Медцентр Управделами мэра и правительства Москвы ищет подрядчика на поддержку 1С

Медучреждению требуется поставщик для сопровождения комплекса учетных систем на платформе «1С:Предприятие». Заявленная максимальная цена контракта составляет 13 млн рублей.
Какие услуги нужно будет оказывать в рамках контракта
ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы» – крупное медучереждение с распределенной организационной структурой. В состав Медцентра входит 15 подразделений с круглосуточным режимом работы. Победителю конкурса предстоит обеспечить весь комплекс услуг по сопровождению учетных систем на платформе 1С для данного предприятия: от консультирования и до актуализации корпоративной базы знаний.
Условия закупки никак не ограничивают исполнителей по этому контракту ни в части формировании команды проекта, ни в объеме оказываемых услуг. Ключевые требования – соблюдение стандартов технического и методического сопровождения и качество поддержки.
Предполагается, что в рамках техподдержки нужно будет выполнить такие виды работ:
- подготовительный этап: методическое обеспечение эксплуатационных мероприятий, техническое обеспечение эксплуатационных мероприятий, приемка автоматизированной системы;
- поддержка пользователей и управление знаниями.
Как устроена автоматизированная система учета в Медцентре
Согласно тендерной документации, в Медицинском центре развернуто 10 различных прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» – и типовых, и разработанных самостоятельно. В качестве базового продукта используется 1С:УПП, который дополнен несколькими отраслевыми решениями, а также конфигурациями для автоматизации документооборота. Кадровый учет и расчет заработной платы вынесены отдельно в 1С:ЗУП последней редакции.
Решение |
Область применения |
«1С:Розница» |
автоматизация розничных торговых точек санатория, в том числе товарных запасов на складах и учет денежных средств в кассах |
«1С:Управление производственным предприятием 8», ред. 1.3 |
создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
«1С:ДПост 8» |
учет, обработка и хранение данных договоров контрагентов (в т.ч. согласование проекта договора внутри организации) |
«1С:Канцелярия 8» |
учет входящих и исходящих писем |
«1С:Документооборот 8» |
организация внутреннего документоооброта на предприятии, учет, обработка и хранение документов |
«1С:Учет медицинских договоров 8» |
учет, обработка и хранение медицинских договоров на абонентское обслуживание пациентов, а также договоров на содержание детей в детских садах |
«1С:Зарплата и управление персоналом ред.3.1» |
комплексная автоматизация расчета заработной платы и реализация кадровой политики предприятий |
«1С:Управление производственным предприятием 8 + Учет питания 8.2» |
организация информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения, в том числе автоматизация организации и учета питания отдыхающих |
«1С:Медицинская информационная система. Поликлиника» |
ведение взаиморасчетов с контрагентами, управление потоками пациентов, персонифицированный учет оказанной медицинской помощи |
«1С:Медицина. Больница» |
автоматизация деятельности медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь амбулаторно-поликлинических и в стационарных условиях. Ведение взаиморасчетов с контрагентами, управление потоками пациентов, персонифицированный учет оказанной медицинской помощи. |
Критерии выбора поставщика: цена, качество и опыт
Ключевым критерием выбора подрядчика является предложенная им цена. В договоре предусмотрены антидемпинговые меры: если цена договора существенно снизится, нужно обосновать, за счет чего это произошло.
Есть также два неценовых критерия оценки: качество и квалификация. Под качеством понимается способность потенциального исполнителя переосмыслить условия технического задания и дополнить их таким образом, чтобы, с точки зрения заказчика, это способствовало более качественному оказанию услуг: «Оцениваются предложения, направленные на повышение качества оказания услуг/выполнения работ, дополняющие Техническое задание, входящее в состав Конкурсной документации», – говорится в тендерной документации.
Квалификацию заинтересованные исполнители должны будут подтвердить с помощью аналогичных и успешно выполненных договорных обязательств. В целом, значимость ценовой составляющей будет оцениваться заказчиком с весом в 50%, качество будет иметь вес в 35%, и 15% остается для критерия «квалификация».
Максимальная цена контракта – 12 980 000 рублей. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 17 февраля.
См. также
Фирма «1С» продвигает идею цифровизации бизнеса с помощью космопончиков и миссии на Луне
сегодня в 15:10 2002 ЕленаЧерепнева 0
Бета-версия 1С:Документооборот КОРП 3.0 доступна для скачивания
сегодня в 09:31 2469 ЕленаЧерепнева 0
В 1С появится поддержка протокола HTTP/2 для отправки PUSH-уведомлений в iOS
16.04.2021 3583 ЕленаЧерепнева 0
Онлайн-трансляцию INFOSTART EVENT 2021 можно приобрести за авторские $m
15.04.2021 3323 eselyanina 5
Новые условия сертификации для специалистов-консультантов по 1С:ЗУП
14.04.2021 2162 ЕленаЧерепнева 0
Представляем мотопартнера INFOSTART EVENT – мастерскую кастомбайков Wild Welding
13.04.2021 2032 eselyanina 0
Фирма «1С» обновила возможности сервисов 1С:Контрагент и 1СПАРК Риски
12.04.2021 5988 ЕленаЧерепнева 0
13 апреля стартует бесплатный двухдневный интенсив по разработке роботов на платформе OneRPA
09.04.2021 2886 user997184 24
Фирма «1С» обновила ассортимент решений для автоматизации сельхозпредприятий
09.04.2021 2151 ЕленаЧерепнева 0
Представляем книжного партнера INFOSTART EVENT – издательство «МИФ»
07.04.2021 3605 irina_selezneva 0
В платформе 8.3.20 расширятся возможности отладки для мобильного клиента с автономным режимом
06.04.2021 3268 ЕленаЧерепнева 8
INFOSTART EVENT 2021 переносится в Магадан. Главный приз – костюм химзащиты
01.04.2021 4572 kbazzh 11