Спортивный партнер конференции SM Lab – о продуктовом подходе и работе с 1С

Спортивный партнер конференции SM Lab – о продуктовом подходе и работе с 1С
09.11.2021
70907

Sportmaster Lab – спортивный партнер Infostart Event 2021 Moscow Premiere. Мы уже знакомили вас с активностями, которые ждут участников конференции на стенде компании, а теперь расскажем о подходах, которые использует в работе с продуктами 1С команда SM Lab.

SM Lab – принципы продуктового подхода во всем

SM Lab – ИТ-подразделение, обеспечивающее информационную поддержку группы компаний международного спортивного ритейлера Спортмастер. Общее количество сотрудников подразделения – 1500 человек.

Специалисты SM Lab развивают флагманские продукты компании – продающие сайты и мобильные приложения, разрабатывают внутренние продукты для сотрудников – платформы, сервисы, back-office системы, логистику и другое.

В организации работы команд используются гибкие практики Agile, Kanban и DevOps-технологии.

SM Lab занимается поддержкой и развитием бизнес-процессов во всех филиалах присутствия компании – Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Польша и др.

С ростом компании Спортмастер масштабируются и продуктовые команды SM Lab.

Как в SM Lab работают с продуктами 1С

В команде 1С-подразделения SM Lab трудится более 80 сотрудников, которые задействованы на разных участках и процессах производства, имеют множество компетенций и выполняют различные роли в процессе жизненного цикла продукта.

Спортмастер использует в своей работе конфигурации 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УТ, 1С:Документооборот, 1С:ERP.

1С:ERP – самый крупный проект внедрения в компании Спортмастер. Основные цели проекта:

  • разработка и автоматизация сквозного процесса по внутренним потребностям в ТМЦ;
  • переход на учет по начислениям;
  • сокращение количества информационных систем (и, как следствие, интеграций) в функциональных областях;
  • автоматизация блоков – Основные средства, Контракты, Нетоварная продукция, Бюджетирование, Управление работами (операционные задачи по подразделениям).

Нетиповая конфигурация 1С График отпусков. Планировать отпуск на год вперёд в специальном приложении удобнее, чем в Excel. Особенно для отдела кадров, которому приходится агрегировать Excel-файлы всей компании. Интерфейс планирования графика отпусков выведен на «Корпоративный портал» (для офиса) и в конфигурацию «1С:Табель» (для розничной сети). Конфигурация позволяет рассчитать дни отпуска и организовать бизнес-процесс согласования.

1С:Бухгалтерия – решает вопросы по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности. Продукт глубоко интегрирован в процессы компании и широко используется не только в РФ, но в зарубежных филиалах компании. Функциональность содержит как типовую часть, что позволяет без сильных затрат сдавать налоговую отчетность, так и нетиповую, которая взаимодействует с большим перечнем других продуктов компании и служит инструментом консолидации данных бухгалтерского и налогового учета из разных областей бизнеса.

Доклад о создании в компании «Центра компетенций 1С» – 11 ноября в зале №8

Совсем недавно в SM Lab сформировался полноценный «Центр компетенции 1С».

Про него в своем докладе расскажет Павел Луценко. Из доклада вы узнаете:

  • Как мы дошли до жизни такой, или цепочка создания ценности в конкретно взятом подразделении крупной компании.
  • Сделайте мне красиво! Реально ли привлечь заказчика к работе над продуктом?
  • Гладко было на бумаге. Особенности продуктового подхода применительно к продуктам на платформе 1С
  • Красивые налево, а умные направо. А мне что, разорваться теперь? Структура и роли центра компетенций 1С.

Доклад состоится в первый день конференции, в 10:00, в зале №8.
 

До встречи на INFOSTART EVENT 2021 Moscow Premiere

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Event-менеджер

См. также

С 9 по 11 октября в Санкт-Петербурге пройдет INFOSTART TECH EVENT – техническая конференция для специалистов, работающих с платформой 1С. Рассказываем, как стать докладчиком: когда подавать заявку, как проходит отбор и что дает участие в программе.

10.06.2025    738    AnastasiaKl    0       

19

INFOSTART A&PM EVENT 2025 завершилась. Мы подготовили участникам конференции видеозаписи и презентации спикеров, чтобы вы без спешки разобрались в новых инструментах и почерпнули свежие идеи для работы. Расскажем, как получить бессрочный доступ.

09.06.2025    1041    user2124773    0       

17

Три дня практической конференции для аналитиков и руководителей проектов пролетели незаметно. Расскажем, как проходило мероприятие и что запомнилось больше всего.

03.06.2025    1557    vikad    357       

23

Второй день конференции выдался насыщенным, вдохновляющим и... немного магическим. Покажем некоторые события прошлого дня и напомним, что запланировано на сегодня.

31.05.2025    1158    AnastasiaKl    0       

2

Вспоминаем самые яркие моменты вчерашнего дня и рассказываем, что интересного ждет участников сегодня.

30.05.2025    1044    vikad    0       

2

Сегодня – первый день конференции. Участники уже вовлечены в насыщенную программу: слушают доклады, принимают участие в командных играх, знакомятся с партнерами. Впереди их ждет много новых знаний и интересных встреч. А мы покажем, как все начинается.

29.05.2025    1108    AnastasiaKl    0       

3

Конференция стартует завтра, 29 мая, но получить бейдж участника можно уже сегодня с 19:00 до 21:00. Расскажем о ключевых организационных моментах мероприятия, а также о том, что поможет сориентироваться на площадке.

28.05.2025    966    vikad    0       

2

29 мая на INFOSTART A&PM EVENT пройдет батл «Аналитик vs Руководитель проекта». Участники делились реальными кейсами, а мы выбрали лучшие! Рассказываем, чьи истории прозвучат на сцене и кто получил доступ к онлайн-трансляции.

27.05.2025    832    AnastasiaKl    0       

2
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение