В «1С:Предприятие 8.3.20» появится возможность вывести историю сообщений для системы взаимодействия

В «1С:Предприятие 8.3.20» появится возможность вывести историю сообщений для системы взаимодействия
18.12.2020
40480

В форме истории сообщений будет проще найти информацию в случае, когда пользователю не удается вспомнить, в каком контексте или в связке с каким документом отправлялось сообщение.

История сообщений будет доступна в «1С:Предприятие 8.3.20»

В официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалье» опубликован анонс функциональных возможностей системы взаимодействия для технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.20». В очередном релизе планируется обеспечить доступ к истории сообщений на заданную дату. Форма будет отображать:

  • все сообщения из неконтекстных обсуждений, в которых текущий пользователь является участником;
  • все сообщения из контекстных обсуждений, по которым текущий пользователь получал оповещения о том, что они были не прочитаны.

Сообщения будут выводятся сгруппированными по обсуждениям и отсортированными по времени создания (по возрастанию). Настройки позволят задавать дату, за которую отображаются сообщения, устанавливать отбор по автору сообщения и выполнить поиск по тексту сообщений.

 

История сообщений в чате. Источник: wonderland.v8.1c.ru

 

В сообщении говорится, что текущая реализация поддерживает отображение сообщений только за один день.

Почему поиск сообщения – это проблема

 

 

На данный момент в 1С доступно два вида сообщений:

  • неконтекстные, созданные в ветках общих чатов;
  • связанные с объектами базы – например, отправленными из чата, созданного в связке с заказом покупателя или с заявкой на расходование денежных средств.

Действительно, при интенсивной переписке в чате становится крайне сложно найти источник отправки конкретного сообщения. Конечно, использование уведомлений отчасти помогает найти нужную информацию, но если уведомлений действительно много, в них становится также сложно ориентироваться, как и в сообщениях.

На наш взгляд, когда разработчики системы взаимодействия предлагают использовать историю чата за определенный отрезок времени в качестве решения для данной задачи, это можно рассматривать как компромиссное решение, поскольку по сути в работе чата ничего не меняется, а чтобы разобраться с потоком сообщений, пользователям по-прежнему нужно будет переработать существенный объем информации. Безусловно, наличие фильтров позволит упростить поиск, но если пользователь понимает, какие именно наложить фильтры, то и без истории сможет отыскать нужные сведения.

Однако наличие дополнительного инструмента в любом случае является хорошей новостью. Подробнее с планами развития системы взаимодействия можно ознакомиться в официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалья».

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» опубликовала перечень задач, выполнение которых запланировано на релиз 8.5.5. Пока все задачи в плане находятся в статусе «Запланирована». Но в любом случае, из опубликованного списка можно понять, чего именно ожидать от 1С:Предприятие 8.5.5.

28.10.2025    475    ЕленаЧерепнева    2       

3

Фирма «1С» начала сертифицировать по конфигурации 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией 2.5. Рассказываем об условиях прохождения тестирования и преимуществах получения сертификата 1С:Профессионал по управлению НСИ.

24.10.2025    547    ЕленаЧерепнева    0       

2

Фирма «1С» сообщила, что в ближайших версиях 1С:Аналитики в одном отчете или диаграмме можно будет использовать данные из разных информационных баз и конфигураций – объединять и соединять их «на лету», без программирования.

20.10.2025    422    ЕленаЧерепнева    0       

4

Для предпринимателей на УСН планируют расширить список расходов, которые можно учитывать при расчете налоговой базы, а также разрешить подавать отчетность через личный кабинет на сайте ФНС.

17.10.2025    332    user2146402    0       

1

В релизах 1С:Бухгалтерии 3.0.183 и 3.0.184 появились новые интеграции с банками и сервисами, автоматическая загрузка драйверов с портала ИТС, автозаполнение заявлений на патенты для ИП и новый учет процентов по займам. Подробности – в обзоре.

14.10.2025    617    ЕленаЧерепнева    0       

3

Фирма «1С» проинформировала о том, как идет работа по выпуску релиза 1С:Предприятие 8.5.4. Сообщается, что большая часть задач, запланированных для версии 8.5.4, уже выполнена. А те, что не выполнены – перенесены на следующий релиз.

10.10.2025    5297    ЕленаЧерепнева    1       

2

Правительство предлагает с 1 января 2026 года поднять минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 27 093 рубля в месяц. Законопроект уже направлен на рассмотрение в Государственную Думу.

07.10.2025    586    user2146402    0       

1

1С:Напарник – это сервис для автоматизации разработки в среде 1С с использованием искусственного интеллекта, полезен как начинающим разработчикам, так и экспертам. Ранее использовать «Напарника» могли только партнеры, а сейчас он стал доступен всем.

01.10.2025    22962    ЕленаЧерепнева    9       

22

Комментарии

Инфостарт бот
1. пользователь 19.12.20 08:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. frkbvfnjh 22.12.20 06:45 Сейчас в теме
Вы лучше скажите где новости по 8.3.19? Это релиз пропустят что ли?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация