Год близится к завершению, и уже скоро будем подводить итоги, ставить новые цели и наслаждаться каникулами. Мы заканчиваем цикл тематических митапов – 18 декабря проведем онлайн встречу и поговорим о методологиях управления в ИТ.
О программе митапа
Модератору митапа Арсену Сазандрашвили удалось собрать международную команду докладчиков. В программе митапа – 5 докладов от экспертов, применяющих ITSM-методологии, как в международных компаниях, так и в среднем бизнесе.
В первой части митапа рассмотрим кейс по использованию методологии ITIL в автоматизации закупок, познакомятся с опытом компании Gett в организации поддержки микросервисной архитектуры и инцидент менеджменте. Также обсудим, работает ли ITIL в малом и среднем бизнесе, сколько будет стоит адаптация ITSM-методологий и зачем все это нужно?
Вторую часть митапа откроет Роман Журавлев, менеджер по развитию продуктов ITSM компании AXELOS, соавтор ITIL 4. Роман расскажет об основных отличиях четвертой версии ITIL от прошлых редакций, и почему они появились. Далее к участникам мипата присоединится из Вашингтона Дмитрий Колесников, ИТ сервис-менеджер компании AIRBUS Americas. Дмитрий расскажет об управлении уровнем сервиса в международной компании.
Завершит митап круглый стол «ITIL и не только», в рамках которого участники обсудят, можно ли вообще работать без методологий, в чем принципиальная разница между 3 и 4 версией ITIL и какая ITSM-методология лучше.
Расписание митапа
10:00-10:40 |
Ратников Иван, |
Использование методологии ITIL в автоматизации закупок |
10:40-11:20 |
Костоусов Виталий, |
Техническая поддержка микросервисной архитектуры. |
11:20-12:00 |
Сергей Харитонов, |
Нужен ли ITIL компании малого и среднего бизнеса? |
12:00-13:00 |
Перерыв |
|
13:00-14:10 |
Роман Журавлев, |
ITIL 4: такая же, но совсем другая |
14:10-14:50 |
Дмитрий Колесников, |
Управление уровнем сервиса, SLA – от запуска сервиса до вывода из эксплуатации |
14:50-15:30 |
Арсен Сазандрашвили, |
Круглый стол «ITIL и не только» |
Приветственное слово модератора
Арсен Сазандрашвили,
руководитель единого центра обращений,
ГК «Доброфлот»
Информационные технологии занимают важную роль в бизнесе организаций. При этом ИТ-подразделения играют не последнюю, а зачастую даже ведущую роль в разработке бизнес-стратегий организаций. Годами организации копят опыт управления ИТ и эти знания требуют сохранения и систематизации. Для достижения целей создаются и собираются библиотеки методологий управления в ИТ.
ITSM методологии описывают лучшие практики предоставления услуг в области ИТ и не только. Например, ITIL уже более 30 лет помогает организациям использовать ресурсы ИТ для реализации изменений, трансформации и роста бизнеса. Таким образом, весь мир получает возможность использования лучших практик и наработок в своем бизнесе.
На митапе мы обсудим востребованные ITSM методологии управления в ИТ, обсудим принципы ITIL и поговорим об отличиях ITIL 4 от прошлых версий. Рассмотрим практические кейсы организации и применения сервисного подхода в крупных российских и мировых компаниях. Поговорим об использовании SRE подхода в управлении инцидентами. И на круглом столе выясним, как ITSM методологии могут взаимодействовать между собой.
До встречи на митапе!
Получить билет в подарок
Для создания новогоднего настроения разыграем один билет.
Условия розыгрыша очень простые: изучите программу митапа, тезисы докладчиков и напишите в комментариях к этой новости вопрос каждому докладчику. Автор самых интересных вопросов получит доступ к митапу бесплатно. Программный комитет митапа примет решение не позднее 16 декабря.
Как приобрести билет
Чтобы стать участником митапа, нужно оформить заказ на сайте. Стоимость билета – 3000 руб. или 27 $m.