В новой версии платформы «1С:Предприятие» появится механизм, который позволит компактно хранить историю изменения прикладных данных.
Пользователи смогут гибко анализировать изменения данных, сравнивать разные версии и восстанавливать данные из выбранной – с помощью готовых интерфейсных решений или встроенного языка.
Для анализа истории в платформе уже существуют журнал регистрации и библиотека стандартных подсистем (БСП), содержащая подсистему версионирования объектов. Однако функции первого инструмента ограничиваются только регистрацией самого факта изменения данных без конкретных указаний на измененный реквизит и возможности восстановления его предыдущего состояния. А подсистема версионирования библиотеки, хоть и имеет весь перечисленный функционал, несколько ограничена в практическом применении, поскольку ее внедрение в прикладное решение требует участия квалифицированного разработчика.
Механизм истории данных будет полностью реализован внутри платформы и не потребует какой-либо установки дополнительных программных средств. Однако по умолчанию он отключен. Для использования достаточно будет просто включить его, не меняя ничего в конфигурации.
«Включить его можно как в конфигураторе, так и в режиме 1С:Предприятие. В конфигураторе это может сделать разработчик, в режиме 1С:Предприятие – пользователь, с помощью обработки, написанной на встроенном языке», – сообщается о нововведении в блоге разработчиков 1С.
Обещают, что он будет работать быстрее за счет использования возможностей, недоступных из встроенного языка. А история данных будет занимать меньше места за счет хранения разницы с предыдущей версией, а не полной копией данных.
Напомним, что ранее для версии 8.3.11 уже были анонсированы функции выделения диапазонов строк и отображения единиц измерения, а также настройка объединения состава и типа объектов и другие новшества.
В 8.3.11 добавят историю данных
В 8.3.11 добавят историю данныхСм. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) 1С не дремлет :)
Этого стоило ожидать. Вопрос о том кто, что изменил, какое было старое значений и как это вернуть обратно, задача часто встречающаяся. Логично, что 1С, в конце концов, обратила на это внимание.
Не беда, что это случилось (это говорю как автор приведенной ссылки) все движется и развивается и я рад, что такая проблема будет решена самой платформой.
Этого стоило ожидать. Вопрос о том кто, что изменил, какое было старое значений и как это вернуть обратно, задача часто встречающаяся. Логично, что 1С, в конце концов, обратила на это внимание.
Не беда, что это случилось (это говорю как автор приведенной ссылки) все движется и развивается и я рад, что такая проблема будет решена самой платформой.
Как включить этот функционал в режиме 1С предпрятия, так и не понял.
В режиме конфигураторе есть история данных - использовать
И еще как потом смотреть кто что изменил, то же не ясно
или я не понимаю где искать этот функционал
или очень тщательно спрятон функционал
проверилось в тестовом 8.3.11 от 03.10.2017
В режиме конфигураторе есть история данных - использовать
И еще как потом смотреть кто что изменил, то же не ясно
или я не понимаю где искать этот функционал
или очень тщательно спрятон функционал
проверилось в тестовом 8.3.11 от 03.10.2017
Кто-нибудь разобрался уже?
Провел несколько эксперементов, имхо всё уныло.
1) Самая тривиальная задача в мире. Я хочу смотреть на список документов и видеть, какие из них изменены. Просто чтобы измененные визуально отличались. Как это сделать - не известно. Я не понял по крайней мере.
2) Запись версии делается при любой записи: интерактивно или это обработка, или слияние дублей, или обмен данными - записывается версия. Даже если ты меняешь реквизит для которого выключена история - все равно пишется версия, просто в ней не будет данных об изменениях. Вопрос: нафиг это надо.
(справедливости ради, тут можно воткнуть регламентное задание, которое будет проверять последние записанные версии и удалять мусор. Но блин, что за гемор. И учитывая тему с откатом объекта до предыдущей версии я вообще не уверен, стоит ли этим заниматься)
По итогу ты смотришь на список документов, какой из них изменен, какой нет - неизвестно, в каждый надо зайти, в каждом нажать на Изменения (потому что в форме списка такой кнопки нет), увидеть чертову гору версий, потом каждую протыкать, каждую сравнить с текущей версией и понять, где данные реально менялись а где просто мусор.
Жесть.
Это не все мои вопросы к разработчикам, но главные.
Поправьте меня если разобрались лучше.
Провел несколько эксперементов, имхо всё уныло.
1) Самая тривиальная задача в мире. Я хочу смотреть на список документов и видеть, какие из них изменены. Просто чтобы измененные визуально отличались. Как это сделать - не известно. Я не понял по крайней мере.
2) Запись версии делается при любой записи: интерактивно или это обработка, или слияние дублей, или обмен данными - записывается версия. Даже если ты меняешь реквизит для которого выключена история - все равно пишется версия, просто в ней не будет данных об изменениях. Вопрос: нафиг это надо.
(справедливости ради, тут можно воткнуть регламентное задание, которое будет проверять последние записанные версии и удалять мусор. Но блин, что за гемор. И учитывая тему с откатом объекта до предыдущей версии я вообще не уверен, стоит ли этим заниматься)
По итогу ты смотришь на список документов, какой из них изменен, какой нет - неизвестно, в каждый надо зайти, в каждом нажать на Изменения (потому что в форме списка такой кнопки нет), увидеть чертову гору версий, потом каждую протыкать, каждую сравнить с текущей версией и понять, где данные реально менялись а где просто мусор.
Жесть.
Это не все мои вопросы к разработчикам, но главные.
Поправьте меня если разобрались лучше.