Все, кто работает с маркировкой табака и с розничными продажами, могут начать знакомство с новыми возможностями конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» версии 1.6.18.
Что нового для розничных продаж
В новом релизе развитие получили возможности для розничных магазинов. Улучшен интерфейс рабочего места кассира (РМК). «Принять оплату в рабочем месте кассира теперь можно в одно касание», – следует из описания изменений. Теперь в РМК можно:
- при оплате наличными без сдачи сразу печатать чек;
- не нужно выбирать способ оплаты, если эквайринговое оборудование не подключено;
- если подключен только один эквайринговый терминал, чек печатается сразу после оплаты картой;
- выбрать вариант «наличные» в форме оплаты можно с помощью горячих клавиш Ctrl+Enter.
Еще одно долгожданное изменение – оптимизация процесса поиска по считанному штрихкоду. В конфигурации реализована быстрая работа со сканером штрихкодов, эмулирующим ввод с клавиатуры. Раньше поиск товаров с помощью такого сканера требовал много лишних кликов и переключения полей.
Рабочее место кассира и подбор номенклатуры с отображением остатков товаров в «1С:УНФ 1.6.18»
Маркировка табака теперь в «1С:УНФ»
Конфигурация интегрирована с государственными информационными системами (ГосИС) Разработчики реализовали единую систему взаимодействия для всей маркируемой продукции: алкоголя, табака, мясной продукции и меховых изделий. Системы взаимодействия с ЕГАИС, ГИСМ и ВетИС объединены в единую библиотеку интеграции с ГосИС.
«1С:УНФ» интегрирована с информационной системой мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП). Интеграция позволяет передавать в ИС МОТП информацию об обороте и выводе из оборота табачной продукции. Все документы, связанные с оборотом табачной продукции, передаются через ЭДО. В «1С:УНФ» выполняются следующие операции:
- приемка маркированной табачной продукции;
- отгрузка маркированной табачной продукции;
- розничная продажа маркированной табачной продукции;
- онлайн проверка статусов кодов маркировки.
Новые возможности СRM в УНФ
Разработчики продолжают развивать «роботизацию» продаж, и на этот раз предложили пользователям попробовать новые возможности ассистента Даши, которую обучили отправлять письма и SMS клиентам и сотрудникам. Она может оперативно оповестить покупателя, что заказ готов к получению.
Доработано окно настройки помощника, чтобы ставить поручения Даше было удобнее. Все задачи ассистента разбиты по категориям, при их переключении отображаются разные наборы задач.
Еще одно направление в развитии CRM – это работы с лидами и контактами. В карточке лида или контакта сохраняется вся история изменений. Это сделано для того, чтобы можно было быстро получить информацию:
- когда создан лид;
- как изменялась информация о нем;
- кто вносил изменения.
Появилась возможность прикреплять файлы к карточке лида и контакта. Это позволит не потерять фото и документы, полученные от потенциальных клиентов. Новый релиз содержит изменения в производственном учете и управлении денежными средствами.
Выход рабочей версии запланирован на конец июня.