Предприятие, производящее заряды для систем залпового огня «Град» и «Смерч», планирует внедрение ERP на базе «1С:Предприятие 8». Срок внедрения – 3 года, бюджет – более 55 миллионов рублей.
Какого исполнителя ищет заказчик
Электронный аукцион проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства. В тендерной документации присутствуют также стандартные условия, предполагающие отсутствие запущенной процедуры банкротства, отсутствие в списке недобросовестных поставщиков и т.п.
Требования к сертифицированным специалистам:
Наименование сертификата |
Количество |
1С:Руководитель проекта |
1 |
1С:Эксперт по технологическим вопросам |
4 |
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в «1С:ERP 2» |
2 |
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством и организация ремонтов» в «1С:ERP 2» |
1 |
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в «1С:ERP 2» |
1 |
Комплексное внедрение 1С:ERP на пороховом заводе: рамки проекта
Предполагается, что в результате внедрения в эксплуатацию будут введены следующие подсистемы:
- ведение нормативно-справочной информации;
- управление продажами;
- управление складами и запасами;
- управление производством;
- управление закупками;
- управление затратами и расчетом себестоимости;
- управление ДДС;
- регламентированный учет;
- мониторинг и анализ деятельности предприятия.
Самый большой объем работ запланирован в части интеграции с уже существующими на предприятии автоматизированными системами. В том числе с тиражными продуктами «1С:БГУ», «1С:ЗУП» и «1С:Документооборот КОРП».
Техническое задание включает также и задачи по интеграции с программными решениями для автоматизации юридически-значимого документооборота. Как правило, предприятия, работающие в рамках гособоронзаказа, достаточно консервативны в этом смысле, и не торопятся использовать различные web-сервисы для организации своей основной деятельности. В данном случае, заказчик сообщает о том, что проект по внедрению 1С:ERP обязательно должен включать работы по интеграции учетной системы и решений для ЮЗЭДО.
Что касается масштаба внедрения, то предполагается, что в системе одновременно будет работать не менее 500 пользователей. Соответственно, в документации отдельный раздел посвящен требованиям к производительности конфигурации, изложенные приближено к стандартам методики APDEX.
Требования к документированию проекта предполагают соблюдение ГОСТ-34, а также предоставление документов в формате Microsoft Office – .docx, .vsdx и .xlsx.
Согласно тендерной документации, длительность работ по внедрению в целом должна составить примерно три с половиной года. А начальная цена торгов – 55 142 433 рубля.
Подавать заявки на участие в аукционе можно до 20 сентября.