Возврат к списку

В «1С:УНФ»  появилась интеграция с виртуальной АТС от «Ростелекома»

26.06.2019     

В конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» доступна инструкция по настройке звонков через «Ростелеком». Она даст пользователям дополнительные возможности для аналитики и коммуникаций.

Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет совершать звонки внутри своей сети бесплатно, а вместе с «1С:УНФ» позволит:

  • звонить, принимать звонки и менять настройки можно из любой точки мира, где есть интернет;
  • мониторить историю всех звонков, их запись, статистику в личном кабинете абонента;
  • выбрать красивый номер и записать собственное голосовое меню.

Форматы реализации

У решения есть реализация в формате веб-сервиса и мобильного приложения:

  • чтобы настроить интеграцию, информационная база публикуется на веб-сервере, если речь идет о настольном приложении; 
  • при подключении через «фрэш» достаточно скопировать в настройки содержимое адресной строки;
  • на стороне облачной АТС необходимо создать аккаунты сотрудников, объединить их в отделы, а также настроить распределение звонков по подразделениям и номерам.

Заполнение настроек пользователей телефонии в «1С:УНФ» обязательно для соединения с облачной АТС, а данные о пользователях в «1С:УНФ» должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора. Тогда входящие звонки клиентов направляются ответственному за абонента сотруднику, при условии, что в настройках пользователей телефонии установлен флажок «Маршрутизировать входящие на ответственных». Установка нескольких галочек реализует востребованную функцию – отражение карточки звонящего клиента.

 

Интерфейс в «1С:УНФ» для настройки интеграции с операторами телефонной связи

 

Перспективы виртуальных АТС

Рынок виртуальных АТС ежегодно растет на 20-30%, и пока аналитики дают только хорошие прогнозы в рамках среднесрочной перспективы. Техническое решение повышает мобильность организации и позволяет делать глубокий анализ трафика. Еще один плюс – экономия на связи и возможность для начинающих свой бизнес стартовать с минимальными вложениями.

В прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие 8» возможность интеграции с виртуальными АТС – самый динамично развивающийся блок. В «1С:УНФ», кроме интеграции с виртуальной АТС от «Ростелекома», реализована связь с шестьюдесятью программными АТС. Полный перечень подключаемых АТС отражается в настройках конфигурации.

Детальная информация и инструкция по подключению виртуальной АТС

Автор:
Елена Черепнева Обозреватель


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. user635667 56 26.06.19 17:13 Сейчас в теме
УНФ во фрэш то еще веселье. Недавно обновилась - отвалилось сканирование старых акцизных марок на алкоголе и весовые этикетки перестал считывать. Первое поправили, второе до сих пор не работает. Они там вообще не тестируют обновления перед тем как двигать их в массы.
2. whitedi 19 26.06.19 23:51 Сейчас в теме
галочки для выбора сразу нескольких операторов и последующей одновременной их настройки? Вот зачем они тут? Почему интерфейс в 1С всегда какой-то алогичный что ли, идущий вразрез с общепринятыми нормами дизайна...
rabota.v8.1c; nytlenc; +2 Ответить
3. d.zhukov 432 27.06.19 11:30 Сейчас в теме
(2)
Почему интерфейс в 1С всегда какой-то алогичный что ли, идущий вразрез с общепринятыми нормами дизайна.

У 1С свой путь)
Оставьте свое сообщение