Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ

17.06.2020      123037
Теперь в «1С:УНФ» доступны интерактивные формы, разработанные с использованием технологии Google Forms. С их помощью можно создать дополнительные каналы продаж – в том числе в социальных сетях и мессенджерах.

Как использовать контактные формы 1С:УНФ 

На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью  интерактивных форм:

  • формы создаются непосредственно в конфигурации;

  • ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;

  • ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.

Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.

В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.

Дополнительный канал продаж

Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.

 

Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru

 

Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».

В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.

Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ 

Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:

  • получение заявки на обратный звонок;
  • регистрация участников на мероприятие;
  • проведение опроса;
  • сбор отзывов;
  • тестирование товара;
  • сбор контактов для рассылок;
  • сегментирование клиентов.
 

Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru

 

По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.

 

Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
 

Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ

Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ

Приобрести 1С:УНФ на Инфостарте


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Маркетплейс Новый релиз Обзор готовых решений

Начиная с версии 1.3.0 OneDebugger может быть использован как подключаемый отладчик в Infostart Toolkit. Для быстрого просмотра текущего состояния переменных реализован механизм табло, а для удобства работы – вывод сообщений в отдельной вкладке.

25.12.2024    2398    vikad    0       

21

Новость Новый релиз

Фирма «1С» выпустила новый релиз 4.1.2 для облачной и десктопной 1С:Кассы, в котором реализована поддержка НДС 5% и 7% на УСН, возможность загрузки справочных остатков из 1С:Бухгалтерии и пост-оплата в документах «Заказ».

20.12.2024    1106    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость

С 1 января 2025 года изменятся цены на продукты Инфокрафт: Формула ЖКХ и услуги сопровождения. До 28 декабря включительно вы можете продлить использование продуктов и модулей по старым ценам.

13.12.2024    806    DaryaRasina    0       

2

Новость 1С:Бухгалтерия 3.0 Новый релиз

Фирма «1С» выпустила релиз 1С:Бухгалтерии 3.0.166 с поддержкой требований в части налогового учета, в том числе по уплате НДС при УСН. Также добавлены новые возможности по учету малоценки и НМА. Рассказываем обо всех важных изменениях в новом релизе.

10.12.2024    1116    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость 1С:Документооборот Новый релиз

После довольно продолжительной паузы фирма «1С» выпустила обновление для конфигурации 1С:Документооборот. В релиз 3.0.16 вошли новые функциональные возможности, оптимизация производительности, а также развитие интеграций.

06.12.2024    752    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость 1С:Документооборот

Фирма «1С» сообщила об изменении состава расширенного бандла 1С:Корпорация. Теперь пользователям будет доступен еще и 1С:Документооборот холдинга, предназначенный для автоматизации распределённых систем документооборота.

27.11.2024    892    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0

Фирма «1С» выпустила обновление для конфигурации 1С:УНФ. В состав релиза 3.0.10 включили новые возможности для CRM, управления продажами и финансами. Рассказываем о наиболее интересных и важных нововведениях.

21.11.2024    598    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевое решение для молочного производства, главная особенность которого – интеграция с автоматизированными линиями и с оборудованием. Рассказываем о возможностях конфигурации и об особенностях лицензирования нового продукта.

22.10.2024    1260    ЕленаЧерепнева    0       

4
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение