Возврат к списку

В «1С:УНФ» интегрировали виртуальную АТС от «Мегафона»

28.11.2018     

«Мегафон» интегрировал «Виртуальную АТС» с решением «1С:Управление нашей фирмой». Компании смогут организовать умную телефонию для приема звонков на один многоканальный номер и сделать общение с клиентами более эффективным. 

Среди других возможностей «Вирутальной АТС» – отладка голосового приветствия и распределение звонков на любые мобильные и стационарные телефоны.

Описание интеграции

«Виртуальная АТС»  и CRM-система в комплексном решении «1С:УНФ» помогут бизнесу повысить эффективность работы и качество обслуживания. Менеджер во время звонка клиента не только получает о нем необходимую информацию, но и может оперативно внести изменения в «картотеку». Все телефонные разговоры записываются, а в режиме «одной кнопки» можно перевести звонок на персонального менеджера и позвонить нужному клиенту. 

О системе «1С:УНФ»

«1С:Управление нашей фирмой» – готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. В одной программе сочетаются все необходимые инструменты: от учета продаж, закупок и отчетность до анализа состояния компании. Программа рассчитана на бизнес, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, мелкосерийным производством и производством под заказы (например, небольшой мебельный цех).

Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Для ИП отчетность ведется прямо в программе (не нужна отдельная бухгалтерия), а для ООО предусмотрена штатная синхронизация с «1С:Бухгалтерией». Доступна и работа с программой по аренде в облаке.

Как интегрировать

Для подключения к «Виртуальной АТС» в «1С:УНФ» в настройках раздела CRM включаем опцию «Использовать телефонию» и переходим по ссылке «Выбор оператора и настройка интеграции».

 

 

В открывшемся окне выбираем виртуальную АТС от «Мегафона», установив флажок. Далее станут доступны настройки интеграции.

 

 

Если используется платформа «1С:Предприятие» версии 8.3.11 (или выше), при включении телефонии система попросит зарегистрироваться и активирует опцию «Автоматическая обработка звонков». При переходе с версии 8.3.10 опцию потребуется включить вручную.

Если «Автоматическая обработка звонков» отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8. Фирма «1С» предусмотрела тестовый период использования «Виртуальной АТС» в «облачной» версии «1С:УНФ»: бесплатно использовать функционал АТС можно в течение 30 дней.


Автор:
Дмитрий Кучма Обозреватель


Используете ли вы возможности виртуальных АТС?


Используем обычную АТС (27.27%, 6 голосов)
27.27%
Используем виртуальную АТС, не интегрированную с системой учета (36.36%, 8 голосов)
36.36%
Используем виртуальную АТС, интегрированную с решениями от «1С» (13.64%, 3 голосов)
13.64%
Не используем виртуальные АТС (22.73%, 5 голосов)
22.73%

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Nigmatul 28.11.18 16:40 Сейчас в теме
Добрый день, у себя внедрили ВАТС 3 месяца назад , были и остались очень неприятные моменты с этим сервисом, с учетом что разработчик один из большой тройки.
2. Senator_I 1 28.11.18 16:50 Сейчас в теме
(1) А какие именно, можете рассказать. Мы внедряли весной, делали интеграцию с сайтами, все прошло гладко.
3. Fril 29.11.18 09:55 Сейчас в теме
(1) Да, было бы интересно, что за моменты?
4. KVIKS 40 29.11.18 10:31 Сейчас в теме
Подключили Вирт АТС от ДомРу. Есть только один непонятный момент, но мне кажется это из-за системы взаимодействия. Если пользователю приходит входящий звонок, а у него не открыта 1С, то все эти вызовы копятся, и когда он запускает 1С то система при старте висит пару минут чтобы просто прокрутить эту очередь, а если человека не было неделю, то висит мин 10. когда постоянно работаешь в 1С то это незаметно.
Оставьте свое сообщение

См. также