«КАМАЗ» задействовал 1С при запуске системы автоконтроля управления дефектами

1С ГОА (гарантийное обслуживание автомобилей) легла в основу интеллектуальной системы для налаживания контроля за рекламационными дефектами. Продукт поможет выявлять дефекты в автомобиле и устранять их после обнаружения на территории завода, сообщил портал «Вести КАМАЗА».
Интеллектуальная система по сбору данных на базе 1С, но без контроля, впервые была применена в 2013 году. Сейчас она адаптирована под все производственные процессы на заводе и работает не в пилотном, а в штатном режиме.
Игорь Тимонин, начальник отдела анализа рекламационных дефектов, рассказал, что раньше с подобными дефектами сотрудники завода работали вручную и тратили на устранение неисправностей уйму времени, а теперь вся процедура от выявления и исследования причин дефекта до оценки мероприятий по его устранению проходит в электронном виде.
Это значительно ускоряет обслуживание машин и повышает качество работы завода в целом, подчеркнул топ-менеджер.
Система автоматизированного контроля начинает анализировать состояние автомобиля с момента его поставки на гарантийный учет. Даже если дефекты и не будут обнаружены, автомобиль все равно попадет в базу данных.
В процессе эксплуатации транспортного средства система будет отображать все этапы его гарантийного обслуживания, техосмотра и т. д. При появлении поломки сервисный центр принимает заявку от владельцев автомобиля и заносит ее в базу данных. После этого каждый этап выявления, устранения и описания дефектов будет анализироваться с целью выявления причин возникновения подобного дефекта.
Вся процедура приема заявки о дефекте и ходе работ по его устранению будет максимально прозрачной – каждый отдел предприятия сможет в режиме реального времени отслеживать действия сотрудников, занимающихся выявлением причин дефектов и их устранением.
См. также
В «Конвертацию данных 3.1» встроили возможности «Конвертации данных 2.0»
сегодня в 13:20 1019 vikad 3
Фирма «1С» выпустила универсальное рабочее место кассира для типовых конфигураций
сегодня в 09:24 1211 ЕленаЧерепнева 3
Подводим итоги митапа по современным подходам при сборе требований и составлении ТЗ
01.03.2021 1770 vikad 0
Готово расписание митапа «DevOps в 1С: Инструменты автоматизации рутины в 1С-разработке»
26.02.2021 4935 kbazzh 2
Готово расписание онлайн-митапа «Сбор требований и составление ТЗ: современные подходы в управлении проектами»
18.02.2021 4424 eselyanina 0
22 марта стартует шестой поток онлайн-курса «Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход»
16.02.2021 2875 dklimchuk 0
Анонсированы новые улучшения системы взаимодействия для платформы 8.3.20
15.02.2021 3438 ЕленаЧерепнева 2