Разработчики «1С:Коннект» поинтересовались мнением пользователей о своем сервисе

05.04.2019
21413

Разработчики сервиса опубликовали данные опроса, по которым можно судить: какова практика применения расширенного функционала, и какие возможности «1С:Коннект» востребованы больше других. Для организации опроса использовалась технология, которая позволяет интегрировать формы на Google и «1С:Коннект». Функциональность доступна только в расширенной версии Коннект.

Что сейчас востребовано в «1С:Коннект»?

Расширенная функциональность сервиса оказалась популярной у трети от общего числа пользователей. Остальные продолжают работать с «1С:Коннект» как со средством получения консультаций от 1С:Франчайзи.

Сервис постоянно расширяется. В ближайших планах, кроме уже работающей функциональности – удаленного доступа, коммуникации и service desk – запуск бот-платформы для 1С. Она будет работать как расширение для конфигурации 1С и позволит обмениваться данными с приложением «1С:Коннект». Разработчики предлагают пользователям сервиса применять бота-контролера, бота-регистратора и чат-бота для ответов на часто задаваемые вопросы.

Что нового в сервисе «1С:Коннект»?

Пристального внимания заслуживает выделение расширенной функциональности для автоматизации service desk в отдельный тариф:

 

Некоторые функции

Базовый

Расширенный

Полный

Чат, звонки, группы, проекты

+

+

+

Подключение линий поставщиков услуг

+

+

+

Подключение к АТС компании (СофтФон)

 

+

+

Запись разговоров

 

+

+

Публикация линий, работа с обращениями

 

 

+

Управление заказами и тикетами

 

 

+

Рассылки и информирование

 

 

+

 

Сервис в «1С:Коннект». поддерживает двухуровневый каталог услуг по стандарту ITIL и автоматизирует работу с обращениями. С помощью настроенных ботов можно решить актуальные задачи в управлении инцидентами:

  • отвечать на часто задаваемые вопросы пользователей с помощью чат-бота;
  • регистрировать обращения с помощью бота-диспетчера, который учитывает рабочее время, очередь, темы запросов, приоритеты, другие факторы;
  • с помощью бота-контролера можно отслеживать выполнение нормативов: временем ожидания, длиной очереди, реакцией сотрудника, временем работы, оценкой;
  • накапливать история и статистику работы, которая доступна через отчеты и авто-отчеты.

В связке с функциональностью для удаленного подключения это решение заслуживает внимания, особенно, если учесть цены на годовое обслуживание.

 

Подключено сотрудников

Базовый

Расширенный

Полный

До 5

Бесплатно

4900

14900

До 15

9900

29900

До 25

14900

44900

До 50

19900

59900

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» выпустила новый релиз 1.82 BI-системы 1С:Аналитика. В обновление включили улучшенные визуальные фильтры в редакторе источников, оптимизацию производительности, новые цветовые схемы и улучшенные диаграммы.

29.05.2025    854    ЕленаЧерепнева    1       

3

Фирма «1С» сообщила о выпуске новых лицензий для СУБД «Tantor Special Edition 1C», а также об изменении прайс-листа для уже существующих вариантов поставки этой СУБД на базе PostgreSQL, оптимизированной для работы с решениями на платформе 1С.

20.05.2025    1081    ЕленаЧерепнева    0       

1

В 1С:Управление холдингом 3.3 обновлены все основные функциональные подсистемы, добавлены новые интеграционных возможности. Сообщается также об оптимизации решения с точки зрения процесса внедрения, в том числе при миграции с зарубежных решений.

07.05.2025    2162    ЕленаЧерепнева    0       

4

Рассказываем об условиях обновления, а также о том, для чего и кому полезен переход на налоговый мониторинг как форму взаимодействия с ФНС.

29.04.2025    1536    ЕленаЧерепнева    2       

1

Поставки 1С:CRM для малого и среднего бизнеса «Базовая» и «Стандарт» будут комплектоваться новой версией продукта – 3.1, а не 2.0, как раньше. Рассказываем об ограничениях и возможностях, которые есть в этих обновленных вариантах.

28.04.2025    1650    ЕленаЧерепнева    0       

17

Фирма «1С» обновила решение для автоматизации управления проектами и портфелями проектов для крупных и средних компаний. Рассказываем о новых возможностях и об условиях сопровождения устаревшей версии 4.2.

15.04.2025    1692    ЕленаЧерепнева    0       

3

1С:MDM Управление НСИ на 90 дней с закрытым программным кодом поступила в продажу. Этот вариант поставки будет полезен для всех, кому необходимо ознакомиться с возможностями продукта и протестировать его работу внутри собственной ИТ-инфраструктуры.

26.03.2025    2597    ЕленаЧерепнева    3       

4

Фирма «1С» сообщила об успешном проведении нагрузочных испытаний 1С:ERP для 30 000 пользователей с использованием PostgreSQL под управлением ОС Linux. По методике APDEX система продемонстрировала индекс производительности 0.858, то есть «Хорошо».

04.03.2025    3953    ЕленаЧерепнева    4       

7
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение