Опрос: «Как COVID-19 повлиял на работу вашей компании?»

13.04.2020      176019

Информационно-аналитический центр "Инфостарт" запускает опрос: "Как COVID-19 повлиял на работу вашей компании?" 
Мы проводим социологическое исследование экономического состояния предприятий в зависимости от разных типов компаний. 
В опросе уже приняло более 6.5 тыс. респондентов. Чтобы посмотреть результаты опроса, пройдите его тоже:  


Автор:
Аналитик


Как COVID-19 повлиял на работу вашей компании?

В какой компании вы работаете?
Какой основной вид деятельности у компании?
Какая ваша роль в компании?
Какая ваша роль в компании?
Какая у вас должность руководителя?
Какая у вас ИТ-специализация?
Какая у вас должность?
    * - обязательные поля

См. также

Новость Ежегодный опрос Инфостарт Инфостарт Сообщество Исследование

Продолжаем начатую в прошлом году традицию и запускаем второй раунд ежегодного Большого опроса сообщества 1С. Исследование охватывает все области жизни специалистов, занятых в сфере 1С: аналитиков, руководителей отделов и проектов, ИТ-директоров и, конечно, 1С-разработчиков.

05.11.2023    55044    vikad    680       

26

Новость Ежегодный опрос Инфостарт Инфостарт ИТ-Новость Исследование

С 14 декабря 2022 года по 31 января 2023 года мы провели масштабный Опрос сообщества 1С от Инфостарт 2022. Подвели итоги исследования и делимся результатами. 

03.04.2023    29151    DaryaRasina    94       

26

Новость ИТ-Новость Конкурс

В декабре Инфостарт запустил глобальное исследование – Ежегодный опрос сообщества 1С. За полтора месяца в опросе поучаствовали почти 11 тысяч человек. Мы уже обрабатываем результаты, чтобы поделиться ими с сообществом.

10.02.2023    10737    DaryaRasina    17       

1

Новость Инфостарт ИТ-Новость

В декабре Инфостарт запустил глобальное исследование – Ежегодный опрос сообщества 1С. За полтора месяца в опросе поучаствовали почти 11 тысяч человек. Мы уже обрабатываем результаты, чтобы поделиться ими с сообществом.

03.02.2023    7573    DaryaRasina    17       

19

Новость Инфостарт Мероприятия ИТ-Новость Бизнес-аналитик Руководитель проекта Исследование

Какие знания и навыки нужны аналитикам? Опрос, который изменит будущее! Как? Почему? Сейчас расскажем!

19.12.2022    18445    SerjoginaMaria    0       

2

Новость 1С:ERP Управление предприятием 2 Инфостарт ИТ-Новость Исследование

Приглашаем руководителей компаний, ИТ-специалистов и бухгалтеров принять участие в исследовании спроса на различные ERP-системы для управления бизнес-процессами и ресурсами компаний. Прохождение опроса займёт 10-15 минут.

11.11.2022    20239    PVM007    0       

3

Новость Инфостарт ИТ-Новость Рейтинг Исследование

Ежедневно на сайте Инфостарт авторы публикуют статьи на разные темы. Какие из них интересно читать? Давайте вместе определим актуальные темы статей Инфостарта и сделаем сайт еще интереснее!

02.11.2022    12471    PVM007    3       

1

Новость Аналитика Инфостарт ИТ-Новость

Хотим выяснить, есть ли у программистов необходимость в багаже soft skills. Данные опроса помогут нам не только оценить ситуацию в целом, но определить конкретные навыки, которые разработчикам нужно прокачивать в первую очередь.

08.08.2022    15343    user1740673    9       

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. t278 58 09.04.20 02:44 Сейчас в теме
в моём случае. Пользователи меньше, очень меньше отвлекают. Я сосредоточился на будущих проектах организации. Есть возможность спокойно новые модули разрабатывать.
ElenKud; user697717_mail; VKuser755944; EMelihoff; mm2745; ooooas; ARDWARN; accounting_cons; dikd; user598128_able123; Mos; opx; Akela_Crimea; by_1Cnik; Aleksies; Vyacheslide; TuneSoft; Myro; IChe; Evg-Lylyk; TreeDogNight; +21 Ответить
87. alex_bitti 98 10.04.20 10:35 Сейчас в теме
(1) хорошо когда "новые модули" нужны, если карантин продлится до конца апреля, не будет ни входящих документов ни изменения себестоимости ввиду отсутствия продаж, закрытие месяца делать не надо... обменивать базы, тоже нет, оптимизировать обмены пока не понятно с какой интенсивностью будет все восстанавливаться и когда это начнется, большинство поставщиков сменится это уже можно сказать сейчас
user970589; +1 Ответить
90. t278 58 10.04.20 11:06 Сейчас в теме
(87) у нас "новые модули" нужны для внутренних процессов.
milov.aleksey; +1 Ответить
113. alex_bitti 98 14.04.20 11:28 Сейчас в теме
(90) зависит от региона, у нас склады торговые закрыты и опечатаны, на машине по городу ездить только с пропуском, пешком нельзя совсем. внутринних процессов нет, пока никаких и непонятно какие из них останутся
user697717_mail; +1 Ответить
2. rpgshnik 3803 09.04.20 03:29 Сейчас в теме
Удалёнка это хорошо, не только пользователи меньше отвлекают, но и меньше отвлекаешься на своих коллег и они тебя тоже не отвлекают. Если бы удалёнка была бы и дальше, но без карантина, было бы прекрасно! Почувствовал - меньше трат на всякое не нужное :)) Пока вижу только плюсы. Ну а минус один - COVID-19.

Надеюсь на чудо и работодатель решит нас оставить на удаленке, хоть разработчиков :) я реально стал продуктивнее, сам аж кайфую. Сел за задачу и потерялся в ней. Но чувствую чуда не будет, работодатель зачастую не современный и окутывает в бюрократические рамки, одна из них - табелирование с очной явкой.
Isar; user1334740; JohnnySS; swadim-is; letzteKraft; ShutovDmitry; mel_svet; ksn1981; accounting_cons; defini; MotoBu; CodeNull; shard; ekaterinaeon; b00ker; Baksheev-Nikita; jONES1979; evrusso; maxli28; TuneSoft; hdv; Myro; Jeka44; CyberCerber; Vaganov_Alexey; Brawler; TreeDogNight; +27 Ответить
3. chg 09.04.20 03:40 Сейчас в теме
(2)ещё есть минус в удалёнке, это коты ТЫ ГЫ ДЫК ТЫ ГЫ ДЫК, а потом ор не по расписанию "жрать хотим хозяин"))))
user1344055; Катерёнок; mel_svet; l785; smirnova_a; pchela751; boln; Sedaiko; ivnik; ErAK; sabretoothed; kitsey; ittechnolog; Myro; user1387016; Merkalov; 27272; kals88; kbazzh123; rpgshnik; +20 Ответить
7. rpgshnik 3803 09.04.20 06:54 Сейчас в теме
(3) ну это частный случай :) у меня нет живности
cheburashka; maxli28; Myro; +3 Ответить
31. user1387016 09.04.20 15:54 Сейчас в теме
(3)У меня кошки, они ТЫК ДЫК ТЫК ДЫК ТЫК ДЫК, ты чёйто уставился в эту фиговину, а побегать?)))
user1344055; chg; Oksana92; ittechnolog; +4 Ответить
30. Mechanik21 24 09.04.20 15:47 Сейчас в теме
(2)не смог работать на удалёнке. Ушёл от дочки (6 мес.) и жены на кухню с ноутбуком (однушка), но сосредоточиться так и не смог. Смотрел фильмы играл в игры, потом натянул струны на гитаре, начал учиться играть. Не жизнь, а сказка была, пока с работы не позвонили и не сказали "с завтрашнего дня работаешь в офисе, достал". Вот сижу один на один с начальством в офисе, кодю. Короч, никакой самодисциплины.
Alex-krsk; sposition; yanamauntex; salbey; Kolobash95; user1338849; kovgard; KilloN; e.kogan; rpgshnik; Manonegro; vadim92; Octopus; namazi74; Iren_; user1381698; Myro; SergeRSA; +18 Ответить
32. SergeRSA 09.04.20 15:57 Сейчас в теме
(2) Мне на удаленке нормально получается работать только после 10 вечера, когда дети спят. Сейчас хоть дочка начала учиться на дистанционке, так теперь сын нам мешает "по очереди" :)
И почему садики не работают?
MReshetilov; sposition; 3eeman; user798699; Артано; dachnik; user970589; gufadmin; e.kogan; wowik; vat-74; ZardoZ; justaria; +13 Ответить
39. maxli28 09.04.20 16:40 Сейчас в теме
(32) Странно, в Казани полная "самоизоляция", передвижение по СМС либо по справкам с работы и пропускам. Но некоторые садики официально работают, "по требованию родителей". Сама удивилась.
74. rpgshnik 3803 10.04.20 04:13 Сейчас в теме
(39) садики у нас тоже работают только дежурная группа, для родителей которые оба вынуждены работать (допустим оба медики).
114. RocKeR_13 1374 14.04.20 15:00 Сейчас в теме
(32) у нас в саду у всех уточняли, кто будет ходить в дежурную группу на случай, если родители ходят на работу. Но поскольку мы с женой вдвоем дома сидим, то кот - это меньшее из зол))) К тому же его обычное состояние весь день - это:
Прикрепленные файлы:
88. alex_bitti 98 10.04.20 10:46 Сейчас в теме
(2) у торговых организаций сейчас задача выжить, даже достаточно крупных, их экономическая выгода как велосипед, есть пока крутишь педали, если издержки от простоя превысят кредитный резерв или соизмерим с активами, тогда пиши пропало, сокращать траты можно сколько угодно, но все зависит от периода простоя, это все к тому что ни одна торговая организация не думает сейчас о перспективных проектах которые были актуальны месяц назад, даже если что то завершать из начатого это писанина "в стол", модель бизнеса изменится 146%
akiril; user828946; l785; Артано; +4 Ответить
4. D_e_X_T_e_R 575 09.04.20 04:59 Сейчас в теме
Оборудовал кухню под офис. Примерно 3 дня объяснял семье, что я на работе с 9 до 18, на 4ый они смирились.
user1338849; deutsch2008; Baksheev-Nikita; maxli28; Myro; Merkalov; tricolor; CyberCerber; sertak; Designer1C; TreeDogNight; Serg O.; Drivingblind; +13 Ответить
5. Drivingblind 233 09.04.20 06:07 Сейчас в теме
(4) я пытался объяснить. У меня не получилось. Удалёнка хорошая штука, когда живешь один или есть отдельный кабинет для работы. Когда жил. площадь ограничена, это всё может превратиться в ад.
AndrewKop; Alex-krsk; MReshetilov; user660857_apteka.lutsk; yanamauntex; ugkh; angur; D_e_X_T_e_R; whitedi; OlgaKonyakhina; KilloN; gufadmin; ZardoZ; Iren_; akocur; Mehozavr; deutsch2008; justaria; Denanhel; maxli28; letzteKraft; Papilion; hdv; alex-l19041; Merkalov; tricolor; salbey; dsdred; t278; Designer1C; Serg O.; +31 Ответить
6. rpgshnik 3803 09.04.20 06:54 Сейчас в теме
(5) тут главное да - наличие отдельной комнаты. Если дети в саду - то проблем вообще не будет :) в рамках COVID-19, то хорошо тем у кого детей двое, так они хоть друг с другом играют, у кого один многие жалуются, достают обоих родителей :)
MReshetilov; Erofeevgv; user1338849; gufadmin; cheburashka; maxli28; Коленкин Илья; Designer1C; D_e_X_T_e_R; +9 Ответить
11. dsdred 3647 09.04.20 08:56 Сейчас в теме
(6)
кого детей двое, так они хоть друг с другом играют

Дмитрий, видимо у вас нет двух детей... У меня двое дошкольного возраста.

Если есть ад на земле, то он выглядит примерно так...
AndrewKop; MReshetilov; Lony777; ooooas; Артано; SvetlanaSchipakina; graphbuh; KapasMordorov; gufadmin; e.kogan; hikeman; Chinga050; vat-74; akocur; Cерый; justaria; Denanhel; evrusso; Papilion; SergeRSA; Merkalov; maksa2005; kbazzh123; +23 Ответить
16. rpgshnik 3803 09.04.20 10:11 Сейчас в теме
(11) у меня они играют (мальчик и девочка), ада не наблюдаю, напрягает меня готовка, потому что супруга связана с мед производством и у неё ещё и смены :( готовлю только я... нагрузка в этом плане сильно увеличилась, плюс я сам пытаюсь сидеть на низкокалорийном питание, а это значит ещё и себе отдельно :) Дети сидят играют, домики строят, что-то булькаются в ванной, потом мультики посмотрят, потом по отдельности поиграют, бабушкам позвонят, что-то погундят друг на друга, что-то из настолок поиграют, плюс кстати шведская стенка (у меня ещё и угловая большая) и день проходит.

Но я знаю, что есть дети да не управляемые, но тут же воспитание и психология, это отдельный холивар.
smirnova_a; graphbuh; Akela_Crimea; +3 Ответить
17. dsdred 3647 09.04.20 10:14 Сейчас в теме
(16)Дмитрий, а детям сколько лет?
У меня просто дошкольники. девочке 1 год, мальчику только 4 стукнуло.
Про совместные игры это просто как сказка для меня звучит...
justaria; +1 Ответить
19. rpgshnik 3803 09.04.20 10:17 Сейчас в теме
(17) 4 и 6. 1 год это мне кажется не дошкольники, а край ясли, хотя ясли с полутора лет. По этому дошкольник у вас один :)
21. dsdred 3647 09.04.20 10:19 Сейчас в теме
(19)А, ну у Вас уже можно что-то объяснить старшему... у меня пока шансов объяснить 0.
33. SergeRSA 09.04.20 16:07 Сейчас в теме
(21) Ни фига ничего 6-ти летке не объяснишь - в одно ухо влетело, а в другое вылетело :)
Объясняешь, спрашиваешь: "Все понял?" - "Угу". Через 10 минут понимаешь, что все уже забыто.
user1311038; dsdred; +2 Ответить
75. rpgshnik 3803 10.04.20 04:15 Сейчас в теме
(33) я думаю и 16-ти летке так же будет :)) большие детки большие проблемы :))
37. user1053523 09.04.20 16:25 Сейчас в теме
(11)А когда детей трое... Один из них заявляется к тебе на кухню и говорит " Чет мой комп тормозит онлайн уроки смотреть - дай-ка твой пока, А то мне учиться нужно"))
57. dsdred 3647 09.04.20 17:48 Сейчас в теме
(37)Ничего страшного, пусть на тормозящем посмотрит ))
Надо приоритеты расставлять сразу Папин компьютер - это рабочий инструмент.

А если бы папа реактором на атомной станции управлял. Не думаю, что ребенка пустили на станцию со словами -Пустите, мне надо планшет зарядить, а то у меня дома медленно заряжает от розетки... А мне для учебы надо...
94. AlX0id 10.04.20 12:06 Сейчас в теме
(37)
Я старшего послал нахрен сразу с этими "медленно работает".. Сказал, мол, ты на игрушки времени тратишь часы, а подождать минуту пока задание загрузится не можешь.
91. user970589 10 10.04.20 11:19 Сейчас в теме
(11)
видимо у вас нет двух детей... У меня двое дошкольного возраста.

Если есть ад на земле, то он выгляди

Слабак!
трое ))
vicbellosh; nbeliaev; ooooas; rpgshnik; +4 Ответить
93. dsdred 3647 10.04.20 11:23 Сейчас в теме
(91)Да я не претендую на медаль ))
Искренне сочувствую.
52. Aleksies 09.04.20 17:34 Сейчас в теме
(4)я чуть раньше успел-перешел на работу с 6 утра до 15. в итоге всем хорошо. производительность с 6 до 10-11 максимальная, никто не дергает, в 3 часа пополудни уже можно нафигзавтра послать с вопросами. в итоге за неделю делается больше, чем за месяц. и семья не страдает. даже наоборот ))
64. juliasi 09.04.20 18:34 Сейчас в теме
(4) Теперь едим только после 6???
8. Serg O. 298 09.04.20 07:32 Сейчас в теме
Родители (оба) на удаление и 2х детей школьного возраста мучают "дистанционкой". Внимание вопрос, сколько компьютеров надо в доме?
Телефон-смартфон не в счёт.
justaria; nordcomp; +2 Ответить
9. chg 09.04.20 07:48 Сейчас в теме
(8)ну в общем то можно и тремя обойтись, дети по очереди позанимаются и потом в случае чего по очереди поиграют, так меньше глаза будут портится
10. papami 56 09.04.20 08:31 Сейчас в теме
(8) Собрал один комплект на двоих. Примерно представил уже из чего собрать второй комплект. Но в понедельник основные учебные порталы упали.
Иными словами, ожидаемой интенсивности не будет.
(2) Продуктивность дома выше, согласен.
97. graphbuh 259 10.04.20 13:30 Сейчас в теме
(8) Можно использовать планшеты
12. Поручик 4659 09.04.20 09:03 Сейчас в теме
Мы неделю поработали дома. Больших отличий от офисной работы не увидел, практически тоже самое и звонков от юзеров меньше не было. Я один живу, поэтому мне легче, у кого все дома. Вот большой плюс от удалёнки, не тратится время на поездки, кухня под рукой, сидишь без одежды.
Сейчас работаем по-прежнему.
schthaxe; Mehozavr; IgorS; +3 Ответить
22. rpgshnik 3803 09.04.20 10:22 Сейчас в теме
(12) голый кодер?)) Имхо одеваю домашнее принципиально :)

Про проезд верно, машина вторую неделю стоит под окном, покрылась грязными потеками. Забавно, что только у меня одного :)) все ездят, т.к. лобовое дворниками у всех почищено.
13. dsdred 3647 09.04.20 09:09 Сейчас в теме
С ноября по февраль работал на аутсорсинге, делал интересный проект, про который планирую рассказать на Митапе Екатеринбург.
У меня двое маленьких детей, дочка 1 год и сыну неделю назад 4 стукнуло.

Я за те 4 месяца так задолбался... Работать было возможно по нормальному только в районе 23:00 по 09:00, потом 4-5 часов сна и как овощ пока сын в садике до 17:00 что-то успеваешь сделать, потом приходил сын и все...
В таком режиме думал коньки отдам, но сейчас понимаю, что это были славные времена. Садик то работал!!!

В общем решил пойти на работу, тем более появился интересный проект, тот домашний проект доделывать по выходным. И тут вуаля Коронавирус и удаленка, еще и садик закрыт...
Должен был в январе переехать на новую квартиру, но застройщик не успел...
Итог такой, если есть Ад, то я теперь представляю, как он выглядит. Удаленка в 42 квадратах с детьми дошкольного возраста. Нет естественно бывают аморфные дети посадил сидят, но мой сына марафонец ;))

План Б, Б! Вариант Б!
TreeDogNight; AndrewKop; MReshetilov; angur; whitedi; dachnik; AlX0id; KapasMordorov; support; Scalli; SergeRSA; justaria; arslanov.rr; Mechanik21; tricolor; maksa2005; Brawler; D_e_X_T_e_R; irina_selezneva; kbazzh123; +20 Ответить
18. rpgshnik 3803 09.04.20 10:15 Сейчас в теме
(13) квадратов да маловата, в моём случае их в два раза больше и я сижу в отдельной комнате, спокойно в их распоряжение ещё три и кухня :)
20. dsdred 3647 09.04.20 10:18 Сейчас в теме
(18)У меня квартиру в новостройке не сдали вовремя (( там около 100 квадратов...
Кто знал, что так выйдет...

Я заказчику видео посылал сделанного мобильного приложения )) Потом сам посмотрел и ужаснулся... Там на заднем плане такая вакханалия будто я в клетке с обезьянами сидел и записывал видео...
TreeDogNight; nat_stav; +2 Ответить
27. TerveRus 09.04.20 15:29 Сейчас в теме
(20) молодец, похвастался, все обзавидовались, успокойся уже.
Aleksies; DmitrijT; +2 4 Ответить
35. dsdred 3647 09.04.20 16:09 Сейчас в теме
(27)В чем хвастовство? Работа в условиях Ада?

ПС. Если во всем сообщении прочитать 2 слова тогда да.
Aleksies; TreeDogNight; SergeRSA; +3 Ответить
41. maxli28 09.04.20 16:47 Сейчас в теме
(20) Простите: рассмеялась.
Сочувствую.
59. dsdred 3647 09.04.20 17:50 Сейчас в теме
(41)Да ничего. Рано или поздно карантин снимут. Но надеюсь, что будет не "Поздно"...
62. Scalli 09.04.20 18:33 Сейчас в теме
(13) Согласна, а если два марафонца, да ещё и постоянно дерутся! Это точно жесть. У меня работа начинается в 22.00, собственно, как у многих. А днём ещё уроки, поесть, помыть посуду... Красота. Все прелести домашней жизни.
84. e.kogan 1895 10.04.20 09:45 Сейчас в теме
(62) та же фигня, коллега (
95. AlX0id 10.04.20 12:10 Сейчас в теме
(62)
Работа начинается в 22.00 - это еще сказка )
У нас звонками начинают заваливать с 9 утра.. Производство-то работает, и бухам отчетность надо сдавать..
А при этом надо детей накормить, задания выдать и т.д. и т.п..
При этом уровень п*ца в квартире вырастает на порядок.. едят больше - больше готовить, больше убирать, посуды мыть..
107. Артано 795 11.04.20 05:00 Сейчас в теме
(13) Количество квадратов не имеет значение если дети маленькие и 24 часа сидят в квартире. У меня почти 100, но ощущение что сижу в студии, где организован детский сад.
l785; dsdred; +2 Ответить
14. Поручик 4659 09.04.20 09:10 Сейчас в теме
Судя по некоторым признакам вирусняк на Инфостарт мало повлиял или вообще не повлиял.
23. o.kovalev 116 09.04.20 10:35 Сейчас в теме
(14) повлиял, стоимость старт-мани на бирже снизилась, спрос видимо упал
24. sapervodichka 6923 09.04.20 12:15 Сейчас в теме
(23) на мой взгляд, наоборот, предложение увеличилось, многие свои SM сбросили и курс упал
15. Aquashop 46 09.04.20 09:56 Сейчас в теме
Неделю дома просидели на удаленке, а теперь все как и раньше, человек 100 все также дома сидит на самоизоляции ну это очень мало... Московская область.
25. CyberCerber 873 09.04.20 15:18 Сейчас в теме
А результаты только у меня не отображаются или у всех?
user1067342; +1 Ответить
55. support 4453 09.04.20 17:43 Сейчас в теме
(25) Вывели результаты
rpgshnik; +1 Ответить
26. user1366344 09.04.20 15:20 Сейчас в теме
Виктория, поделитель результатами опроса с участниками?
rpgshnik; maxli28; Mechanik21; user1067342; +4 Ответить
56. support 4453 09.04.20 17:43 Сейчас в теме
(26) вывели
28. пользователь 09.04.20 15:34
Сообщение было скрыто модератором.
...
29. independ 1552 09.04.20 15:37 Сейчас в теме
Доход упадет процентов на 25-30, обслуживание - основная клиентура продуктовая розница работает, все остальное - нет (общепит, стройматериалы и проч).
oldcopy; d.zhukov; +2 Ответить
34. NikolaySk 09.04.20 16:07 Сейчас в теме
Работаю в офисе, коллектив небольшой, почти все в личных кабинетах, близкого общения практически нет. Посторонних бывает 5-10 человек в день. Выше вероятность заразиться в любом магазине, если уж на то пошло. До этого 15 лет работал из дома, интернет-проекты всякие, вообще без напряга. Потихоньку задумываюсь об этом варианте, плюс домашнее хозяйство. :-)
36. letzteKraft 09.04.20 16:18 Сейчас в теме
работаю на удаленке и без этого нового режима. Работа не изменилась в плане объемов, а вот з/п срезали на тридцать процентов, попросили "войти в положение": выручка компании (здравоохранение, частные клиники) упала почти в 6 раз, причем начала падать еще до введения строгой самоизоляции: клиенты еще в начале марта стали приходить реже, поток постепенно уменьшался. Ориентировочно на два месяца так, но думаю, что это слишком радужные надежды. Испытываю смешанные чувства. С одной стороны, выручка реально упала, и в положение можно войти, а вот с другой...ну кагбэ лично моей работы и работы в ИТ-отделе в целом меньше не стало, а у системщиков, которые организовывали удаленку - ее только прибавилось. В общем, это все мутно.
akiril; d.zhukov; +2 Ответить
38. VmvLer 09.04.20 16:34 Сейчас в теме
у большей части населения жил-площать не позволяет эффективно работать на удаленке в сфере принятия решений(управленцы, аналитики, финансисты...), исключение только если вы один.
так что басни о массовом переходе на удаленку приведут к коллапсу и экономики и семей.

как только ситуация позволит необходимо возвращать "решал" в офисы.
l785; Scalli; +2 Ответить
40. maxli28 09.04.20 16:45 Сейчас в теме
"Какаиш" я счастливая :о)
Одна в двушке, опыт фриланса и удалёнки был и ранее многие годы.
С разрешения начальства третью неделю - из дома.
Самое приятное: безлимит на прогулки, ибо менее двух месяцев назад взяла лабрадора-потеряшку.
Вполне вписалась в ритм удалёнки. И с базами работаю, и пишу по мелочи, как обычно, и даже электронные поставки продаю.
Всем бобра и здоровья!
Aleksies; l785; nat_stav; cheburashka; Oksana92; justaria; +6 Ответить
53. AnatolPopov 173 09.04.20 17:34 Сейчас в теме
(40) Теперь у собаки обязанность выгуливать хозяйку ;) А та вечно просится на улицу ;) Так вот она какая, собачья работа ;)
42. user614213_vluminous 09.04.20 16:52 Сейчас в теме
Когда решение по использованию удаленки принимается индивидуально, с учетом всех плюсов - это один расклад. Когда принудительно, в силу непредвиденных обстоятельств и сразу для всех - совсем другой.

А проблема в том, что она свалилась на всех сразу. Если по программистам-разработчикам пытаться оценить, то объективная оценка не пройдет. Программист и так работает в своем компьютере и ему не нужен ни шкаф с кучей бумажек в архивах, ни кучка ящиков с печатями, даже принтер программисту нужен редко. Остальные пользователи просто не продуманы в доступе к своим процессам, задачам, работам. И это резко снижает востребованность программистов. Как минимум, снижает до тех пора, пока не будут выстроены непривычные пока еще форматы коммуникаций, форматы рабочих мест и задач для Пользователей - основных потребителей и заказчиков труда программистов :-)

Восстановление прежних объемов обращений когда-то начнется. Но не раньше, чем обращения закончат самоизолироваться.
43. Arkadag 09.04.20 16:56 Сейчас в теме
Пока живу один, поэтому удаленка вроде нормально. Но тапочки жмут, устал, телевизор в фоне, спокойно как на кладбище... Единственно, что хорошо: начал заниматься самообразованием, пополняю пробелы...
44. ybatiaev 59 09.04.20 17:03 Сейчас в теме
Единственный нюанс работы на удалёнке - начальство даёт задания и на вне рабочий период. Приходилось работать и всю ночь тройку раз, частенько и до 12 ночи. Но в принципе мне нравится. Успеваю и дома что-то сделать.
45. shaman77 09.04.20 17:08 Сейчас в теме
Как жили на удалёнке, так и продолжаем. Никакого карантина в связи с событиями не обнаружили.
46. Svetlana_E 5 09.04.20 17:18 Сейчас в теме
А у меня тоска.... я - ИП, основные клиенты - учреждения образования и культуры, а они не работают :((((((((
70. kotlovD 88 09.04.20 20:55 Сейчас в теме
С такими клиентами у вас и без самоизоляции тоска:) Шучу, не принимайте близко к сердцу
47. AlexandrSmith 69 09.04.20 17:24 Сейчас в теме
Очень интересный опрос. Спасибо автору.
d.zhukov; papami; support; +3 Ответить
48. AnatolPopov 173 09.04.20 17:26 Сейчас в теме
А у меня собеседование на возможной будущей работе перенеслось на неопределенный срок.
Как раз в четверг перед карантином было назначено, то есть после обращения президента, что следующую неделю отдыхаем. Приежаю - оказывается, начальник заболел (надеюсь, обычная простуда). Поговорили с его помощником, тот пообещал пригласить еще раз через неделю. Вот и жду, когда та неделя закончится ;)
49. zorin 09.04.20 17:30 Сейчас в теме
В моем случае, все просто, я на новом месте - всего месяц, в компании связанной с поставками медпрепаратов и мед.оборудования и сейчас у компании количество заказов не особо изменилось. Работаем на удаленке, но в офис раз в неделю приезжаем по очереди. Хотя, программисту 1с - это без особой необходимости. Что в офисе - что дома, особой разницы нет.
50. Yuris 18 09.04.20 17:31 Сейчас в теме
Благодаря придумщикам в правительстве и иже с ними без работы не будем. Атолл впереди планеты всей со своей 5 прошивкой ККТ. Грядет повальное обновление на Фронтол 6 и соответственно обновление эсок.
51. Светлый ум 425 09.04.20 17:31 Сейчас в теме
Доход не изменится 40% --> доход упадет 60% ... шел первый месяц карантина
54. XXIVek 56 09.04.20 17:39 Сейчас в теме
Уже третий год на удаленке. Для меня ничего не изменилось. А вот с клиентами беда. Кто на карантине пока не платит, а заплатит ли неизвестно. По некоторым работам надо выезжать, но это Краснодарский край. Сижу думаю как буду по итогам выкручиваться.
58. пользователь 09.04.20 17:49
Сообщение было скрыто модератором.
...
77. пользователь 10.04.20 04:24
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. oldcopy 174 09.04.20 18:01 Сейчас в теме
Беда не в удаленке, хотя не у всех есть для нее условия, а в заказчиках. У нас по факту осталось только обслуживание продуктовой розницы, все крупные проекты заморожены, даже у тех, кто работает. Часть заказчиков расплатилась, часть кормят завтраками, общепит вообще "обрадовал", мол нечем платить, если выживем - заплатим.

С учетом что основной доход последнее время приносили крупные проекты, то стало очень тоскливо. Сейчас доделываем последние, да и те в урезанном режиме, заказчики оставили только самое необходимое, связанное с изменениями законодательства (маркировка). Что делать дальше - непонятно. Доход в апреле упадет существенно, а дальше все зависит от обстановки. Заработает бизнес - будет работа, не заработает - будем сидеть отдыхать за собственный счет.
61. Andrekaa 09.04.20 18:11 Сейчас в теме
Производство закрыли (не питание), на какой срок не понятно. Розница соответственно тоже закрыта (торговали своим).
Опт так же на нуле, т.к. чужая розница то же закрыта
63. user1031503 09.04.20 18:34 Сейчас в теме
Несколько лет работаем удаленно
Затрат почти никаких
Единственно за что переживаю, как будут оплачиваться работы - заказов меньше не стало, а вот у клиентов проблемы
65. user1031503 09.04.20 18:50 Сейчас в теме
У нас четверо детей
Проблем особых с делением рабочих мест нет - двое работают ночами - в 5-6 только ложатся
Самый мелкий встает в 9, поэтому работу, ктр требует внимания выполняю в промежуток с 6 до 9
Потом пара часов - работа по дому, потом все расползлись - опять можно спокойно поработать
Единственно, что немного раздражает - клиент стал звонить и 20, и в 21, иногда и в 23, но это все решаемо
66. SLAVKA_80 09.04.20 18:51 Сейчас в теме
Тема пива не раскрыта, коллеги////
gala2009; +1 Ответить
81. gala2009 31 10.04.20 06:59 Сейчас в теме
(66)и обжорства
67. CheBurator 2684 09.04.20 18:59 Сейчас в теме
Ну, насколько я себе представляю - КАРАНТИНА сейчас нигде нет. Карантин - это сидеть ВСЕМ дома, шаг влево, шаг вправо - расстрел.
rpgshnik; +1 Ответить
76. rpgshnik 3803 10.04.20 04:21 Сейчас в теме
(67) самоизоляция, хочешь изолируйся, хочешь нет :) ходил в магазин - мне показалось, что люди поняли только про маски, а про сидеть дома вообще никто не слышал.
d.zhukov; +1 Ответить
98. graphbuh 259 10.04.20 13:32 Сейчас в теме
Напишите ваше сообщение
(67)
представляю
Ну на практике это карантин почти все всюду (все время) пробежка раз в неделю в магазин / аптеку не в счет.
68. user1031503 09.04.20 19:02 Сейчас в теме
вчера в магазине была - 15 минут стояла в очереди, так что КАРАНТИНА не заметила
кстати, товарищ с ПЫВОМ дышал в затылок
69. пользователь 09.04.20 20:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
82. пользователь 10.04.20 07:01
Сообщение было скрыто модератором.
...
71. kotlovD 88 09.04.20 21:15 Сейчас в теме
Калужская обл. Разрешили работать удаленно, но если хотим, то можно и в офисе. Особого карантина не наблюдаю, по моему народ уже начал игнорировать этот фейк с вирусом, на первой неделе еще как то, на этой уже всем как то все равно, имхо. Контролирующие органы подливают масла в огонь, проверяют орг-ии и выписывают штрафы предприятиям, которые нарушили предательское распоряжение нашего правительства.
d.zhukov; +1 Ответить
72. improg 712 09.04.20 21:59 Сейчас в теме
Конечно же негативно как и на большинство компаний не только в России, но и в мире я думаю, а удаленка или нет для ит подразделений малоощутимо.
73. d4rkmesa 09.04.20 22:29 Сейчас в теме
3-ю неделю дома. Производительность ниже, хоть и работаю дольше. Дочка 3,5 лет отвлекает, конечно, но некритично. Просто чего-то не хватает - большого монитора, удобной клавиатуры, офисного стула и т.д..
119. user657120_krey_sergey 25.04.20 13:45 Сейчас в теме
(73)Дочь 2.4, тоже работаю на удаленке. (До этого был опыт: жена заболела, легла в больницу, работал с дома ребенок дома) Если ребенок просится пообщатся, то отгонять глупая затея, уделяете ребенку от 5 до 10 минут, все довольны. Ребенок еще 2-3 часа дает спокойно поработать. Гуляю перед этим с 8-9 утра с ней. А с 12 до 14-15 спит (как повезет).
d4rkmesa; +1 Ответить
78. schthaxe 54 10.04.20 05:00 Сейчас в теме
Я работаю в организации по доставке молочных продуктов уже 9 лет. Уже изначально работать в офисе было тяжело так как по вечерам и по воскресеньям требовалась и требуется поддержка ночных операторов, формирующих документы на отгрузку. После того как посидел с ними до ... ночи утром тащиться в офис как то не с руки. Поэтому хотя формально у меня в трудовом договоре прописан график с 9 до 18 я его никогда не соблюдал. В офис приходил на совещания.
А потом... мне сказали чтобы я осуществлял поддержку вновь созданных подразделений еще в двух городах! Тут как то сразу стало не до всех этих формальностей, чувствуешь себя на боевом посту считая кровавые потери )))
Первого апреля например у одного из провайдеров ЭЦП грохнулся сервер, как сказали из-за перегрузки, заработал только в 15-00. Не смогли подписать Эл. УПД, Тандер так и не принял товар. Пытался как то обойти проблему но не получилось... Так и живем.
Но всё это на самом деле очень весело и интересно. Никак не соберусь поделиться своими наработками с инфостартом, каюсь.
Spec1Cnik; +1 Ответить
79. vzhadan 10.04.20 06:05 Сейчас в теме
Успел построить дом за городом, благодаря чему рабочий кабинет в гостиной мой. Недостаток что связь только 4G, а я аналитик, много конференций с демо экрана, связь плывет и падает, все ж на удаленке. Остальное нормально, работаем по плану. Но розница временно закрылась, и наши решили зп уполовинить чтобы не увольнять никого и дотянуть до конца карантина - вот это реально жесть, бюджет еле сводится. Младшая с удаленками достает жену до истерики - надо все учить, выкладывать в непонятные места, основная потом музыкалка, всякие песенки сижу потом конвертирую чтобы выложить, слушаю по сто раз)) средняя ждет егэ, всем надо комп, ладно их два но в рабочее время меняю пароль что через меня не ползали и так все висит. В общем помаленьку тянем карантин
Иваныч; support; d.zhukov; +3 Ответить
80. d.zhukov 1479 10.04.20 06:55 Сейчас в теме
На основной работе штат сократился без малого на 50%. Оставшимся зп урезали и отправили на удаленку. Обработки на инфостарте с середины марта почти не продаются, хотя раньше постоянно был спрос на них.. Как то так
83. kida1 148 10.04.20 08:57 Сейчас в теме
Будущее за удаленкой! несколько лет работаю дома: 36кв м, 2детей. Лайфхак - используйте балкон. выкидывайте весь хлам оттуда и оборудуйте рабочее место.
Прогноз по клиентам неутешительный, думаю 1-3 месяца придется работать бесплатно. торговля, общепит просесли, денег нет - и нескоро будут.
А тема пива и обжорства - только в выходные, самоорганизацию никто не отменял.
85. koi8 10.04.20 09:56 Сейчас в теме
Почему в сроках карантина нет месяцев до сентября включительно? У нас з/п сократили до сентября.
86. Dziden 10 10.04.20 10:12 Сейчас в теме
Коллеги из Инфостарт, разбейте пожалуйста статистику по расходам разделив франчей от нефранчей. Или выложите пожалуйста таблицу с "чистыми" данными.

P.S. Огромное спасибо за статистику, она очень важна сейчас для планирования.
d.zhukov; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение