В «1С-Битрикс: Управление сайтом» внедрена мгновенная коммуникация с аудиторией

07.07.2016      39525
Представлена версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился ряд новых функций, направленных на упрощение взаимодействия с посетителями сайта.

Основных нововведений три. Во-первых, можно установить онлайн-чат для общения с клиентами, которые смогут написать что-то либо непосредственно в нем, либо перейдя через его интерфейс в Facebook, «ВКонтакте», Telegram или Skype. Эта функция наряду с распределением сообщений по менеджерам и их сохранением в CRM компании реализована с помощью инструмента «Открытые линии».  

Во-вторых, появился сервис обратного звонка через Телефонию «Битрикс24» и по ее стандартным тарифам. 

В-третьих, стало возможным быстро создавать формы для приглашения посетителей на мероприятия и проведения онлайн-опросов. Эти формы интегрированы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, так что можно будет проанализировать данные (которые также сохраняются в CRM) и подсчитать конверсии. 

Имеются и другие усовершенствования. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании-разработчика.


См. также

Не найдено ни одной записи.
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение