Недавний сбой в работе сервисов 1С вызвал затруднения в работе ЭДО. Сейчас уже все работает. Однако если у кого-то все еще есть проблемы с обменом электронными документами, предлагаем несколько рекомендаций для устранения неполадок.
Что делать, если не работает ЭДО
16 ноября в телеграм-сообществе пользователей сервиса 1С-ЭДО стали появляться многочисленные сообщения о недоступности сервиса. В большинстве случаев обмен удалось восстановить. При этом существенную часть ошибок можно было просто игнорировать – работе они не мешали.
Но были и критические неполадки – в обмене, в установке подписи и при выполнении других операций в сервисе. Наиболее часто сообщения о неполадках поступали от пользователей торговых конфигураций – 1С:Управление торговлей и 1С:Комплексная автоматизация.
Довольно быстро, буквально в течение нескольких часов, проблема была локализована и решена: для восстановления работоспособности обмена электронными документами, достаточно установить пакет из нескольких ранее опубликованных патчей.
Приводим здесь их полный перечень.
Название |
Описание |
Дата публикации |
---|---|---|
EF_00_00475362 |
Пользователю при отсутствии связи с сервисами 1С по различным причинам (в том числе DDoS атаки) система выдает различные ошибки, на разрешение которых пользователь не может никак повлиять. |
31.08.2022 |
EF_00_00452321 |
Прописывает корректные параметры получения настроек ЭДО |
22.06.2022 |
EF_00_00456688_8 |
Изменяет алгоритм авторизации и регистрации учетной записи ЭДО |
17.06.2022 |
EF_00_00448079 |
Оптимизирует работу с сервисом 1С-ЭДО |
28.04.2022 |
1С-сообщество работает. Присоединяйтесь
Отдельно хотим отметить то, каким образом было найдено решение для данного сбоя.
Когда в Telegram-группе появились сообщения о неполадках в ЭДО, специалисты техподдержки сервиса 1С-ЭДО максимально оперативно предложили варианты решения. А пользователи, участвовавшие в публичном чате, передавали результаты для каждой из предложенных мер – до тех пор, пока не был найден рабочий вариант исправления.
Из переписки в группе пользователей 1С-ЭДО в Telegram
Сейчас официальные группы и чаты есть практически по всем ключевым направлениям, в которых работает фирма «1С». Безусловно, это не идеальная площадка для поиска решений при возникновении технических сбоев. Однако в критической ситуации такой способ коммуникаций помогает решить проблемы.
Мы рекомендуем присоединяться к сообществам, в которых ваши знания и опыт могут кому-то помочь.
Группа пользователей сервиса 1С-ЭДО, в которой участвуют специалисты технической поддержки «1С»