Согласно 100-страничному техзаданию, которое приложено к извещению о конкурсе, система направлена на автоматизацию бизнес-процессов по управлению персоналом в части:
- постановки целей и оценки;
- подбора персонала;
- обучения и адаптации персонала;
- вознаграждения персонала;
- управления карьерой.
Для каждого из этих процессов будет создан отдельный одноименный модуль.
Проект разбит на две очереди. В рамках первой планируется реализовать его в головном офисе ФГУП «Почта России» и в московском макрорегионе. Эта стадия завершится через два года: 30 дней отведены на подготовку проекта, по 90 дней – на проектирование и на реализацию системы, 60 дней – на проведение обучения и тестирование, еще 90 – на опытно-промышленную эксплуатацию, а затем в течение года (365 дней) будет осуществляться поддержка системы.
После этого начнется вторая очередь, предусматривающая тиражирование системы в течение 9 месяцев (270 дней). На завершающем этапе, который, судя по обозначенным срокам, должен стартовать в IV квартале 2019 года, предусмотрены 365 дней поддержки второй очереди.
Отдельным пунктом прописана интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом». Эта конфигурация с некоторыми доработками была внедрена на «Почте России» в 2011-2012 годах. По всей видимости, на ее основе и будет строиться новая масштабная система.
Заявки принимаются до 11 января 2017 года, 31 января состоится их рассмотрение, а еще через 10 дней будут объявлены результаты.