Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ

Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ
17.06.2020
123157
Теперь в «1С:УНФ» доступны интерактивные формы, разработанные с использованием технологии Google Forms. С их помощью можно создать дополнительные каналы продаж – в том числе в социальных сетях и мессенджерах.

Как использовать контактные формы 1С:УНФ 

На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью  интерактивных форм:

  • формы создаются непосредственно в конфигурации;

  • ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;

  • ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.

Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.

В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.

Дополнительный канал продаж

Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.

 

Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru

 

Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».

В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.

Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ 

Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:

  • получение заявки на обратный звонок;
  • регистрация участников на мероприятие;
  • проведение опроса;
  • сбор отзывов;
  • тестирование товара;
  • сбор контактов для рассылок;
  • сегментирование клиентов.
 

Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru

 

По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.

 

Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
 

Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ

Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ

Приобрести 1С:УНФ на Инфостарте

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Появилась возможность создавать в макете функции для повторного использования в алгоритмах. Редактор кода с контекстной подсказкой и синтаксическим контролем теперь встроен в форму конструктора, а вкладки получили более логичную последовательность.

05.06.2025    711    vikad    0       

12

Опубликовано обновление для линейки решений 1С:Бухгалтерия 3.0.176. Разработчики добавили много новых возможностей для работы с самозанятыми, улучшили интеграции с сервисами 1С, а также автоматизировали некоторые трудозатратные рутинные операции.

05.06.2025    650    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» выпустила новый релиз 1.82 BI-системы 1С:Аналитика. В обновление включили улучшенные визуальные фильтры в редакторе источников, оптимизацию производительности, новые цветовые схемы и улучшенные диаграммы.

29.05.2025    707    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» сообщила о выпуске новых лицензий для СУБД «Tantor Special Edition 1C», а также об изменении прайс-листа для уже существующих вариантов поставки этой СУБД на базе PostgreSQL, оптимизированной для работы с решениями на платформе 1С.

20.05.2025    1009    ЕленаЧерепнева    0       

1

Infostart DataFormWizard 2025.2 теперь позволяет настраивать проверки более гибко. Поддерживаются общие контроли для нескольких объектов, проверка только для интерактивной записи в форме и отбор по пользователям подразделения с учетом иерархии.

16.05.2025    1091    vikad    0       

18

В 1С:Управление холдингом 3.3 обновлены все основные функциональные подсистемы, добавлены новые интеграционных возможности. Сообщается также об оптимизации решения с точки зрения процесса внедрения, в том числе при миграции с зарубежных решений.

07.05.2025    2034    ЕленаЧерепнева    0       

4

Рассказываем об условиях обновления, а также о том, для чего и кому полезен переход на налоговый мониторинг как форму взаимодействия с ФНС.

29.04.2025    1441    ЕленаЧерепнева    2       

1

Поставки 1С:CRM для малого и среднего бизнеса «Базовая» и «Стандарт» будут комплектоваться новой версией продукта – 3.1, а не 2.0, как раньше. Рассказываем об ограничениях и возможностях, которые есть в этих обновленных вариантах.

28.04.2025    1582    ЕленаЧерепнева    0       

17
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение