В «1С-Битрикс: Управление сайтом» внедрена мгновенная коммуникация с аудиторией

Основных нововведений три. Во-первых, можно установить онлайн-чат для общения с клиентами, которые смогут написать что-то либо непосредственно в нем, либо перейдя через его интерфейс в Facebook, «ВКонтакте», Telegram или Skype. Эта функция наряду с распределением сообщений по менеджерам и их сохранением в CRM компании реализована с помощью инструмента «Открытые линии».
Во-вторых, появился сервис обратного звонка через Телефонию «Битрикс24» и по ее стандартным тарифам.
В-третьих, стало возможным быстро создавать формы для приглашения посетителей на мероприятия и проведения онлайн-опросов. Эти формы интегрированы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, так что можно будет проанализировать данные (которые также сохраняются в CRM) и подсчитать конверсии.
Имеются и другие усовершенствования. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте компании-разработчика.
См. также
Готово расписание митапа «DevOps в 1С: Инструменты автоматизации рутины в 1С-разработке»
вчера в 16:41 2787 kbazzh 0
Готово расписание онлайн-митапа «Сбор требований и составление ТЗ: современные подходы в управлении проектами»
18.02.2021 4337 eselyanina 0
22 марта стартует шестой поток онлайн-курса «Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход»
16.02.2021 2752 dklimchuk 0
Анонсированы новые улучшения системы взаимодействия для платформы 8.3.20
15.02.2021 3378 ЕленаЧерепнева 2
Пройди опрос и получи промокод на митапы вместе с методичкой по системной работе команды
11.02.2021 4078 eselyanina 0
Готово расписание онлайн-митапа по непрерывной интеграции и поставке решений на 1С
08.02.2021 2590 kbazzh 0