Тендер на 6 млн: «Автохозяйство» внедряет «1С:Управление автотранспортом»

28.07.2018      25103

Государственное бюджетное учреждение (ГБУ) Московской области «Автохозяйство» объявило тендер на 6 млн рублей. Требуется внедрение решения «1С:Управление автотранспортом.ПРОФ». Заявки принимаются до 10 августа 2018 года.

Немного про «Автохозяйство»

ГБУ МО «Автохозяйство» предоставляет услуги по аренде легкового автотранспорта более 16 лет, обслуживает организации и физических лиц Москвы и Московской области. Основная деятельность предприятия:

  • сдача в аренду легкового транспорта всех классов с водителем и без;
  • обслуживание VIP клиентов и разовых торжеств;
  • послегарантийный ремонт и обслуживание автомобилей;
  • эксплуатация стоянок, гаражей для автотранспорта.
  • перевозка различных грузов.

С «Автохозяйством» сотрудничают госорганы Москвы и области, лечебно-профилактические учреждения Подмосковья. За время работы на рынке организация заключила более 400 договоров и более 5 тыс. контрактов, занимает прочные позиции в сегменте транспортных услуг.

В автопарк «Автохозяйства» входит около 600 машин различного класса, как отечественного, так и иностранного производства, в том числе спецтехника. В штате предприятия работают около 600 водителей 1-го, 2-го и 3-го классов.

О контракте и требованиях к автоматизации

Начальная цена контракта для тендера заявлена в 6012 тыс. рублей. Заявки участников принимаются до 10 августа включительно, а подведение итогов состоится 16 августа. Предприятие расположено в подмосковном городе Видное.

В рамках внедрения решения «1С:Управление автотранспортом.ПРОФ» нужно автоматизировать процессы:

  • «Учет автотранспорта»;
  • «Учет расхода ГСМ»;
  • «Страхование, учет штрафов и ДТП»;
  • «Управление заказами и диспетчеризация»;
  • «GPS/ГЛОНАС мониторинг»;
  • «Ремонт и прохождение ТО»;
  • «Складской учет».

Автоматизированная система должна обеспечивать работу не менее 20 пользователей. На внедрение решения исполнителю отводится 102 дня. 

Судя по количеству автоматизируемых рабочих мест и срокам внедрения, большого объема работ не планируется. Хотя могут быть и нюансы: не зря же на тендер выделяется 6 млн рублей.


Автор:
Аналитик


См. также

Не найдено ни одной записи.

Какие проблемы могут возникнуть при внедрении «1С:Управление автотранспортом.ПРОФ»? ГБУ «Автохозяйство» потратит на это 6 млн рублей.


Никаких, нормальная цена для такой работы (11.76%, 2 голосов)
11.76%
Подводные камни есть всегда (76.47%, 13 голосов)
76.47%
Легкий проект (11.76%, 2 голосов)
11.76%
Ваш вариант (пишите в комментариях) (0%, 0 голосов)
0%

Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 2696 28.07.18 23:40 Сейчас в теме
И что здесь необычного? 6млн рублей для такого контракта - это вообще рядовая сумма, м.б. даже нижнего уровня. В чем прикол?
wowik; user855356; +2 Ответить
2. Gorod111 29.07.18 10:48 Сейчас в теме
(1) 6 лямов для внедрения на 1с не рядовая нифига сумма.
Rainger; rpgshnik; user855356; +3 Ответить
4. CheBurator 2696 30.07.18 00:35 Сейчас в теме
(2) Для типовой навроде УТ11 - ну да, можно было бы задуматься. Для специализированной - вполне нормальная сумма.
user855356; +1 Ответить
5. Gorod111 30.07.18 12:13 Сейчас в теме
(4)не в тех франчах наверно работаю, за 5 лет в крупнейшем региональном фране ни одного внедрения с такой суммой не припомню.
3. SerMaxim 29.07.18 21:29 Сейчас в теме
По мне так классический пример "провального" аукциона. Куча бредовых требований. Зачем в бюджетной конторе требовать сертификатов по УПП и ERP ? Зачем нужен центр компетенции по ДО ? Короче ФАС однозначно зарубит. Конкретных требований формально не указано. Все формулировки к исполнителю - на уровне "провести анализ", а анализ покажет что все что касается конвертации надо делать вручную. Одним словом, хило как-то ...
user855356; +1 Ответить
6. twiny 15 01.08.18 16:53 Сейчас в теме
(3)
в ТЗ одно требование только: быть партнером 1С
а остальные где нашли?
user855356; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение