1C Entertainment открыла для предзаказа игру King's Bounty 2. Также издательство представило трейлер и объявило ориентировочную дату выхода игры – 2020 год.
Продолжение легендарной серии пошаговых стратегий с элементами RPG выйдет для всех актуальных платформ – PlayStation 4, Xbox One и PC. На персональных компьютерах игра будет продаваться в магазинах Steam и GOG. Новый проект 1C Entertainment доступен для предзаказа в трех вариантах: набор рыцаря за 1999 рублей, набор лорда за 2799 рублей и набор короля за 3999 рублей.
Разработкой King's Bounty 2 занимается внутренняя московская студия 1С. Дмитрий Гусаров, геймдизайнер прошлой части серии, в проекте не участвует.
Отличительные черты игры
Действие новой игры происходит в мире Антары. Одним из главных героев станет Айвар, гвардеец королевства людей Нострия. И без того переживающая не лучшие времена страна сталкивается с гораздо большей угрозой – таинственным бедствием Погибелью.
Разработчики обещают, что главной особенностью новой игры станет эволюция ролевых элементов. Развитие сюжета будет зависеть от решений, принимаемых игроком, чего никогда не было в серии King's Bounty. У героя появятся четыре пути развития: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Пока непонятно, придут ли они на замену традиционной системе прокачки (Сила, Дух и Магия) или будут новой игровой механикой, связанной с нелинейным сюжетом и выбором игрока.
Изменится и стратегическая часть – бойцы будут получать бонусы и штрафы в зависимости от ландшафта на карте. Судя по скриншотам, на поле сражения появятся возвышения и укрепленные позиции, дающие преимущества отрядам.
Сильные изменения претерпел визуальный стиль игры. Предыдущие части серии исполнены в красочной фэнтези-стилистике (что было во многом связано с ограничениями 3D-графики того времени). King's Bounty 2 выглядит более реалистично. Это достигается не только изменением художественного стиля, но и более проработанным масштабом юнитов и зданий. В новой части отряды больше не будут представлены на поле боя всего одной моделью бойца: их численность зависит от силы солдат, а сами стеки станут ограничены.
Фракция людей будет состоять из гораздо большего количества юнитов: теперь она напоминает настоящую средневековую армию. В игре появятся различные виды пехоты и осадные орудия. Скорее всего, такие же изменения затронут и другие расы King's Bounty.
История серии
Оригинальная King's Bounty выпущена в 1990 году американской студией New World Computing. Позже игра послужила прототипом для создания серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Компания закрылась в 2003 году. Права на бренд перешли издательству 1C Entertainment.
Разработкой продолжения «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» занималась студия из Владивостока Katauri Interactive. Релиз игры состоялся в 2007 году. Критики и игроки оценили стратегию положительно. Позже компания выпустила несколько самостоятельных дополнений к King’s Bounty: «Принцесса в доспехах», «Перекрестки миров», «Воин севера», «Темная сторона», а также онлайн-стратегию King's Bounty: Legions.
Последняя часть серии «Темная сторона» вышла в 2014 году. Игра была встречена прохладнее, чем предыдущие. Студию критиковали за отсутствие свежих идей, устаревшую графику и недостаточно проработанный сюжет. Вместе с тем отмечалась глубокая и увлекательная тактическая боевая система и возможность гибкого развития навыков главных героев игры. В «Темной стороне» впервые появилась небольшая сюжетная развилка: события обучающей миссии отличались в зависимости от выбранного в начале персонажа.