Инфостарт будет работать с 30 марта по 3 апреля в штатном режиме, так как все бизнес-процессы компании переведены в режим удаленной работы: наши сотрудники останутся дома и продолжат дистанционную работу.
График работы
Инфостарт заботится о своей команде: сотрудники компании перешли на удаленную работу, чтобы снизить риск заражения вирусом для себя и своих близких.
Но еще Инфостарт заботится о своих клиентах и партнерах, поэтому мы будем работать в прежнем режиме. Заказы принимаются круглосуточно. Звонки и обращения мы принимаем по будням, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Инфостарт благодарит команду за готовность работать эффективно, несмотря на карантин. Мы следим за ситуацией и при необходимости продлим режим удаленной работы и дальше.
Как взаимодействовать в условиях пандемии
Решить проблемы удаленного взаимодействия между компаниями поможет электронный документооборот и использование электронных ключей вместо подписи.
Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, что и бумажные. Их не нужно распечатывать и подписывать вручную.
Система ЭДО закрывает основные минусы «обычного» документооборота:
- обмен документами производится мгновенно;
- вам не нужно тратиться на курьеров и почтовые пересылки;
- оригиналы документов не потеряются по дороге к нам;
- вы не тратите время на ведение архива и поиск нужных бумаг;
- исключается проблема ошибок при ручном вводе данных.
Напомним, что Инфостарт работает с несколькими операторами ЭДО:
- 1C-ЭДО.
- Диадок.
- СБИС.
Как сделать заказ или оставить обращение
Вы можете создать тикет – обращение в службу поддержки – на сайте. После любого обращения вы получите на почту ссылку на ваш тикет, чтобы следить за его статусом и продолжить общение с нами. Напоминаем, что тикет – оптимальный вариант обращения, так как вы сразу описываете проблему, а мы сразу понимаем, как вам помочь.
Позвонить нам по телефону:
- Москва: (495) 668-08-22;
- Санкт-Петербург: (812) 309-06-46;
- Россия: 8-800-5555-256.
Написать в чат:
На всех страницах сайта, когда вы достигаете подвала сайта, в правом нижнем углу появляется наш Инфомен. Если на него нажать, то откроется окно чата со службой поддержки. Чат работает по будним дням, с 09:00 до 18:00 по Москве.
Написать на почту:
У нас есть основной почтовый ящик: support@infostart.ru
Берегите себя!