Как использовать контактные формы 1С:УНФ
На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью интерактивных форм:
-
формы создаются непосредственно в конфигурации;
-
ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;
-
ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.
Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.
В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.
Дополнительный канал продаж
Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.
Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru
Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».
В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.
Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ
Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:
- получение заявки на обратный звонок;
- регистрация участников на мероприятие;
- проведение опроса;
- сбор отзывов;
- тестирование товара;
- сбор контактов для рассылок;
- сегментирование клиентов.
Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru
По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.
Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ
Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ