В каталоге расширений облачного сервиса «1С:Фреш» для приложения «1С:УНФ» появилась возможность установить расширение для автоматического размещения товаров в каталоге маркетплейса «Беру».
Маркетплейсы – независимый канал онлайн-продаж
Для продавцов и производителей товара, которые ищут способы продвижения своей продукции в интернете, использование маркетплейсов в текущих условиях ограниченной торговли открывает новые возможности привлечения клиентов. Совместный проект Яндекса и Сбербанка – маркетплейс «Беру» предоставляет возможность интеграции каталога товаров в различных конфигурациях «1С:Предприятия» с карточками товаров Яндекса, в том числе с данными о ценах.
Размещение каталога на «Беру» – теперь в облачной «1С:УНФ»
На сайте сервиса «1С:Фреш» появилось сообщение о том, что пользователи «1С:Управление нашей фирмой», установив расширение «Размещение на Беру», смогут непосредственно из программы выгружать на «Беру» свои товары, в также автоматически актуализировать цены при их изменении.
Чтобы разместиться в маркетплейсе, необходимо будет привести каталог товаров в соответствие с требованиями электронной торговой площадки, и настроить соответствие основных параметров на «Беру» и реквизитов номенклатуры в справочнике в «1С:УНФ».
Настойка дополнительных реквизитов для поддержки требований каталога товаров в маркетплейсе «Беру». Источник: its.1c.ru
Набор обязательных реквизитов на стороне маркетплейса будет зависеть от категории товаров: например, для большинства товарных позиций достаточно будет указать изготовителя, страну производства и торговую марку. А для продуктов питания или бытовой техники, потребуется заполнить данные о сроке годности и сроке службы.
Как будет работать поддержка актуальности цен в маркете
На «Беру» приоритет в показе отдается поставщикам, которые предлагают товар по более низкой цене – когда заканчивается товар по низкой цене, в карточке товара начнет отображаться следующий за ним поставщик.
Первичная передача цен в маркетплейс. Источник: its.1c.ru
Если в рамках кампании еще ни разу не назначались цены на товары, в личный кабинет Беру нужно загрузить Excel-файл в ценами – его также можно получить с помощью модуля.
Ручная передача цен в маркетплейс «Беру». Источник: its.1c.ru
После этого можно назначать цены на товары вручную, согласно рекомендациям от Маркетплейса. Или настроить автоматическое управление ценами в соответствии с одной из стратегий: снижать цены либо до минимальных, либо до рекомендованных маркетплейсом.
Автоматическое назначение цен с помощью стратегии. Источник: справка Яндекса
Для автоматического назначения цен нужно создать соответствующую стратегию с указанием процента максимального снижения цены, который будет действовать для всех товаров, на которые распространяется выбранная стратегия. И включить автоматическую передачу цен.
Подробнее о новой возможности размещения товаров из облачной «1С:УНФ» в маркетплейсе «Беру»