Меньше ручного труда – больше мотивации: опыт Вайт Продукт

Меньше ручного труда – больше мотивации: опыт Вайт Продукт
вчера в 16:00
82

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет – и всего за 10 дней. Главное – найти подходящее решение и опытных внедренцев. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

Описание компании

ООО «ВАЙТ ПРОДУКТ» – компания занимается продажей свежесрезанных цветов.

Основное направление деятельности – торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах.

Как работали раньше

Все данные по количеству продаж и стоимости проданного товара приходилось собирать вручную из разных отчетов и документов. 

На основании этих данных рассчитывается мотивация менеджеров, и ручной учет требовал больших трудозатрат и неэффективной траты времени.

Какой был запрос

Необходимо создать автоматизированный отчет для расчета эффективности менеджеров. Это поможет:

1. Снизить трудозатраты на расчет мотивации.

2. Снизить риск ошибок.

3. Повысить вовлеченность и мотивацию менеджеров.

4. Сделать оценку менеджеров прозрачной и понятной.

Как мы решили задачу

Внедрили в 1С автоматизированный отчет по валовой прибыли в разрезе менеджеров, что устранило ошибки ручного расчета мотивации и сэкономило время.

В программе 1С:УТ 11.5 на платформе 8.3:

1. Создали отчет по валовой прибыли предприятия.

2. Вывели колонки вида цен с итоговыми суммами по каждому виду цен в разрезе менеджеров.

Срок реализации

Срок реализации составил 10 дней, включая этапы анализа, разработки, тестирования и внедрения отчета. За это время удалось не только внедрить функционал, но и адаптировать его.

Результаты внедрения

После создания нового отчета:

  1. Стало легко собирать все данные для расчета мотивации менеджеров.
  2. Повысилась точность расчета.
  3. Процесс стал эффективнее за счет исключения ручного труда.
  4. Усилена мотивация менеджеров за счет понятной системы оценки.

Доработка 1С

Мы умеем решать задачи любой сложности в 1С – от настройки отчетов до сложных интеграций. Работаем по строгим SLA. 

Оставьте заявку, и вы получите точный расчет стоимости и план работ в течение 8 рабочих часов.

 

Закажите доработку 1С: адаптируем программу под ваши бизнес-задачи.

 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    208    asolohina    0       

16

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    1462    EkaterinaRabynina    7       

12

Рутина в зарплате и кадрах отнимает часы: отпуска, табели, выплаты, сверки… Мы собрали подборку готовых форм и обработок из 1С-Store, которые автоматизируют эти задачи без доработок конфигурации. Расскажем, как протестировать их бесплатно.

14.10.2025    511    asolohina    0       

17

Прошла вторая конференция, посвященная технологиям электронного документооборота (ЭДО) и практике их применения. Рассказываем о главных темах этого мероприятия.

02.10.2025    551    ЕленаЧерепнева    0       

1

Кадровая работа – это десятки рутинных задач. Чтобы исключить хаос, компаниям нужен единый инструмент. Связка 1С:Кабинет сотрудника и 1С:Персонал закрывает весь цикл взаимодействия с персоналом.

02.10.2025    1172    AnastasiaKl    0       

17

Фирма «1С» сообщила о доступности сервиса 1С:СБП B2B для компаний-клиентов банка «Русский стандарт», а также о новых годовых тарифах со скидкой 30% при открытии счета в  банке «Точка». Рассказываем подробнее об этих предложениях.

29.09.2025    526    ЕленаЧерепнева    0       

1

Как наладить кадровый ЭДО, избежать ошибок и ускорить процессы? Поделились опытом внедрения 1С:Кабинет сотрудника на форуме «Персонал Экспо» и на вебинаре. Советы эксперта, разбор типовых ошибок и живой кейс – запись вебинара уже доступна!

25.09.2025    1024    Alice_Brineva    0       

15

8 октября ведущие специалисты фирмы «1С» на бесплатном онлайн-семинаре поделятся актуальными рекомендациями по работе в продуктах экосистемы с учетом законодательных новшеств. Все зарегистрированные участники получат подарки – присоединяйтесь!

24.09.2025    746    Alice_Brineva    0       

16
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация