12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.
О компании-заказчике
ООО «Центр Управления Качеством Больничной Гигиены» (ЦУКБГ) – предприятие, которое производит широкий ассортимент профессиональных дезинфицирующих, моющих и антисептических средств для России и стран СНГ.
Точка «до» и задача
На этапе оформления заказа приходилось выяснять, какие серии товара будут проданы и какой остаток по этим сериям. Эти данные проверялись вручную по ФИФО и их обязательно следовало учитывать при оформлении заказа. Иначе была вероятность, что серия, которая пришла первой, продастся гораздо позже.
Подобная сверка остатков вручную – это существенная потеря времени и высокий риск ошибок.
Задача
Основная задача – автоматизировать процесс оформления заказа. Это поможет:
- повысить производительность сотрудников, сократив время на сверку остатков, которая производилась вручную;
- снизить риск ошибок.
Сроки и процесс реализации задачи
Мы предложили клиенту нашу услугу «Реальная автоматизация 1С для бизнеса». Это комплексное решение для оптимизации бизнес-процессов; оно помогает избавиться от рутины, настроить учет и аналитику, создать удобные инструменты для управления бизнесом в 1С.
Попробуйте реальную автоматизацию для бизнеса
- Определим, какие процессы нуждаются в автоматизации.
- Подберем и настроим решения под вашу компанию.
- Обучим сотрудников работать в новой системе.
Решение задачи клиента заняло у нас 12 дней. Мы проанализировали бизнес-процессы и подобрали оптимальное решение с учетом запроса клиента В программе 1С:УНФ 3.0 на платформе 8.3 мы сделали следующее:
1. Написали расширение, которое позволило добавить кнопку «Вставить Серии» в документ «Заказ клиента».
2. При нажатии этой кнопки в документе «Заказ клиента» автоматически заполняется колонка «Серия» номенклатуры остатками серий по ФИФО. Если по одной строке необходимо заполнить остатки по нескольким сериям, строки должны создаваться.
Результаты
Какие положительные результаты отметил клиент после внедрения автоматизации:
- Процесс оформления заказа стал эффективнее, исключив ручной труд при сверке остатков и серий товаров.
- Повысилась точность и качество данных.