Контактные формы помогут создать новые каналы продаж в 1С:УНФ

17.06.2020      122884
Теперь в «1С:УНФ» доступны интерактивные формы, разработанные с использованием технологии Google Forms. С их помощью можно создать дополнительные каналы продаж – в том числе в социальных сетях и мессенджерах.

Как использовать контактные формы 1С:УНФ 

На сайте 1С опубликовано описание новой функциональности в 1С:УНФ, которая позволяет автоматизировать обработку обратной связи от покупателей с помощью  интерактивных форм:

  • формы создаются непосредственно в конфигурации;

  • ссылку на форму можно публиковать без ограничений – в том числе, в соцсетях или в мессенджерах;

  • ответы сразу переносятся в 1С:УНФ для дальнейшей работы с ними в программе.

Пользователи 1С:УНФ могут создавать формы самостоятельно без привлечения разработчиков. Вся работа с формами проходит в несколько этапов: создание и публикация, распространение ссылки или размещение формы на сайте, получение и анализ результатов заполненных форм.

В качестве вариантов ответов можно использовать простые текстовые поля, поля даты/времени, списки выбора (с помощью переключателей, флажков или выпадающих списков) из полей простых типов или элементов справочника номенклатуры.

Дополнительный канал продаж

Опубликовать ссылку на полученную контактную форму можно где угодно – в посте Instagram или в групповом чате WhatsApp. А это значит, что продавать товары или услуги теперь можно везде, где пользователям доступен переход по ссылке.

 

Создание формы для заявки на товары. Источник: v8.1c.ru

 

Результаты опроса оперативно возвращаются в 1С:УНФ в виде писем. На основании полученных форм можно создать лид/покупателя, добавить информацию к существующему, создать документы «Заказ покупателя» или «Заказ-наряд».

В связке с инструментами для создания мобильного приложения и сервисом mag1c.ru контактные формы позволят вам расширить каналы продаж и собрать небольшой интернет-магазин «на коленке» с нуля буквально за несколько часов.

Какие еще сценарии работы с новыми формами возможны в 1С:УНФ 

Кроме того, что контактные формы могут использоваться как дополнительный канал продаж, разработчики предлагают рассмотреть их еще и в качестве инструмента для получения обратной связи, и описывают несколько возможных сценариев такого применения:

  • получение заявки на обратный звонок;
  • регистрация участников на мероприятие;
  • проведение опроса;
  • сбор отзывов;
  • тестирование товара;
  • сбор контактов для рассылок;
  • сегментирование клиентов.
 

Анализ результатов опроса.Источник: v8.1c.ru

 

По ссылке «Ответы» в форме можно проанализировать как общее количество ответивших, так и процентное соотношение выбранных вариантов.

 

Видеообзор по применению контактных форм в «1С:УНФ»
 

Руководство по созданию контактных форм в 1С:УНФ

Подробное описание всех инструментов для организации онлайн продаж в 1С:УНФ

Приобрести 1С:УНФ на Инфостарте


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Новый релиз

В облачной и локальной 1С:Кассе, начиная с релиза 4.0.13, появится аналитика по чекам. Также сообщается об изменении в рабочем месте кассира, обновлении системных библиотек и исправлении выявленных ошибок.

вчера в 12:09    100    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость

17 октября 2024 года компания «Инфостарт» и фирма «1С» приглашают принять участие в 11-м ежегодном бизнес-форуме «1С:ERP», посвященном внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба.

25.07.2024    586    AnastasiaKl    0       

16

Новость 1С:Документооборот Новый релиз Обзор готовых решений ЭДО

Фирма «1С» выпустила очередное обновление для линейки решений 1С:Документооборот. В состав релиза вошли несколько очень интересных решений для организации совещаний и встреч, а также разработчики анонсировали новую концепцию ЭДО для 1С:ДО 3.0.15.

24.07.2024    361    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Обзор готовых решений

1С:MDM КОРП 3.1 – новое решение для управления данными. Может показаться, что это развитие ранее выпущенной конфигурации 1С:MDM 2.5, но это совершенно новый продукт. Рассказываем об особенностях 1С:MDM КОРП 3.1 и разбираем его отличия от 1С:MDM 2.5.

24.07.2024    917    ЕленаЧерепнева    0       

17

Новость Автоматизация Искусственный интеллект

Инфостарт.Корпоративные решения 1С представляет Sherpa RPA – платформу автоматизации процессов, объединяющую классических программных роботов и современные технологии ИИ для выполнения рутинных и интеллектуальных задач бизнеса.

22.07.2024    446    vikad    0       

2

Новость Здравоохранение, медицина, стоматология Фармацевтика, аптеки Маркировка Новый релиз

Фирма «1С» обновила решение для больничных аптек, кабинетов и розничных аптечных пунктов в медицинских организациях. Разработчики поддержали требования законодательства, связанные с обязательной маркировкой и поделились планами по развитию конфигурации.

19.07.2024    379    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость

Фирма «1С» выпустила «1С:LIMS Управление лабораторией предприятия КОРП». Ранее в линейке 1С:LIMS пользователям были доступны модули для встраивания в 1С:ERP и 1С:КА. Теперь вышла оригинальная конфигурация с расширенными функциональными возможностями.

16.07.2024    775    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость

3 июля на Инфостарт прошел вебинар «Производство под заказ в решениях 1С. Автоматизируем учет, увеличиваем прибыль». Мы показали, как можно эффективно организовать производство под заказ, используя современные разработки 1С:Апрель Софт.

09.07.2024    3128    Alexcheps    0       

2
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение