В форме истории сообщений будет проще найти информацию в случае, когда пользователю не удается вспомнить, в каком контексте или в связке с каким документом отправлялось сообщение.
История сообщений будет доступна в «1С:Предприятие 8.3.20»
В официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалье» опубликован анонс функциональных возможностей системы взаимодействия для технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.20». В очередном релизе планируется обеспечить доступ к истории сообщений на заданную дату. Форма будет отображать:
- все сообщения из неконтекстных обсуждений, в которых текущий пользователь является участником;
- все сообщения из контекстных обсуждений, по которым текущий пользователь получал оповещения о том, что они были не прочитаны.
Сообщения будут выводятся сгруппированными по обсуждениям и отсортированными по времени создания (по возрастанию). Настройки позволят задавать дату, за которую отображаются сообщения, устанавливать отбор по автору сообщения и выполнить поиск по тексту сообщений.
История сообщений в чате. Источник: wonderland.v8.1c.ru
В сообщении говорится, что текущая реализация поддерживает отображение сообщений только за один день.
Почему поиск сообщения – это проблема
На данный момент в 1С доступно два вида сообщений:
- неконтекстные, созданные в ветках общих чатов;
- связанные с объектами базы – например, отправленными из чата, созданного в связке с заказом покупателя или с заявкой на расходование денежных средств.
Действительно, при интенсивной переписке в чате становится крайне сложно найти источник отправки конкретного сообщения. Конечно, использование уведомлений отчасти помогает найти нужную информацию, но если уведомлений действительно много, в них становится также сложно ориентироваться, как и в сообщениях.
На наш взгляд, когда разработчики системы взаимодействия предлагают использовать историю чата за определенный отрезок времени в качестве решения для данной задачи, это можно рассматривать как компромиссное решение, поскольку по сути в работе чата ничего не меняется, а чтобы разобраться с потоком сообщений, пользователям по-прежнему нужно будет переработать существенный объем информации. Безусловно, наличие фильтров позволит упростить поиск, но если пользователь понимает, какие именно наложить фильтры, то и без истории сможет отыскать нужные сведения.
Однако наличие дополнительного инструмента в любом случае является хорошей новостью. Подробнее с планами развития системы взаимодействия можно ознакомиться в официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалья».