В новую редакцию 1С:ERP внесено множество доработок для повышения удобства работы с документами в подсистемах бюджетирования и казначейства, а также для учета внеоборотных активов.
Рабочий релиз обновленной 1С:ERP содержит новые возможности в учете нематериальных активов, позволяет сократить трудозатраты на сверку взаиморасчетов, а также предусматривает гибкое управление лимитами на расход денежных средств в подсистеме бюджетирования. Кроме развития функциональности в части управленческого учета, также обновлена регламентированная отчетность и исправлены выявленные ошибки.
Обновленная конфигурация будет работать с платформой «1С:Предприятие» не ниже 8.3.12.1685.
Новые возможности в управлении лимитами в блоке бюджетирование
-
Лимитирование выплат денежных средств теперь может производиться с помощью документа «Лимиты расхода ДС» или с применением механизмов бюджетирования;
- контроль расходования средств по аналитикам теперь имеет иерархическую структуру. Аналитики выстроены в дерево аналитик, контроль начинается с высокоуровневой аналитики и завершается самой последней аналитикой в дереве.
- модифицирован отчет по лимитам, теперь он выводит информацию по аналитикам плана и факта в расходовании лимитов, а также информацию об остатке лимита.
- модифицировано предупредительное сообщение о превышении лимита, оно выводится в аналитиках плана, а с ним – информация об остатке лимита.
Сверять взаиморасчеты стало удобнее
В новом релизе пользователям предлагается развитие функциональности сверки взаиморасчетов. В рамках работы специально поддерживаются следующие возможности:
- расширенные отборы по объектам сверки (типу расчетов, договорам, партнерам и их полям);
- доступно групповое создание актов сверки с разбивкой по партнерам, договорам, по типам расчетов;
- можно формировать акты сверки по данным организации или по данным контрагента;
- сверка взаиморасчетов может производиться в разрезе кредитных и депозитных договоров;
- реализовано отображение начального и конечного сальдо, итоговых оборотов за сверяемый период;
- печать акта сверки допускается с незаполненной колонкой по данным контрагента.
Новые возможности в учете внеоборотных активов
-
Добавлен механизм присоединенных файлов. В формы списка справочников и в формы журналов добавлен индикатор наличия присоединенных файлов, а также возможность добавлять напоминания и хранить версии файлов;
- в карточках объектов эксплуатации и нематериальных активов теперь отображается информация о ликвидационной стоимости объекта, если она заполнена при принятии к учету;
- добавлена возможность печати штрихкодов для основных средств. Для печати используются шаблоны этикеток. В качестве значения штрихкода используется инвентарный номер;
- упрощено заполнение документов.
Выставление счетов-фактур в межфирменных продажах
-
Реализовано выставление корректировочных счетов-фактур, выданных по возвратам товаров между организациями. Корректировочные счета-фактуры выставляются только начиная с 2019 года. Счет-фактура выставляется от имени организации-продавца. Для организации-покупателя (которая возвращает товары) этот счет-фактура считается полученным корректировочным. Если в документе возврата не указан исходный документ передачи, то счет-фактуру выставить нельзя;
-
в документ «Возврат товаров между организациями» добавлен реквизит «Получение счета-фактуры на возврат не требуется для дальнейшего принятия НДС к вычету». Этот признак должен быть установлен, если организация-покупатель не является плательщиком НДС;
-
изменен порядок выставления счетов-фактур по документам интеркампани. Если в документах «Передача товаров между организациями» и «Возврат товаров между организациями» установлен признак «Расчеты через посредника», то с 2019 года счета-фактуры по таким операциям оформить не получится. Для таких операций в целом отключено отражение в учете НДС.