«Мосгортранс» нашел подрядчика для переезда с SAP на 1С и объявил новый крупный тендер

31.01.2017      19785
Организация, управляющая наземным общественным транспортом Москвы, выделила почти 50 млн рублей на модернизацию своей автоматизированной системы и готова заплатить еще 336 млн за ее обслуживание.

В конце ноября прошлого года «Мосгортранс» объявил конкурс на создание ряда подсистем «Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью» (ЕАСУ ФХД) на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление автотранспортом ПРОФ». Аналогичные подсистемы существовали и ранее, но на основе решений SAP.

Победителя предполагалось установить в середине декабря, но претендентов по тем или иным причинам не находилось, и пришлось продлить конкурс на месяц. В двадцатых числах января, наконец, были подведены итоги: всем условиям соответствовала компания «Центр по проблемам информатизации сферы культуры». Однако поскольку сам формат конкурса предполагает наличие хотя бы двух участников, закупка формально была признана несостоявшейся. По всей видимости, теперь она будет проведена как закупка у единственного поставщика (которым и будет указанная компания) – такое разрешается законодательством и довольно часто практикуется в подобных случаях.

Кроме того, около месяца назад «Мосгортранс» объявил новый тендер – уже на сопровождение ЕАСУ ФХД в течение трех лет. На это выделено 336,1 млн рублей. Учитывая, что часть системы еще не переведена с SAP на 1С, в ее описании указаны обе платформы. Однако содержится оговорка, что в случае изменения платформы автоматизации объем оказываемых услуг останется прежним. Сами услуги довольно стандартны и предполагают работу с заявками, консультирование, мелкие доработки, обновление ПО и т.п. Победитель будет объявлен 14 февраля.


См. также

Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Brawler 458 01.02.17 00:09 Сейчас в теме
Интересны обоснования приведшие к решению менять систему учета.
Импортозамещение? Лоббирование? Ответные меры на санкции?
2. spleen 65 01.02.17 02:14 Сейчас в теме
(1) Деньги в первую очередь. Обслуживание SAP обходится гораздо дороже 1С.
Плюс закон, который запрещает покупать забгром, если есть в РФ.
3. palsergeich 01.02.17 09:42 Сейчас в теме
(1) Не просто дороже, а фатально дороже. При интеграции 1С и OeBS заказчик (практически с резиновым бюджетом) просто ревел, если что то нельзя поправить только на стороне 1С, ибо мало того что цена за час выше, но и за грубо говоря один и тот же результат, количество часов может и на порядок, а то и на 2 отличаться. Цены и порядок работы SAP и OeBS в принципе отличаются на несущественные проценты.
4. d4rkmesa 02.02.17 08:50 Сейчас в теме
(1) Не знаю, какой у них процент SAP берет за обслуживание(обновление) в год, но цифра может быть очень приличной, плюс аренда лицензий. Какой одинэсник или франчайзи берет 100$ час за консультации/доработки (а часов обычно не 2-3)?
5. МимохожийОднако 142 02.02.17 18:39 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение