышает ответственность и вовлеченность персонала;
  • может использовать внешние каналы и интеграции с IT-системами компании для более глубокого учета.

 

Рабочее место специалиста техподдержки, на котором доступны обращения по линиям, история предыдущей работы, чат, звонки, обмен файлами, удаленный доступ, возможности перевода обращений и другие функции

 

Специалисту техподдержки доступен весь список клиентов по линиям, контактная информация пользователей и условия их сопровождения.

В процессе работы специалист может переписываться в чате, обмениваться файлами или звонить, используя встроенную телефонию. А если нужно безопасно подключиться к рабочему столу пользователя для выполнения или демонстрации работ, такие возможности тоже предусмотрены.

Сервис позволяет вести учет работ, регистрировать заявки на обслуживание (тикеты) с указанием специфики, сроков и других параметров.

Доступно также сохранение истории общения и ведение базы знаний.
 

logo

Выстраивайте эффективную работу техподдержки с 1С-Коннект

Узнайте о возможностях и тарифах сервиса

Узнать подробнее

 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Расширять возможности 1С можно несколькими способами. Рассмотрим возможные подходы и разберемся, когда что выгоднее использовать.

06.08.2025    3923    asolohina    3       

23

Как связать ИИ и 1С? На вебинаре 30 июня обсудили, как использовать LLM в разработке, тестировании и автоматизации на платформе 1С. В центре внимания — сервер MCP как связующее звено между ИИ и 1С.

01.08.2025    1269    o_prohina    4       

30

Каталог 1С-Store продолжает пополняться и включает уже более 640 проверенных решений. В этой подборке – новые разработки за июль: решения по бухучету, кадрам, анализу продаж и другим направлениям.

29.07.2025    891    asolohina    0       

17

Фирма «1С» обновила список тарифов и дополнительных расширений для сервиса 1С-ЭТП. При заказе сертификата вы можете «настроить» тариф и включить в него нужные именно вам торговые площадки.

29.07.2025    531    ЕленаЧерепнева    0       

1

В процессе подготовки документации по защите персональных данных важно понимать, как сделать это так, чтобы не вызвать недовольства надзорных органов. Расскажем, как составить Политику обработки ПДн и какие инструменты в этом помогут.

25.07.2025    1201    ZasukhaIV    0       

15

Инфостарт проводит исследование, чтобы лучше понимать своих пользователей и сделать предложения максимально полезными, актуальными и эффективными. Это поможет нам точнее подбирать сервисы и инструменты, которые помогут вам в работе.

24.07.2025    1282    AnastasiaKl    0       

15

Продукт Sellmonitor автоматизирует рутинные процессы с использованием искусственного интеллекта и позиционируется как набор умных инструментов для аналитики и продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и Мегамаркет.

18.07.2025    1681    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» сообщила о продлении бесплатного доступа к модулю 1С:EDI до конца этого года, а также о выходе нового расширения для сервиса 1С-ЭТП, обеспечивающего доступ к электронным торгам. Теперь для 1С-ЭТП есть расширение «+3 месяца к сертификату».

17.07.2025    1104    ЕленаЧерепнева    0       

2
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение