Разработчики «1С:Коннект» поинтересовались мнением пользователей о своем сервисе

05.04.2019
21443

Разработчики сервиса опубликовали данные опроса, по которым можно судить: какова практика применения расширенного функционала, и какие возможности «1С:Коннект» востребованы больше других. Для организации опроса использовалась технология, которая позволяет интегрировать формы на Google и «1С:Коннект». Функциональность доступна только в расширенной версии Коннект.

Что сейчас востребовано в «1С:Коннект»?

Расширенная функциональность сервиса оказалась популярной у трети от общего числа пользователей. Остальные продолжают работать с «1С:Коннект» как со средством получения консультаций от 1С:Франчайзи.

Сервис постоянно расширяется. В ближайших планах, кроме уже работающей функциональности – удаленного доступа, коммуникации и service desk – запуск бот-платформы для 1С. Она будет работать как расширение для конфигурации 1С и позволит обмениваться данными с приложением «1С:Коннект». Разработчики предлагают пользователям сервиса применять бота-контролера, бота-регистратора и чат-бота для ответов на часто задаваемые вопросы.

Что нового в сервисе «1С:Коннект»?

Пристального внимания заслуживает выделение расширенной функциональности для автоматизации service desk в отдельный тариф:

 

Некоторые функции

Базовый

Расширенный

Полный

Чат, звонки, группы, проекты

+

+

+

Подключение линий поставщиков услуг

+

+

+

Подключение к АТС компании (СофтФон)

 

+

+

Запись разговоров

 

+

+

Публикация линий, работа с обращениями

 

 

+

Управление заказами и тикетами

 

 

+

Рассылки и информирование

 

 

+

 

Сервис в «1С:Коннект». поддерживает двухуровневый каталог услуг по стандарту ITIL и автоматизирует работу с обращениями. С помощью настроенных ботов можно решить актуальные задачи в управлении инцидентами:

  • отвечать на часто задаваемые вопросы пользователей с помощью чат-бота;
  • регистрировать обращения с помощью бота-диспетчера, который учитывает рабочее время, очередь, темы запросов, приоритеты, другие факторы;
  • с помощью бота-контролера можно отслеживать выполнение нормативов: временем ожидания, длиной очереди, реакцией сотрудника, временем работы, оценкой;
  • накапливать история и статистику работы, которая доступна через отчеты и авто-отчеты.

В связке с функциональностью для удаленного подключения это решение заслуживает внимания, особенно, если учесть цены на годовое обслуживание.

 

Подключено сотрудников

Базовый

Расширенный

Полный

До 5

Бесплатно

4900

14900

До 15

9900

29900

До 25

14900

44900

До 50

19900

59900

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» объявила о начале продаж новой версии российской сертифицированной СУБД на основе PostgreSQL – «Tantor Certified 1С». Особенность этой сборки в том, что она специально адаптирована для работы с сервером 1С:Предприятие и имеет сертификат ФСТЭК.

11.09.2025    273    ЕленаЧерепнева    3       

1

1С:MDM КОРП лицензируется по количеству записей объектов мастер-данных, требуя закупать дополнительные лицензии при увеличении объема мастер-базы. Теперь для продукта стала доступна дополнительная лицензия на неограниченное количество записей.

05.09.2025    1137    ЕленаЧерепнева    4       

1

Фирма «1С» представила операционную систему Astra Linux Server1C («Орел»), адаптированную для работы сервера 1С:Предприятие 8. Рассказываем о технологических преимуществах и особенностях лицензирования нового продукта.

26.08.2025    1509    ЕленаЧерепнева    16       

2

В тестовую версию 1С:Аналитики 1.85 включены новые возможности для работы с характеристиками, автоматическое обновление дашбордов, улучшения в интерфейсе и средствах визуализации данных, а также новый инструментарий для работы с источниками.

18.08.2025    1769    ЕленаЧерепнева    0       

3

Основные направления развития продукта: доработка интерфейса (формы, редакторы), расширение функциональности, повышение стабильности (обработка данных, логирование) и оптимизация взаимодействия внутренних компонентов системы.

01.08.2025    2336    ЕленаЧерепнева    0       

1

Фирма «1С» представила бета-версию нового решения для управления корпоративными информационными системами на платформе 1С. Рассказываем, что умеет 1С:Управление ландшафтом, как будет лицензироваться и как присоединиться к бета-тестированию.

24.06.2025    3455    ЕленаЧерепнева    3       

5

С 1 июля 2025 года фирма «1С» увеличит цены на широкий ряд своих ключевых продуктов и лицензий. Это изменение затронет решения для крупных организаций, государственных учреждений, корпоративные лицензии уровня КОРП и отраслевые продукты.

18.06.2025    4728    Alexcheps    0       

16

Фирма «1С» выпустила новый релиз 1.82 BI-системы 1С:Аналитика. В обновление включили улучшенные визуальные фильтры в редакторе источников, оптимизацию производительности, новые цветовые схемы и улучшенные диаграммы.

29.05.2025    2626    ЕленаЧерепнева    2       

4
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация