Продолжаем рассказывать о решениях из подборки Инфостарта по интеграции 1С с маркетплейсами.
В прошлой новости мы рассказали о возможностях решения по интеграции 1С с маркетплейсом СберМегаМаркет.
Теперь хотим обратить ваше внимание на еще один продукт Инфостарта – универсальный многокомпонентный модуль «Управление онлайн торговлей».
Единая бизнес-логика в ядре расширения и настраиваемые коннекторы под различные маркетплейсы
Решение «Управление онлайн торговлей» реализует двустороннюю интеграцию 1С с Вайлдберриз, Озон, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс и другими маркетплейсами через API и файлы различных форматов. Поддерживаются схемы FBO, FBS, DBS, ЭДО.
Доступно управление неограниченным количеством аккаунтов для разных площадок.
Решение имеет модульную структуру – основная бизнес-логика описана в ядре, а коннекторы под каждый сервис реализованы в отдельных внешних обработках.
Это гарантирует работоспособность системы при изменении API площадок и обратную совместимость при переходе на новые релизы программ, а также позволяет создавать на основе уже реализованных в решении коннекторов собственные – для связи с другими маркетплейсами.
Модуль устанавливается в учетную систему в виде расширения.
Работает для конфигураций УТ 11.4-11.5, КА 2.4-2.5, ERP 2.4-2.5. Поддерживается работа в облачных сервисах, основанных на технологии 1С:Фреш.
Решение зарегистрировано в реестре программного обеспечения, что говорит о гарантиях его использования.
Основная функциональность
Ядро модуля реализует восемь основных подсистем:
- Полный двусторонний обмен с маркетплейсами через API (доступны коннекторы обмена с Ozon и Wildberries). Включает в себя выгрузку данных по товарам, ценам, остаткам, загрузку заказов, синхронизацию статусов, обработку и печать всех документов и маркировок. Реализует схему работы FBO/FBS/DBS.
- Полный двусторонний обмен с любыми маркетплейсами через файлы. Включает в себя выгрузку данных по товарам, ценам, остаткам, выгрузку и загрузку заказов, реализаций, отчетов о продажах и списаниях, возвратов и т.д., обработку и печать всех документов. Удобно использовать при схеме работы FBO.
- Управление контентом. Генерация всей необходимой информации и контента для товаров с точечным сопоставлением сохраненных файлов, картинок и html-описаний конкретным характеристикам товара.
- Групповой ввод контента. Позволяет вводить контент для многих справочников в списке и загружать из табличных документов и Excel.
- Онлайн-продажи. Унифицированный инструмент формирования спецификаций для интернет-магазинов с последующим их сохранением в CSV, Excel и другие файлы. Загрузка из Excel уже введенных в сервисы номенклатур, загрузки данных по продажам, возвратам и т.д.
- Генерация YML/XML. Унифицированный обмен данными с любыми маркетплейсами по товарам и остаткам через XML-файлы, с возможностью автоматической выгрузки данных на FTP или web-сервер.
- Обмен по ЭДО. Унифицированный обмен документами через ЭДО со всеми маркетплейсами через всех провайдеров ЭДО.
- Интеграция с Юнискан. Регистрация и получение штрихкодов в Юнискан/GS1 исключает дубли штрихкодов, не нужно подстраиваться под каждый сервис с их свободным диапазоном 2.
Возможности ядра и подключаемых компонентов интеграции можно настроить под потребности бизнеса самостоятельно – для этого реализована специальная система мастеров.
Управление заказами
Заказы из маркетплейса учитываются в системе в отдельном объекте «Заказ клиента (сервиса)», который синхронизируется со стандартным «Заказом покупателя» и расширяет его возможности.
Все документы сервисов автоматически актуализируются в режиме реального времени – создаются заказы клиентов сервисов, поставки в сервис, продажи в сервисах, возвраты товаров клиентами в сервис и т.д.
На основе документов сервисов могут автоматически генерироваться документы внутреннего учета – Заказы клиентов, Реализация товаров и услуг (комиссионная торговля и передачи на ответственное хранение), Возвраты клиентов, документы ордерного и ячеистого учета и т.д.
В личном кабинете доступна настройка различных алгоритмов генерации с учетом моделей работы – FBO/FBS/DBS.
В реестре документов сервисов можно:
- Менять статус обработки заказов.
- Получить маркировку заказа из сервиса по API и вывести ее печать.
- Сформировать и распечатать акт реализации сервиса.
Поддержка актуальных сведений по товарам
Решение содержит:
- Сопоставление категорий маркетплейса с видами номенклатуры и иерархией (независимое хранение сопоставления для разных площадок).
- Сопоставление реквизитов каждой категории маркетплейса с доп. реквизитами и свойствами характеристик номенклатуры 1С.
- Загрузку и сопоставление товаров и контента из сервисов.
- Выгрузку товаров, цен и остатков в ручном и автоматическом режиме.
Формирование комплектации заказа
Для удобной сборки заказа в решении реализованы:
- Синхронизация с маркетплейсом сведений об остатках FBS и FBO (на своем складе и складе Маркетплейс).
- Подготовка отгрузочных документов.
- Загрузка и обработка сборочных заданий.
- Отслеживание статусов сборочных заданий.
- Печать этикеток, сборочных листов и ШК поставок.
Документооборот с маркетплейсами и сквозная аналитика по разным моделям работы FBO/FBS/DBS
Также в продукте доступны:
- загрузка отчетов комиссионера по продажам и возвратам;
- обмен документами с маркетплейсами через ЭДО (все провайдеры);
- аналитика, позволяющая отслеживать эффективность работы с площадками – отчеты по движению товаров, продажам и совместным покупкам.
Как видим, бизнес получает универсальный инструмент, работающий по единым стандартам для любых маркетплейсов.