В «1С:Предприятие 8.3.20» появится возможность вывести историю сообщений для системы взаимодействия

В «1С:Предприятие 8.3.20» появится возможность вывести историю сообщений для системы взаимодействия
18.12.2020
40106

В форме истории сообщений будет проще найти информацию в случае, когда пользователю не удается вспомнить, в каком контексте или в связке с каким документом отправлялось сообщение.

История сообщений будет доступна в «1С:Предприятие 8.3.20»

В официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалье» опубликован анонс функциональных возможностей системы взаимодействия для технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.20». В очередном релизе планируется обеспечить доступ к истории сообщений на заданную дату. Форма будет отображать:

  • все сообщения из неконтекстных обсуждений, в которых текущий пользователь является участником;
  • все сообщения из контекстных обсуждений, по которым текущий пользователь получал оповещения о том, что они были не прочитаны.

Сообщения будут выводятся сгруппированными по обсуждениям и отсортированными по времени создания (по возрастанию). Настройки позволят задавать дату, за которую отображаются сообщения, устанавливать отбор по автору сообщения и выполнить поиск по тексту сообщений.

 

История сообщений в чате. Источник: wonderland.v8.1c.ru

 

В сообщении говорится, что текущая реализация поддерживает отображение сообщений только за один день.

Почему поиск сообщения – это проблема

 

 

На данный момент в 1С доступно два вида сообщений:

  • неконтекстные, созданные в ветках общих чатов;
  • связанные с объектами базы – например, отправленными из чата, созданного в связке с заказом покупателя или с заявкой на расходование денежных средств.

Действительно, при интенсивной переписке в чате становится крайне сложно найти источник отправки конкретного сообщения. Конечно, использование уведомлений отчасти помогает найти нужную информацию, но если уведомлений действительно много, в них становится также сложно ориентироваться, как и в сообщениях.

На наш взгляд, когда разработчики системы взаимодействия предлагают использовать историю чата за определенный отрезок времени в качестве решения для данной задачи, это можно рассматривать как компромиссное решение, поскольку по сути в работе чата ничего не меняется, а чтобы разобраться с потоком сообщений, пользователям по-прежнему нужно будет переработать существенный объем информации. Безусловно, наличие фильтров позволит упростить поиск, но если пользователь понимает, какие именно наложить фильтры, то и без истории сможет отыскать нужные сведения.

Однако наличие дополнительного инструмента в любом случае является хорошей новостью. Подробнее с планами развития системы взаимодействия можно ознакомиться в официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалья».

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Приложение «1С:Простые продажи 8.5» не предназначено для реального учета, но позволяет убедиться, что работать с обновленным UX мобильной платформы 1С стало удобнее и быстрее. Скачать приложение можно во всех популярных маркетах.

вчера в 12:30    360    Alisa_Brineva    0       

2

Пользователи онлайн-бухгалтерии «1С:БизнесСтарт» теперь могут использовать часть функций облачного приложения со смартфонов и планшетов. О выпуске мобильного клиента объявила фирма «1С». Рассказываем о доступных функциях и плюсах для пользователя.

28.03.2025    650    Alisa_Brineva    0       

2

В разделе «Продукты» на портале для 1С-разработчиков появились информационные материалы, а также дистрибутивы для установки 1С:Аналитики в Windows- и Linux-среде – все необходимое, чтобы начать осваивать возможности BI-системы от фирмы «1С».

24.03.2025    1866    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» объявила о выходе нового релиза приложения 1С:Касса 4.1.4. Расскажем о проверке РМК перед началом работы в системе, улучшении работы с маркировкой, управлении подпиской в облачной версии и других новшествах.

20.03.2025    1547    Alisa_Brineva    0       

3

Рассмотрим, что нового появилось в последних релизах ЗУП 3.1.30 и 3.1.32. В числе новшеств: компенсации неиспользованных отгулов при увольнении, новые возможности 1С:Кабинета сотрудника и уведомления о кадровых событиях на начальной странице.

17.03.2025    1053    orenk0t    0       

5

С 2 по 30 апреля фирма «1С» проводит онлайн-курс по практическому применению 1С:ТКС – свода знаний, разработанного на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ.

14.03.2025    756    ЕленаЧерепнева    0       

2

В 1С:Предприятие 8.5.3 планируется добавить возможность просмотра файлов Microsoft Office и документов некоторых других форматов. Об этом сообщил официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья».

12.03.2025    995    ЕленаЧерепнева    2       

4

Фирма «1С» обновила методические материалы для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант по регламентированному учету в 1С:ERP Управление предприятием 2.5». Рассказываем, что учесть при подготовке к сертификации.

10.03.2025    775    ЕленаЧерепнева    0       

2

Комментарии

Инфостарт бот
1. пользователь 19.12.20 08:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. frkbvfnjh 22.12.20 06:45 Сейчас в теме
Вы лучше скажите где новости по 8.3.19? Это релиз пропустят что ли?

Оставьте свое сообщение