Фирма «1С» сделала публичным доступ к своему чат-боту, который ищет ответ на вопросы по базе знаний ИТС.
Пока бот работает в тестовом режиме, но уже сейчас способен находить ответы на вопросы, связанные с решениями на платформе 1С:Предприятие.
Что умеет бот-консультант по базе знаний 1С:ИТС
Фирма «1С» на Весеннем партнерском семинаре сообщила о начале открытого тестирования своего бота-консультанта для информационной системы 1С:ИТС – portalchat.1c.ai.
Информационная система 1С:ИТС - сборник практических рекомендаций по ведению учета, пошаговых инструкций по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы |
Бот-консультант долже существенно повысить качество поиска нужных сведений на портале ИТС. Пользователи смогут в режиме диалога задавать вопросы, тут же добавлять нужные уточнения, чтобы найти именно то, что необходимо.
Для создания бота «1С» использовала технологии искусственного интеллекта. Разработчики применили в этой области свои оригинальные решения, обучили, донастроили, и теперь предлагают попробовать, как это работает для поиска на портале ИТС.
Так бот объясняет цель своего существования. Источник: portalchat.1c.ai
Что касается ограничений, то разработчики отдельно подчеркивают – бот-консультант не является заменой техподдержки, потому что подбирает ответы на вопросы, основываясь только на материалах ИТС. Кроме того, пока идет тестовая эксплуатация, бот может ошибаться.
Об условиях использования и практике применения бота-консультанта для ИТС
Чтобы попробовать, как работает бот-консультант, достаточно перейти на сайт portalchat.1c.ai и авторизоваться под учетной записью для портала ИТС.
Пример решения поискового запроса ботом-консультантом ИТС. Источник: portalchat.1c.ai
Уже наработана некоторая статистика по наиболее популярным поисковым запросам. Пользователи и партнеры тестируют бота-консультанта примерно полгода, и за это время в число наиболее популярных поисковых запросов вошли:
- типовые операции в 1С;
- информация общего характера, например, по функционалу и версиям;
- общие вопросы по налоговому учету;
- исправление ошибок в работе ПО;
- администрирование и настройка 1С;
- установка 1С, подключение сервисов;
- стоимость ПО;
- взаимодействие программ друг с другом.
Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.