«Почта России» потратит 101 млн рублей на обслуживание своих систем 1С

«Почта России» потратит 101 млн рублей на обслуживание своих систем 1С
29.12.2017
21656

ООО «Национальный центр информатизации» ищет исполнителя для комплексного обслуживания систем ФГУП «Почта России» в течение всего 2018 года.

Исполнитель должен предоставить квалифицированных специалистов для развития и сопровождения комплекса систем «1С», используемых в «Почте России». Также в рамках проекта должна быть организована постоянная линия поддержки ключевых исполнителей и предоставлена специализированная информационная система для учета, согласования и выполнения заявок на сопровождение.

Проект предусматривает развитие и сопровождение комплекса следующих систем «1С», используемых в «Почте России»:

  • Система коммерческого учета на базе «1С:Управление торговлей ред. 11»;
  • Система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия КОРП ред. 2»;
  • Система заработной платы и управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом ред. 2.5»;
  • Система консолидации отчетности на базе «1С:Управление холдингом».

В иерархии подразделений по всей России системы одного типа связаны между собой с помощью механизма распределенных информационных баз.

Фактический адрес оказания услуг – центральный московский офис ФГУП «Почты России».

Общий срок оказания услуг по сопровождению – до 31 декабря 2018 года. Предельный объем оказываемых услуг – 53 000 часов.

Начальная максимальная стоимость контракта составляет 101 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 17 января 2018 года, итоги закупки будут подведены 31 января. С техническим заданием можно ознакомиться на сайте госзакупки.



Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Аналитик

См. также

Не найдено ни одной записи.

Комментарии

Инфостарт бот
1. D_e_X_T_e_R 29.12.17 12:31 Сейчас в теме
Почему мне столько за внедрение 1с не платят? Я бы все сделал в лучшем виде. А на заработанное свалил бы куда-нибудь в Алтайский край, провел бы туда интернет, не для работы, а чтобы на инфостарте шутки писать и жил бы довольный до конца дней своих!!! И заметьте, хрен бы я свалил со своей РОДИНЫ!!!
Margo462; Gang031; +2 1 Ответить
2. kolya_tlt 29.12.17 17:59 Сейчас в теме
(1) упаси Бог работать на почту РФ! это проклятый заказчик, который постоянно меняет свои требования и ждёт реализацию в сия минуту!
Rezident495; +1 Ответить
3. genayo 29.12.17 20:55 Сейчас в теме
А какой ад у них в распределительных центрах, никакая автоматизация с таким не справится...
4. user888372 30.12.17 18:06 Сейчас в теме
Больше всего бесит, что работаешь как проклятый, а зарплата копейки.
И когда плохо себя чувствуешь один день, не могут дать спокойно отлежатся этот один день. Уже помереть спокойно нельзя.
D_e_X_T_e_R; +1 Ответить
5. RustIG 10.01.18 10:27 Сейчас в теме
53 000 часов за год делим на 365 дней в году = 145 часов в день (без учета праздников и выходных)
145 часов в день делим на "в среднем на спеца" 5 часов/день = 29 человек/день

101 000 000 делим на 53 000 = 1900 рублей/час - тариф совсем не московский, странно...

место факт. оказания услуг согласно условиям тендера - московский офис, тоже странно...

кто знает, сейчас почта России как обслуживается: одной организацией или в регионах разными организациями?

ИПшников берут в исполнители?
6. Dalanin 10.01.18 10:30 Сейчас в теме
Почта России это как Гондурас, не знаешь что у них на уме.

Оставьте свое сообщение