Команда Сервисов и ИТС Инфостарт стала «Прорывом года» в ежегодном конкурсе фирмы «1С»

25.02.2022      34816

Фирма «1С» подвела итоги конкурса «Партнер года 2021». Лучшей в номинации «Прорыв года» стала команда Инфостарта.

Подробнее о номинации

Чтобы претендовать на победу в этой номинации, партнерам нужно описать свои достижения за минувший год. Рассказать о том, как развивалось направление ИТС в компании, каких успехов удалось достичь в этом направлении.

Как мы менялись

Чтобы не пересказывать всю нашу заявку – сделали подробную инфографику.

В ней – достижения и эволюция отдела Сервисов и ИТС в 2021 году.

 

 

Почему нашим клиентам удобно работать

В 2020 году отдел Сервисов и ИТС регулярно сопровождал 550 компаний, теперь с нами работают 1290 клиентов.

Вот что мы сделали, чтобы клиентам было удобно с нами работать.

  • Техподдержка организована так, чтобы решать любые задачи. От настройки сервисов до доработки конфигураций.

1 линия техподдержки – сервис-инженеры. Решают вопросы по работе с программой 1С в рамках ИТС, устанавливают настройки сервисов, могут внести несложные доработки в конфигурацию и тд.

2-я линия технической поддержки – аналитики 1С. Аналитики пишут технические задания для адаптации продуктов 1С под требования клиента, консультируют по сложным вопросам. Штатные программисты 1С дорабатывают конфигурации в соответствии с техническими заданиями.

  • Наши клиенты не «виснут» на линии ожидания и сразу попадают к нужному специалисту. За этим следит специальный бот.

С клиентскими заявками работает обучающийся бот-помощник. Он обрабатывает первичные запросы от клиентов и распределяет их по нужным специалистам.

Бот проследит, чтобы клиент попал к специалисту, который сможет решить его вопрос.

  • Наши клиенты не забывают вовремя продлевать договоры на сопровождение и не сталкиваются из-за этого с проблемами в работе.

Мы сами отслеживаем сроки действия договоров на сопровождение и напоминаем клиентам о необходимости продлить их.

Мы учитываем клиентов и вносим информацию о них в BPM/CRM-системе собственной разработки. Чтобы вовремя обновлять клиентские данные, настроили API с порталом 1С.

CRM-система сверяет сроки действия договоров с данными на сайте 1С и обновляет в автоматическом режиме. Тикеты на продление договоров сопровождения CRM-система формирует автоматически.

  • Нам не нужно объяснять дважды. Мы не потеряем историю клиентских обращений и сможем вернуться к любому вопросу.

История обращений каждого клиента фиксируется в BPM-системе в специальных карточках – тикетах.

Каждый тикет соответствует вопросу от клиента. В каждом из тикетов – полная история обращений и информация о клиенте.

  • Поддерживаем клиентов и помогаем им в решении задач круглосуточно.

Для этого мы собрали распределенную команду в разных часовых поясах страны.

  • Мы признаем ошибки и работаем над тем, чтобы их исправить. Поэтому наши клиенты могут жаловаться.

Каждый квартал мы опрашиваем клиентов, насколько их устраивает работа наших сервисов и специалистов.

Если выявляем неудовлетворительную оценку – разбираемся в ситуации, выясняем причины недовольства и работаем над ошибками.

Похвастаемся: средняя оценка не опускается ниже 4,9 из 5 возможных баллов.

А еще мы даем возможность убедиться в нашей работе. Закроем один вопрос по сопровождению бесплатно, чтобы подтвердить нашу квалификацию.
 

Хочу протестировать сервис


Автор:
Руководитель отдела сервисов


См. также

Новость Infostart Event Мероприятия

Сегодня, 12 октября, последний день конференции INFOSTART TECH EVENT 2024. На третий день мероприятия нас ждет церемония закрытия, розыгрыш главного приза и определение победителя фотоконкурса.

12.10.2024    482    AnastasiaKl    0       

1

Новость Infostart Event Мероприятия

Ни одна конференция Инфостарта не проходит без традиционного фотоконкурса. Делая фотографии с коллегами, друзьями на мероприятии, вы можете не только оставить себе приятные воспоминания о поездке, но и выиграть приз.

10.10.2024    498    AnastasiaKl    1       

1

Новость Infostart Event Мероприятия

Стартовал первый день конференции. В этот раз на площадке собралось 1475 участников. Рассказываем, что было на открытии, и как проходят первые часы мероприятия.

10.10.2024    558    AnastasiaKl    0       

1

Новость Infostart Event Мероприятия

Для тех, кто не смог присоединиться в качестве участника, наш генеральный партнер видеотрансляции СберТех все три дня будет транслировать выступления спикеров из Большого зала.

10.10.2024    3405    eselyanina    10       

25

Новость Infostart Event Мероприятия

INFOSTART TECH EVENT стартует уже завтра – 10 октября, но многие участники, которые приехали на конференцию заранее, могут пройти предварительную регистрацию на мероприятие сегодня.

09.10.2024    620    AnastasiaKl    0       

1

Новость 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Фреш Сервисы ИТС

Фирма «1С» сообщила о расширении перечня продуктов, в которых можно пользоваться обновленным сервисом 1С:Сверка 2.0 для сопоставления бухгалтерских документов и выявления в них расхождений. Рассказываем о преимуществах и особенностях новой «Сверки».

09.10.2024    441    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Infostart Event Мероприятия

Ozon Tech приезжает на конференцию в статусе партнера уже не в первый раз. И в этом году ИТ-команда компании подготовила для участников доклады сразу в четырех секциях, а также стенд с занимательными активностями.

07.10.2024    1222    AnastasiaKl    0       

16

Новость Infostart Event Мероприятия

Команда PROF-IT GROUP поделится с участниками конференции своими знаниями и опытом в рамках деловой программы конференции, а также организует стенд с выставочной экспозицией, тематической викториной и розыгрышем призов.

04.10.2024    862    AnastasiaKl    0       

15
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение