Организация, управляющая наземным общественным транспортом Москвы, выделила почти 50 млн рублей на модернизацию своей автоматизированной системы и готова заплатить еще 336 млн за ее обслуживание.
В конце ноября прошлого года «Мосгортранс» объявил конкурс на создание ряда подсистем «Единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью» (ЕАСУ ФХД) на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Управление автотранспортом ПРОФ». Аналогичные подсистемы существовали и ранее, но на основе решений SAP.
Победителя предполагалось установить в середине декабря, но претендентов по тем или иным причинам не находилось, и пришлось продлить конкурс на месяц. В двадцатых числах января, наконец, были подведены итоги: всем условиям соответствовала компания «Центр по проблемам информатизации сферы культуры». Однако поскольку сам формат конкурса предполагает наличие хотя бы двух участников, закупка формально была признана несостоявшейся. По всей видимости, теперь она будет проведена как закупка у единственного поставщика (которым и будет указанная компания) – такое разрешается законодательством и довольно часто практикуется в подобных случаях.
Кроме того, около месяца назад «Мосгортранс» объявил новый тендер – уже на сопровождение ЕАСУ ФХД в течение трех лет. На это выделено 336,1 млн рублей. Учитывая, что часть системы еще не переведена с SAP на 1С, в ее описании указаны обе платформы. Однако содержится оговорка, что в случае изменения платформы автоматизации объем оказываемых услуг останется прежним. Сами услуги довольно стандартны и предполагают работу с заявками, консультирование, мелкие доработки, обновление ПО и т.п. Победитель будет объявлен 14 февраля.
«Мосгортранс» нашел подрядчика для переезда с SAP на 1С и объявил новый крупный тендер
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все