Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ

17.06.2020      123019
Теперь в «1С:УНФ» доступны интерактивные формы, разработанные с использованием технологии Google Forms. С их помощью можно создать дополнительные каналы продаж – в том числе в социальных сетях и мессенджерах.

Как использовать контактные формы 1С:УНФ 

На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью  интерактивных форм:

  • формы создаются непосредственно в конфигурации;

  • ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;

  • ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.

Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.

В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.

Дополнительный канал продаж

Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.

 

Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru

 

Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».

В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.

Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ 

Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:

  • получение заявки на обратный звонок;
  • регистрация участников на мероприятие;
  • проведение опроса;
  • сбор отзывов;
  • тестирование товара;
  • сбор контактов для рассылок;
  • сегментирование клиентов.
 

Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru

 

По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.

 

Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
 

Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ

Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ

Приобрести 1С:УНФ на Инфостарте


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость

С 1 января 2025 года изменятся цены на продукты Инфокрафт: Формула ЖКХ и услуги сопровождения. До 28 декабря включительно вы можете продлить использование продуктов и модулей по старым ценам.

вчера в 12:30    74    DaryaRasina    0       

1

Новость 1С:Бухгалтерия 3.0 Новый релиз

Фирма «1С» выпустила релиз 1С:Бухгалтерии 3.0.166 с поддержкой требований в части налогового учета, в том числе по уплате НДС при УСН. Также добавлены новые возможности по учету малоценки и НМА. Рассказываем обо всех важных изменениях в новом релизе.

10.12.2024    371    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость 1С:Документооборот Новый релиз

После довольно продолжительной паузы фирма «1С» выпустила обновление для конфигурации 1С:Документооборот. В релиз 3.0.16 вошли новые функциональные возможности, оптимизация производительности, а также развитие интеграций.

06.12.2024    485    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость 1С:Документооборот

Фирма «1С» сообщила об изменении состава расширенного бандла 1С:Корпорация. Теперь пользователям будет доступен еще и 1С:Документооборот холдинга, предназначенный для автоматизации распределённых систем документооборота.

27.11.2024    531    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0

Фирма «1С» выпустила обновление для конфигурации 1С:УНФ. В состав релиза 3.0.10 включили новые возможности для CRM, управления продажами и финансами. Рассказываем о наиболее интересных и важных нововведениях.

21.11.2024    492    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

Фирма «1С» выпустила отраслевое решение для молочного производства, главная особенность которого – интеграция с автоматизированными линиями и с оборудованием. Рассказываем о возможностях конфигурации и об особенностях лицензирования нового продукта.

22.10.2024    1113    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость

Для тех, кто не смог присоединиться в бесплатному вебинару по «Автоматизации производственного и бюджетного планирования с решением Бюджетир», мы подготовили видеозапись встречи, а также публикуем ответы на вопросы участников и рассказываем про решение.

17.10.2024    1232    AnastasiaKl    0       

16

Новость

Фирма «1С» сообщила об обновлении локального приложения 1С:Касса. В релиз 4.1.1 включили новые возможности для ведения товарного учета, а также существенное расширили возможности обменов и совместной работы локальной и облачной версии.

17.10.2024    1281    ЕленаЧерепнева    1       

2
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение