Новое мобильное приложение «1С-Коннект» будет доступно на Android

Разработчики сервиса анонсировали бета-версию нового мобильного приложения под Android, с помощью которого организовано консультирование пользователей «1С:Предприятие» в партнерской сети 1С.
Как будет проходить бета-тестирование
Для скачивания доступна версия, в которой уже реализовано:
- адаптация приложения под операционную систему: новый дизайн, соответствие требованиям операционной системы Android;
- быстрая работа, поддержка работы в офлайне, удобная навигация, много мелких улучшений;
- умные уведомления. Если сообщение прочитано на других устройствах, оно исключается из центра нотификации.
«1C-Коннект» в Play Маркете
Желающие участвовать в тестировании должны загрузить бету из маркета. Если потребуется вернуться на рабочий релиз, приложение необходимо переустановить. План по развитию нового приложения разработчики видят так:
Версия |
Что добавится? |
Когда ожидать? |
Режим бета |
||
2.0 |
Все функции (кроме звонков и поддержки URI/QR) |
Май |
2.1 |
Аватары линий поддержки |
Июнь |
2.2 |
Звонки коллегам, по линиям и в группах |
Август |
Выпуск релиза |
||
2.3 |
Главный экран: панель активности, поддержка URI/QR |
Август |
2.4 |
Работа с тикетами |
Сентябрь |
2.5 |
Подключение к АТС компании |
Октябрь |
Зачем пользователю «1С-Коннект» мобильность
«1С-Коннект» используется как средство коммуникации между специалистами 1С и пользователями: с помощью сервиса можно позвонить, удаленно подключиться к рабочему столу или отправить сообщение. Но консультировать клиентов или подключаться для решения задач удаленно не слишком удобно. Мобильная версия решает другие задачи.
Интерфейс мобильного приложения
Доступ к сервису в любой момент может понадобиться для диспетчеризации обращений. С помощью приложения на мобильном, если service desk реализован в «1С-Коннект», принимать заявки в работу или назначать ответственного сотрудника можно оперативно.
Еще один возможный сценарий применения мобильного приложения – обмен сообщениями. Сложно сказать, насколько распространена эта функциональность среди пользователей «1С-Коннект», но с точки зрения сложившейся практики, представить себе мессенджер без мобильного клиента сложно. Так что возможность отреагировать на какое-либо обращение вне рабочего места может оказаться востребованной.
См. также
Продлена акция на самую дешевую электронную поставку «1С:Бухгалтерии 8»
15.01.2021 1290 ЕленаЧерепнева 0
Публикуем расписание митапа «Профессиональное выгорание» и предлагаем пройти тест
14.01.2021 2193 eselyanina 28
Объявляем начало продаж видеокурса «Финансы для нефинансистов. Учимся языку финансов»
13.01.2021 1482 dklimchuk 0
Фирма «1С» представила новый продукт для автоматизации сценарного тестирования
11.01.2021 2415 ЕленаЧерепнева 1
Митап по тестированию и контролю качества решений на 1С: расписание готово!
30.12.2020 2517 kbazzh 18
На GitHub опубликован исходный код плагина 1C:SSL support для 1C:EDT
30.12.2020 2359 ЕленаЧерепнева 3
Новые возможности для работы с отчетами и справочниками в «1С:Бухгалтерия 3.0.87»
29.12.2020 2650 ЕленаЧерепнева 1
Новый релиз приложения «1С:Касса» с большими возможностями для учета товаров
28.12.2020 2364 ЕленаЧерепнева 0
Открываем запись на онлайн-интенсив Дмитрия Коткина «Переговорные техники в работе руководителя»
28.12.2020 2279 dklimchuk 0
Реализация авторских программ из каталога Инфостарт с 2021 года будет облагаться НДС 20%
24.12.2020 4338 support 74
Вышла новая редакция продукта «1С:MES Оперативное управление производством 1.3»
22.12.2020 2142 ЕленаЧерепнева 0