Модуль CRM для КА и ERP доступен теперь только в формате электронной поставки. А без подписки на отраслевой 1С:КП часть возможностей конфигурации будет недоступна. Об этом сообщается в инфописьме, опубликованном на сайте «1С».
Обновление форм поставки и условия доступа к отраслевому функционалу
Фирма «1С» сообщила об изменении ассортимента в линейке решений для управления продажами. С 30 июня модуль CRM для конфигураций 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP Управление предприятием доступны только в электронном формате. То есть пользователи смогут загрузить дистрибутивы и файлы лицензий из личного кабинета.
Такая форма поставки сокращает срок получения продукта и позволяет надежно сохранить все регистрационные данные.
В информационном письме также содержится напоминание о том, что, начиная с релиза 3.1.23, целый ряд функциональных возможностей доступны только при наличии подписки на 1С:КП Отраслевой. Речь идет о таком функционале:
- приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями);
- умные помощники;
- статистика сайта, форма на сайт, сервис на сайт;
- коллтрекинг;
- интеграция с WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте: сообщения;
- магазин ВКонтакте;
- диалоги взаимодействий;
- сервисы распознавания лиц;
- подсистема планирования и прогнозирования продаж;
- рабочие места АРМ «Диалоги», АРМ «Сквозная аналитика», АРМ «Поддержка»;
- механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
- подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
- подсистема «Временная передача дел» и документ «Отсутствие сотрудника»;
- загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.
«В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также по использованию новых функциональных возможностей решения ред. 3.1 будет выполняться также с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК) и проверки наличия активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой», – говорится в инфописьме на сайте «1С».
Особенности сопровождения модуля CRM: на что надо подписаться, чтобы иметь доступ к возможностям продукта без ограничений
Сервисное сопровождение пользователей конфигурации 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА осуществляется по договору 1С:Комплект поддержки, а также с дополнительным тарифными планами 1С:КП Отраслевой ПРОФ или 1С:КП Отраслевой Базовый 2-й категории.
Подписка на отраслевой тариф позволяет получать обновления для конфигурации, а также обеспечивает доступ к расширенным функциональным возможностям 1С:CRM, о которых шла речь выше. Ключевое различие между ПРОФ и Базовым – это объем доступных консультаций:
- в 1С:КП Отраслевой ПРОФ – количество консультаций неограниченно;
- в 1С:КП Отраслевой Базовый – одна консультация в месяц.
Отметим, что в информационном письме, кроме сведений об изменениях в условиях поставки, подробно описываются функциональные возможности версии 3.1. Это обновление вышло более года назад и содержит в себе целый ряд функциональных и методических изменений. Полное описание изменений в модуле CRM для КА и ERP есть в приложении к информационному письму на сайте «1С».
В 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА у клиентов есть не только цели. У клиентов есть путь. Источник: 1c.ru
Описание обновленных функциональных возможностей конфигурации 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА 3.1.