INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Васильев Дмитрий | Заместитель начальника ИТ отдела | ООО Саянскгазобетон

«Практика разработки и внедрения "Карты склада" на крупном предприятии по производству автоклавного газобетона»

В докладе будут рассмотрены проблемы склада с которыми столкнулись после запуска предприятия. Рассмотрим как за полгода работы предприятия можно навести беспорядок на складе и учете, и каким образом навести порядок после внедрения графической карты склада в системе 1С. Что такое карта склада и зоны хранения продукции. Будут подробно рассмотрены уже работающие методы маркировки на выпуске готовой продукции и реализации конечному покупателю с использованием терминалов сбора данных. Также расскажу как мы организовали рабочие места автопогрузчиков и кладовщиков для работы в 1С с помощью мобильных устройств.

Возврат к списку

«КАМАЗ» задействовал 1С при запуске системы автоконтроля управления дефектами

25.06.2018     
Российский автогигант ПАО «КАМАЗ» начал внедрять систему автоматизированного контроля управления дефектами на базе 1С.

1С ГОА (гарантийное обслуживание автомобилей) легла в основу интеллектуальной системы для налаживания контроля за рекламационными дефектами. Продукт поможет выявлять дефекты в автомобиле и устранять их после обнаружения на территории завода, сообщил портал «Вести КАМАЗА». 

Интеллектуальная система по сбору данных на базе 1С, но без контроля, впервые была применена в 2013 году. Сейчас она адаптирована под все производственные процессы на заводе и работает не в пилотном, а в штатном режиме. 

Игорь Тимонин, начальник отдела анализа рекламационных дефектов, рассказал, что раньше с подобными дефектами сотрудники завода работали вручную и тратили на устранение неисправностей уйму времени, а теперь вся процедура от выявления и исследования причин дефекта до оценки мероприятий по его устранению проходит в электронном виде. 

Это значительно ускоряет обслуживание машин и повышает качество работы завода в целом, подчеркнул топ-менеджер.

Система автоматизированного контроля начинает анализировать состояние автомобиля с момента его поставки на гарантийный учет. Даже если дефекты и не будут обнаружены, автомобиль все равно попадет в базу данных. 

В процессе эксплуатации транспортного средства система будет отображать все этапы его гарантийного обслуживания, техосмотра и т. д. При появлении поломки сервисный центр принимает заявку от владельцев автомобиля и заносит ее в базу данных. После этого каждый этап выявления, устранения и описания дефектов будет анализироваться с целью выявления причин возникновения подобного дефекта.

Вся процедура приема заявки о дефекте и ходе работ по его устранению будет максимально прозрачной – каждый отдел предприятия сможет в режиме реального времени отслеживать действия сотрудников, занимающихся выявлением причин дефектов и их устранением.



Автор:
Дмитрий Мельников Обозреватель


Комментарии
Сортировка: Древо
1. barsw 28.06.18 19:25 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

См. также