Государственное бюджетное учреждение (ГБУ) Московской области «Автохозяйство» объявило тендер на 6 млн рублей. Требуется внедрение решения «1С:Управление автотранспортом.ПРОФ». Заявки принимаются до 10 августа 2018 года.
Немного про «Автохозяйство»
ГБУ МО «Автохозяйство» предоставляет услуги по аренде легкового автотранспорта более 16 лет, обслуживает организации и физических лиц Москвы и Московской области. Основная деятельность предприятия:
- сдача в аренду легкового транспорта всех классов с водителем и без;
- обслуживание VIP клиентов и разовых торжеств;
- послегарантийный ремонт и обслуживание автомобилей;
- эксплуатация стоянок, гаражей для автотранспорта.
- перевозка различных грузов.
С «Автохозяйством» сотрудничают госорганы Москвы и области, лечебно-профилактические учреждения Подмосковья. За время работы на рынке организация заключила более 400 договоров и более 5 тыс. контрактов, занимает прочные позиции в сегменте транспортных услуг.
В автопарк «Автохозяйства» входит около 600 машин различного класса, как отечественного, так и иностранного производства, в том числе спецтехника. В штате предприятия работают около 600 водителей 1-го, 2-го и 3-го классов.
О контракте и требованиях к автоматизации
Начальная цена контракта для тендера заявлена в 6012 тыс. рублей. Заявки участников принимаются до 10 августа включительно, а подведение итогов состоится 16 августа. Предприятие расположено в подмосковном городе Видное.
В рамках внедрения решения «1С:Управление автотранспортом.ПРОФ» нужно автоматизировать процессы:
- «Учет автотранспорта»;
- «Учет расхода ГСМ»;
- «Страхование, учет штрафов и ДТП»;
- «Управление заказами и диспетчеризация»;
- «GPS/ГЛОНАС мониторинг»;
- «Ремонт и прохождение ТО»;
- «Складской учет».
Автоматизированная система должна обеспечивать работу не менее 20 пользователей. На внедрение решения исполнителю отводится 102 дня.
Судя по количеству автоматизируемых рабочих мест и срокам внедрения, большого объема работ не планируется. Хотя могут быть и нюансы: не зря же на тендер выделяется 6 млн рублей.