Собственные настраиваемые шаблоны документов для сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно создавать в 1С:БП 3.0.149, ЗУП 3.1.27.170 и ERP/КА 2.5.16.84.
Рассказываем, как использовать эту возможность.
Новые возможности для настраиваемых шаблонов по кадровым документам
В сервисе 1С:Кабинет сотрудника, предназначенном для ведения электронного юридически значимого кадрового документооборота, появилась возможность настройки шаблонов документов из 1С:Бухгалтерии, 1С:ЗУП, 1С:ERP и 1С:КА.
1С:Кабинет сотрудника позволяет пользователям 1С перейти к использованию электронных кадровых документов. В сервисе можно подписывать заявления на отпуск, ознакамливаться с приказами и расчетными листками с использованием электронной подписи. Все это существенно сокращает нагрузку на кадровые службы, поскольку переводит все коммуникации из офлайна в онлайн. |
Настройка шаблонов для 1С:КС доступна для 1С:Бухгалтерии (начиная с релиза 3.0.149), для 1С:ЗУП (начиная с релиза 3.1.27.170) и для ERP/КА (начиная с релиза 2.5.16.84).
Для подготовки произвольных заявлений используется справочник «Шаблоны документов». В нем содержатся предопределенные заполненные элементы, соответствующие поставляемым видам документов, а также предусмотрена возможность добавления новых элементов.
Сам шаблон представляет собой макет табличного документа, который разбивается на области. Области выводятся в порядке размещения в макете. Каждая область может иметь список условий формирования, а корневые условия областей объединяются по «И». На оформление условий средствами системы компоновки данных (СКД) ограничений нет и возможны все доступные виды сравнений, а также добавление групп условий по «И» или по «Или».
В редакторе шаблона используется специально подготовленный отчет. Он содержит наборы данных, которые возможно проанализировать или показать на стороне 1С:Кабинет сотрудника: Организация, Подразделение, Должность и т.д. Для предопределенных видов наборы расширяются специфичными для них данными. Можно установить условия на весь документ.
Создание и настройка шаблонов для произвольных заявлений в 1С:Кабинете сотрудника. Источник: its.1c.ru
После подготовки шаблона пользователь может добавлять новый документ. Известные системе значения – названия организаций, подразделений, должностей, ФИО сотрудника, его руководителей и тому подобное, заполняется автоматически, а остальные значения нужно будет ввести. В итоге получается завершенный документ.
Подробнее о настройке шаблонов для произвольных документов
Если у вас остались вопросы, запишитесь на бесплатную консультацию. Специалисты Инфостарт ответят на них в удобное для вас время.