«Почта России» потратит 101 млн рублей на обслуживание своих систем 1С

29.12.2017      21645

ООО «Национальный центр информатизации» ищет исполнителя для комплексного обслуживания систем ФГУП «Почта России» в течение всего 2018 года.

Исполнитель должен предоставить квалифицированных специалистов для развития и сопровождения комплекса систем «1С», используемых в «Почте России». Также в рамках проекта должна быть организована постоянная линия поддержки ключевых исполнителей и предоставлена специализированная информационная система для учета, согласования и выполнения заявок на сопровождение.

Проект предусматривает развитие и сопровождение комплекса следующих систем «1С», используемых в «Почте России»:

  • Система коммерческого учета на базе «1С:Управление торговлей ред. 11»;
  • Система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия КОРП ред. 2»;
  • Система заработной платы и управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом ред. 2.5»;
  • Система консолидации отчетности на базе «1С:Управление холдингом».

В иерархии подразделений по всей России системы одного типа связаны между собой с помощью механизма распределенных информационных баз.

Фактический адрес оказания услуг – центральный московский офис ФГУП «Почты России».

Общий срок оказания услуг по сопровождению – до 31 декабря 2018 года. Предельный объем оказываемых услуг – 53 000 часов.

Начальная максимальная стоимость контракта составляет 101 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 17 января 2018 года, итоги закупки будут подведены 31 января. С техническим заданием можно ознакомиться на сайте госзакупки.



Автор:
Аналитик


См. также

Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. D_e_X_T_e_R 575 29.12.17 12:31 Сейчас в теме
Почему мне столько за внедрение 1с не платят? Я бы все сделал в лучшем виде. А на заработанное свалил бы куда-нибудь в Алтайский край, провел бы туда интернет, не для работы, а чтобы на инфостарте шутки писать и жил бы довольный до конца дней своих!!! И заметьте, хрен бы я свалил со своей РОДИНЫ!!!
Margo462; Gang031; +2 1 Ответить
2. kolya_tlt 89 29.12.17 17:59 Сейчас в теме
(1) упаси Бог работать на почту РФ! это проклятый заказчик, который постоянно меняет свои требования и ждёт реализацию в сия минуту!
Rezident495; +1 Ответить
3. genayo 29.12.17 20:55 Сейчас в теме
А какой ад у них в распределительных центрах, никакая автоматизация с таким не справится...
4. user888372 30.12.17 18:06 Сейчас в теме
Больше всего бесит, что работаешь как проклятый, а зарплата копейки.
И когда плохо себя чувствуешь один день, не могут дать спокойно отлежатся этот один день. Уже помереть спокойно нельзя.
D_e_X_T_e_R; +1 Ответить
5. RustIG 1836 10.01.18 10:27 Сейчас в теме
53 000 часов за год делим на 365 дней в году = 145 часов в день (без учета праздников и выходных)
145 часов в день делим на "в среднем на спеца" 5 часов/день = 29 человек/день

101 000 000 делим на 53 000 = 1900 рублей/час - тариф совсем не московский, странно...

место факт. оказания услуг согласно условиям тендера - московский офис, тоже странно...

кто знает, сейчас почта России как обслуживается: одной организацией или в регионах разными организациями?

ИПшников берут в исполнители?
6. Dalanin 10.01.18 10:30 Сейчас в теме
Почта России это как Гондурас, не знаешь что у них на уме.
Оставьте свое сообщение