В «1С:Предприятие 8.3.20» появится возможность вывести историю сообщений для системы взаимодействия

18.12.2020      39918

В форме истории сообщений будет проще найти информацию в случае, когда пользователю не удается вспомнить, в каком контексте или в связке с каким документом отправлялось сообщение.

История сообщений будет доступна в «1С:Предприятие 8.3.20»

В официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалье» опубликован анонс функциональных возможностей системы взаимодействия для технологической платформы «1С:Предприятие 8.3.20». В очередном релизе планируется обеспечить доступ к истории сообщений на заданную дату. Форма будет отображать:

  • все сообщения из неконтекстных обсуждений, в которых текущий пользователь является участником;
  • все сообщения из контекстных обсуждений, по которым текущий пользователь получал оповещения о том, что они были не прочитаны.

Сообщения будут выводятся сгруппированными по обсуждениям и отсортированными по времени создания (по возрастанию). Настройки позволят задавать дату, за которую отображаются сообщения, устанавливать отбор по автору сообщения и выполнить поиск по тексту сообщений.

 

История сообщений в чате. Источник: wonderland.v8.1c.ru

 

В сообщении говорится, что текущая реализация поддерживает отображение сообщений только за один день.

Почему поиск сообщения – это проблема

 

 

На данный момент в 1С доступно два вида сообщений:

  • неконтекстные, созданные в ветках общих чатов;
  • связанные с объектами базы – например, отправленными из чата, созданного в связке с заказом покупателя или с заявкой на расходование денежных средств.

Действительно, при интенсивной переписке в чате становится крайне сложно найти источник отправки конкретного сообщения. Конечно, использование уведомлений отчасти помогает найти нужную информацию, но если уведомлений действительно много, в них становится также сложно ориентироваться, как и в сообщениях.

На наш взгляд, когда разработчики системы взаимодействия предлагают использовать историю чата за определенный отрезок времени в качестве решения для данной задачи, это можно рассматривать как компромиссное решение, поскольку по сути в работе чата ничего не меняется, а чтобы разобраться с потоком сообщений, пользователям по-прежнему нужно будет переработать существенный объем информации. Безусловно, наличие фильтров позволит упростить поиск, но если пользователь понимает, какие именно наложить фильтры, то и без истории сможет отыскать нужные сведения.

Однако наличие дополнительного инструмента в любом случае является хорошей новостью. Подробнее с планами развития системы взаимодействия можно ознакомиться в официальном технологическом блоге «Заметки из Зазеркалья».


Автор:
Обозреватель


См. также

Новость Зазеркалье

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» сообщил о планах «1С» по переводу прикладных решений на новый интерфейс, начиная с релиза 1С:Предприятие 8.3.27. Визуальная реализация выполнена на базе 1С:Предприятие.Элемент.

сегодня в 14:43    56    ЕленаЧерепнева    0       

1

Новость Зазеркалье Мобильные приложения

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» опубликовал описание новых возможностей настройки обмена для автономного мобильного клиента. Синхронизировать серверную базу и мобильное устройство будет проще и удобнее.

03.12.2024    406    ЕленаЧерепнева    0       

2

Новость Платформа 1С v8.3 Зазеркалье

Улучшенная система взаимодействия, развитие средств аутентификации и новый механизм уведомления пользователей – рассказываем о главных нововведениях, вошедших в очередной релиз технологической платформы 8.3.26.

29.11.2024    10108    ЕленаЧерепнева    3       

3

Новость Зазеркалье

Официальный технологический блог фирмы «1С» рассказал о новых возможностях для мониторинга памяти кластера серверов в 1С:Предприятие 8.3.28. Также в релиз планируется добавить индикацию использования требований назначения функциональности.

26.11.2024    573    ЕленаЧерепнева    0       

3

Новость ИТ-Новость

China Hi-Tech Fair – одно из самых значимых мероприятий в сфере информационных технологий в Восточной Азии. Рассказываем, какие компании и какие технологии были представлены российской делегацией в этом году.

25.11.2024    564    ЕленаЧерепнева    1       

4

Новость УСН ИТ-Новость Налоги ФНС

В октябре был опубликован федеральный закон, который разрешает применять автоматизированную упрощенную систему налогообложения во всех регионах РФ. Кто, когда и как может перейти на новый режим налогообложения?

22.11.2024    626    user1915669    0       

2

Новость Зазеркалье

Фирма «1С» анонсировала новые возможности платформы 8.3.28 по работе с электронной почтой. Уже совсем скоро в 1С появится поддержка кириллицы в доменах и логинах, а администраторы 1С смогут более детально расследовать инциденты в почтовой подсистеме.

20.11.2024    547    ЕленаЧерепнева    0       

4

Новость Зазеркалье

Фирма «1С» анонсировала новые настройки для организации видеоконференций с помощью Системы взаимодействия в версии платформы 8.3.28. Пользователям будет доступно размытие фона, улучшенное шумоподавление в веб-клиенте и другие полезные возможности.

12.11.2024    786    ЕленаЧерепнева    0       

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 19.12.20 08:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. frkbvfnjh 805 22.12.20 06:45 Сейчас в теме
Вы лучше скажите где новости по 8.3.19? Это релиз пропустят что ли?
Оставьте свое сообщение