Новый 1С-Коннект 5.х: теперь пользователь может поставить админу лайк

05.08.2022      12335

Разработчики сервиса 1С-Коннект представили новую версию своего продукта. Эта информация может быть актуальна для тех, кто обращается к поддержке «1С», а также для корпоративных пользователи данной системы service desk.

Новые возможности пятой версии 1С-Коннект 5.х

Новая версия сервиса для автоматизации технической поддержки и для корпоративных коммуникаций была представлена на презентации в первых числах августа. Разработчики пообещали плавный переход на новый релиз: сейчас использовать 1С-Коннект 5 можно добровольно, а когда релиз будет работать безусловно устойчиво, переход произойдет массово и автоматически.

В обновление 1С-Коннект 5.х вошли следующие новые возможности:

  • кроссплатформенность, предполагающая работу на Windows, macOS, Linux; отдельно подчеркивается совместимость с Astra SE, сертифицированной ФСТЭК
  • появление нового «Главного экрана» - сущности, которая консолидирует все главные события и задачи для пользователя сервиса
  • решение для работы с заявками на обслуживание (тикетами): в качестве методического обеспечения взяты стандарты 1С:ТКС и ITIL
  • возможность поиска коллег по должности и подразделению, поскольку в больших компаниях не всегда все сотрудники знакомы между собой
  • цифровые меню, low-code инструменты для маршрутизации и автоматизации обработки обращений
  • непрерывная среда, когда начать обрабатывать обращение можно на компьютере, при необходимости перейти в мобильное приложение, продолжить работу там без потерь информации
  • возможность быстрой оценки качества работы специалистов – пользователь может поставить лайк или дизлайк специалисту, который решал его задачу

Кроме того, в сервисе реализован единый дизайн для мобильных приложений и для десктопа.

 

Источник: Youtube-канал Buhphone LLC

 

Сколько пользователей пользуются сервисом 1С-Коннект сейчас

Разработчики сообщают о 20-кратном росте числа пользователей 1С-Коннекта за 8 лет существования сервиса. Сейчас к нему подключено 50 000 специалистов и 700 000 пользователей. Возможно, это одна из самых больших service desk в России сейчас.

Крупнейшим заказчиком Коннекта является сама фирма 1С: партнеры взаимодействуют со своими клиентами и с самой «1С» через этот сервис.

Одним из драйверов роста для 1С-Коннекта стала политика импортозамещения в ИТ. Продукт позволяет автоматизировать все основные функции ИТ-службы и соответствует требованиям российского законодательства.

Ознакомиться с полной версией презентации новой версии 1С-Коннект можно на канале продукта.

 

Оставить заявку на подключение


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Сервисы ИТС Цифровая подпись

21 июля истек срок аккредитации УЦ «Калуга Астрал», выпущенные им сертификаты нельзя использовать для подписания отчетности и документов. Взамен фирма «1С» предлагает выпустить сертификат на 12 месяцев от другого аккредитованного УЦ бесплатно.

25.07.2024    883    ЕленаЧерепнева    4       

1

Новость Отчетность Сервисы ИТС Цифровая подпись ЭДО

С 1 сентября перестают действовать сертификаты, выданные коммерческими УЦ. Фирма «1С» напомнила о необходимости переоформить электронную подпись по новым правилам и представила отчет, который помогает проверить актуальность сертификатов.

23.07.2024    446    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Сервисы ИТС

Пользователям сервиса 1С:Распознавание речи доступно распознавание речи нескольких собеседников. Рассказываем, в каких случаях может пригодиться эта возможность, и как подключить разделение по спикерам в сервисе.

18.07.2024    606    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость ИТ-Новость Кадры

Согласно прогнозу Министерства труда, к 2029 году потребность бизнеса в руководителях значительно снизится, а в высококвалифицированных специалистах возрастет. Также ведомство отметило, в каких сферах труда в целом уменьшится и повысится спрос на кадры.

15.07.2024    604    AnastasiaKl    0       

2

Новость Сервисы ИТС

31 июля проведем открытый вебинар для партнеров по продаже сервиса Maker. На встрече разберем, какие выгоды можно получить от продвижения сервиса, поговорим о целевой аудитории и продемонстрируем основные возможности решения.

15.07.2024    597    user997184    0       

2

Новость Сервисы ИТС

Фирма «1С» изменила условия специального предложения для пользователей базовых конфигураций, которые готовы работать в сервисе 1С:Фреш. Рассказываем, в каких случаях можно получить подарки от «1С» при переход в облако.

11.07.2024    960    ЕленаЧерепнева    1       

1

Новость Сервисы ИТС

Вы не первый год работаете в сфере 1С и у вас есть большой багаж знаний и наработок, которыми вы готовы поделиться с сообществом? База Знаний Инфостарт – отличное место, чтобы опубликовать обработки или рассказать о своем опыте в статье.

03.07.2024    1054    AnastasiaKl    0       

18

Новость 1С:Фреш Сервисы ИТС

Фирма «1С» добавила в облачном сервисе 1С:Фреш возможность изменения базовых цветов интерфейса. Расширение называется «Корпоративный стиль» и доступно официальным пользователям облачной 1С:Бухгалтерии, 1С:Розницы и 1С:УНФ бесплатно.

28.06.2024    1376    ЕленаЧерепнева    2       

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pila86 130 23.03.23 12:31 Сейчас в теме
Уважаемые разработчики! Сделайте, пожалуйста, в клиенте для linux возможность удаленного подключения к клиенту. Каждый раз при необходимости подключиться к клиенту я вынужден перезагружать компьютер на windows. Хотя бы скажите, когда ждать. Иначе - просто боль. Держу отдельную операционную систему для возможности подключаться к клиентам.
Оставьте свое сообщение