Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ

Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ
17.06.2020
123074
Теперь в «1С:УНФ» доступны интерактивные формы, разработанные с использованием технологии Google Forms. С их помощью можно создать дополнительные каналы продаж – в том числе в социальных сетях и мессенджерах.

Как использовать контактные формы 1С:УНФ 

На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью  интерактивных форм:

  • формы создаются непосредственно в конфигурации;

  • ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;

  • ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.

Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.

В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.

Дополнительный канал продаж

Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.

 

Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru

 

Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».

В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.

Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ 

Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:

  • получение заявки на обратный звонок;
  • регистрация участников на мероприятие;
  • проведение опроса;
  • сбор отзывов;
  • тестирование товара;
  • сбор контактов для рассылок;
  • сегментирование клиентов.
 

Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru

 

По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.

 

Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
 

Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ

Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ

Приобрести 1С:УНФ на Инфостарте

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» сообщила о выходе новой редакции специализированного решения 1С:Производственная безопасность 2.0, о бесплатном переходе с 1С:StopCOVID на «Охрану окружающей среды», а также о новых ценах на лицензии для конфигурации уже с 1 апреля.

17.02.2025    561    ЕленаЧерепнева    0       

2

Фирма «1С» сообщила об обновлении прикладной конфигурации 1С:Договоры до версии 1.0.7. Разработчики поддержали изменения в налоговом законодательстве, а также добавили новые функциональные возможности.

10.02.2025    906    ЕленаЧерепнева    1       

16

В 2025 году планируется повышение цен на некоторые программные продукты системы 1С:Предприятие 8. Повышение пройдет в два этапа: 1 апреля и 1 июля. Публикуем таблицу с изменением цен и рассказываем о выгоде уже сегодня купить лицензию на Инфостарт.

28.01.2025    1091    Alexcheps    0       

18

Infostart DataFormWizard 2025.1 теперь использует для кода обработчиков и произвольных запросов редактор на базе Monaco Editor. Добавлены новые обработчики, усовершенствованы механизмы контроля и скрытия данных, оптимизировано выполнение проверок.

23.01.2025    2319    vikad    0       

16

Выпущена новая конфигурация для автоматизации металлургического производства 1С:ERP Металлургия ПРОФ. Поддержка ранее выпущенного продукта 1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP будет прекращена.

22.01.2025    979    ЕленаЧерепнева    0       

3

До конца года 2025 года при приобретении локальных электронных поставок «1С:Бухгалтерия 8 для 1» или «1С:Бизнес-старт» пользователи получат в подарок годовой пакет наиболее востребованных сервисов ИТС – 1С:Отчетность, 1С:Контрагент, 1С:ЭДО и другие.

20.01.2025    811    ЕленаЧерепнева    1       

3

Начиная с версии 1.3.0 OneDebugger может быть использован как подключаемый отладчик в Infostart Toolkit. Для быстрого просмотра текущего состояния переменных реализован механизм табло, а для удобства работы – вывод сообщений в отдельной вкладке.

25.12.2024    4770    vikad    0       

21

Фирма «1С» выпустила новый релиз 4.1.2 для облачной и десктопной 1С:Кассы, в котором реализована поддержка НДС 5% и 7% на УСН, возможность загрузки справочных остатков из 1С:Бухгалтерии и пост-оплата в документах «Заказ».

20.12.2024    1670    ЕленаЧерепнева    0       

3
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение