Искусственный интеллект на службе у пользователей ИТС: новый чат-бот для поиска

Искусственный интеллект на службе у пользователей ИТС: новый чат-бот для поиска
сегодня в 10:04
266

Фирма «1С» сделала публичным доступ к своему чат-боту, который ищет ответ на вопросы по базе знаний ИТС.

Пока бот работает в тестовом режиме, но уже сейчас способен находить ответы на вопросы, связанные с решениями на платформе 1С:Предприятие.


Что умеет бот-консультант по базе знаний 1С:ИТС

Фирма «1С» на Весеннем партнерском семинаре сообщила о начале открытого тестирования своего бота-консультанта для информационной системы 1С:ИТС – portalchat.1c.ai.

 

Информационная система 1С:ИТС - сборник практических рекомендаций по ведению учета, пошаговых инструкций по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

Подробнее

 

Бот-консультант долже существенно повысить качество поиска нужных сведений на портале ИТС. Пользователи смогут в режиме диалога задавать вопросы, тут же добавлять нужные уточнения, чтобы найти именно то, что необходимо.

Для создания бота «1С» использовала технологии искусственного интеллекта. Разработчики применили в этой области свои оригинальные решения, обучили, донастроили, и теперь предлагают попробовать, как это работает для поиска на портале ИТС.

 

Так бот объясняет цель своего существования. Источник: portalchat.1c.ai

 

Что касается ограничений, то разработчики отдельно подчеркивают – бот-консультант не является заменой техподдержки, потому что подбирает ответы на вопросы, основываясь только на материалах ИТС. Кроме того, пока идет тестовая эксплуатация, бот может ошибаться.


Об условиях использования и практике применения бота-консультанта для ИТС

Чтобы попробовать, как работает бот-консультант, достаточно перейти на сайт portalchat.1c.ai и авторизоваться под учетной записью для портала ИТС.

 

Пример решения поискового запроса ботом-консультантом ИТС. Источник: portalchat.1c.ai

 

Уже наработана некоторая статистика по наиболее популярным поисковым запросам. Пользователи и партнеры тестируют бота-консультанта примерно полгода, и за это время в число наиболее популярных поисковых запросов вошли:

  • типовые операции в 1С;
  • информация общего характера, например, по функционалу и версиям;
  • общие вопросы по налоговому учету;
  • исправление ошибок в работе ПО;
  • администрирование и настройка 1С;
  • установка 1С, подключение сервисов;
  • стоимость ПО;
  • взаимодействие программ друг с другом.
     

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

 

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» и компания «Инфостарт» приглашают бухгалтеров, финансовых директоров и ИТ-специалистов предприятий малого и среднего бизнеса принять участие в Едином семинаре 1С.

вчера в 12:00    285    AnastasiaKl    0       

3

Фирма «1С» объявила о завершении пилотных испытаний приложения 1С:Кабинет сотрудника в части адаптации базовой функциональности. Теперь пользователи смогут вносить изменения и добавлять новые возможности и в облачном, и в локальном продукте.

03.03.2025    1349    ЕленаЧерепнева    0       

2

В статье мы разберем, что такое электронный документооборот, как на него перейти, что учитывать при переходе. А также расскажем про сервис «Доки», с помощью которого переход на ЭДО станет быстрым и безболезненным.

04.02.2025    1612    AnastasiaKl    0       

17

MAKER – онлайн-сервис для UI и UX-дизайна решений на базе 1С:Предприятие. Работа с сервисом проста и интуитивно понятна. Но мы продолжаем работать над совершенствованием функционала MAKER и рассказываем, какие обновления получил сервис.

03.02.2025    2331    AnastasiaKl    2       

22

Минтруд и Роструд изменили свое мнение по поводу необходимости обязательно знакомить сотрудников с графиком отпусков под подпись. Регуляторы настаивают, что эта процедура теперь обязательна – фирма «1С» опубликовала комментарий об этом на портале ИТС

03.02.2025    1244    ЕленаЧерепнева    1       

19

Пользователям сервиса 1С:СБП B2B доступны мгновенные платежи между юридическими лицами в режиме 24\7 без комиссий и дополнительных платежей. Рассказываем о преимуществах и ограничениях нового сервиса от фирмы «1С».

30.01.2025    1567    ЕленаЧерепнева    0       

3

Тариф «Зачетный Базовый», который поставляется для облака 1С:Фреш с сервисом 1С-Отчетность и другими бонусами, можно будет оформить до конца 2025 года. Рассказываем обо всех преимуществах подписки в рамках данного предложения от фирмы «1С».

25.12.2024    1888    ЕленаЧерепнева    0       

2

С 1 января 2025 года изменятся цены на Бандл Инфостарт. В Бандл входит подписка Инфостарт и договор 1С:ИТС. В новости подробно рассказываем, что изменится в следующем году, и как продлить или купить Бандл по выгодным ценам.

19.12.2024    1997    DaryaRasina    0       

3

Комментарии

Инфостарт бот
1. starik-2005 14.03.25 12:31 Сейчас в теме
Давно пора.
2. starik-2005 14.03.25 12:35 Сейчас в теме
Ну как бы ответ никакой совершенно.
Прикрепленные файлы:
3. rubik-onnline 14.03.25 12:52 Сейчас в теме
Баловство. Скоро совсем человек разучится структурировать и искать информацию. Можно много аргументов привести, но все они будут притянуты за уши. Скорее, "мода". Везде напихали этих ботов, тупо - экономия на операторе.
Трактор; +1 Ответить
5. starik-2005 14.03.25 15:26 Сейчас в теме
(3)
Баловство
Ты конкретику вывози. Даже дипсик правильно ответил на мой вопрос. От 1Са я это ожидал уж точно не в том виде, в котором получил.
4. user-z99999 14.03.25 14:56 Сейчас в теме
Не получил ответ "кд 2.0 пример с таблицей значений в пвд"

Оставьте свое сообщение